На 163000 тыс. км пробега как-то решилась на смену масла, с Shell Helix на Лукойл Genesis Armortech
Shell Helix стабильно шел в угар после 5000 тыс.км после замены масла. Приходилось доливать до уровня, чуть ли не пол баклашки (логично, что с моими 30ю тысячами пробега в год масло можно и после 5ти тысяч поменять). Почитав отзывы о Лукойл Genesis Armortech и хвалебные отзывы перешедших на него, из серии "уровень даже не пошатнулся, от звонка до звонка ни одной доливки", было решено перейти на него. Тем более надпись для Hyundai/Kia вселяла желанную уверенность в качестве масла, тем более, что Лукойл мировой производитель масла…
После 165000 муж достал щуп и увидел, что масло на минималках, ну а я по девичьей памяти забываю за этим смотреть 😂 Долил до уровня. Еще после 1000 тыс.км пробега после доливки щуп снова показал минимум…Какая оказия, ведь везде все сухо, к тому же.
Пока сердце автомобиля не стукануло, муж решил сменить масло на Neste oil
Пробежав чуть больше 500 км на нем-уровень на месте (хотя судить пока рано об этом)
Может быть мне не повезло с Лукойлом, а может быть на угар оно не очень…в общем, есть ли перешедшие на Лукойл по доброй воле, как вам? Не сталкивались с подобным?
Пробег: 166 700 км
Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Hyundai Tucson, 2008
Hyundai Tucson, 2007
Hyundai Tucson, 2008
Hyundai Tucson, 2008
Смотрите также
Комментарии 70
В бытность владения Тушканом 2.0 2006г.проехал на нем порядка 130т. км. При этом достался он мне с показаниями на одометре 88т.км, что судя по внешнему виду правдой не было…
Так вот масло держалось от смены до смены (10т.км) без каких-либо угаров и т.п.
Заливал Мобил 5w-40.
Езжу на таком Лукойле сейчас, после перехода на него с Петро Канады уровень держит
Ну не знаю, повезло! Сейчас у меня мобил, претензий нет, доливаю, но уже меньше 🙄
А может у Вас движку уже Пиздец! Причём здесь масло?
Neste начала подливать за 2000 до замены, это движку пизда или масло виновато?) на Neste пробег уже 8 тысяч, в то время как на Лукойле доливала уже через 3 тысячи
Прошу прощения… А где именно указано, что в тушкана надо лить именно A3/B4 и нельзя А5/B5 ?
Думал снова дифирамбы увижу в сторону "лучшего масла в мире", ан нет;) у самого тоже был адский расход армотек 5в40, брал исключительно на красно-белых заправках, т.е. риск подделки минимален. Три замены откатал. На втором интервале стали стучать гидрики, ходя до этого молчали. Плюс звук двигателя стал ужасным — вроде v6, а ревёт как бензопила, такое чувство что масло разжижается до 0в10. В общем, сделал вывод, что ну его, этот "Л". Российский бизнес беспощаден.
Нам походу просто не повезло 😁
Отличное масло, что армотек что кларитек. Если такие потери, значит с двиглом что то не впопядке…сальники клапанов, кольца могли залечь, забились маслосливные каналы в поршне и масло кидает в камеру сгорания, износ поршневой, элементарная течь в конце концов.
Все зависит от стиля езды и способа эксплуатации
Качество масла от стиля езды не зависит ни разу. А его расход зависит от конструкции мотора… Современные двигатели очень требовательны к маслу и топливу именно из-за своего конструктива, а не от стиля езды и условий эксплуатации.
Вы немного не правы) количество сгоревшего масла также напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем чаще на больших оборотах работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Цикл эксплуатации с частым торможением двигателем, либо же равномерная манера езды на 100 км/ч покажет разный угар. Абсолютно любой авто кушает масло, в пределах разумного, на этом построена смазка поршневой. Угар так же зависит от температуры вспышки, чем выше заявленная температура вспышки — тем меньше угар. Производитель Tucson допускает расход масла в пределах 1л на 1000 км, в тяжелых условиях до 1,5 л. В среднем по отзывам владельцев этот показатель равен 100 мл на 1000 км 🙂
Я не совсем понимаю как у вас в голове связывязаны обороты двигателя и расход масла?у поршневой есть определенные зазоры и если они не превышены от износа или по другим причинам то расхода не будет на больших оборотах возможно что кольца не успевают все снять, но это настолько мало 0,01мл (100г за 10.000тыс это не расход) или как у вас от литр на 2000тыс это же разные вещи… Иначе у двигателей которые работают на оборотах как формула под 18 тыс после полу часа мотор будет сухой… Далее температура масла это тоже как я сказал конструктив, если мотор теплонагружен ставят масляный радиатор. Производительtucson если заявляет что такой расход норма 1.5на тысячу это значит что мотор сконструирован таким идет такой жор. Малые масло отводы. У бмв я примерно тоже самое, там в поршне отверстия под слив очень маленькие, их забивает коксом за 20тыс км и все… Масло летит в топку. У меня на змз 409 режим эксплуатации примерно в районе 3500-4500 тыс езжу активно, на бездорожье часто тапка в пол в районе 5тыс об. Я масло вообще не долеваю на верхней риске щупа остается от замены до замены это 8000тыс.
Странно что туссон кушает масло на таком пробеге, у моего отца был такой же, лил он Мобил и шелл, ездил на нем по 10 тысяч и проблем с угаром не было, а пробег был
200.
На своей лил шелл, машина кушала его грамм по 100-150, начал лить лукойл люкс, на нем расход больше)
По факту, кроме угара претензий к лукойлу нет
У меня тоже, кроме как к его угару, претензий нет 😁
В поисках информации по маслу Liqui Moly меня занесло на ойл-клуб. И тут началось. Вместо искомой информации я увидел результаты тестов отработки LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5 на пробегах до 7500 км.
После этого пошёл сравнивать техническую документацию на масла Liqui Moly Special Tec F 5W-30 и Лукойл LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5. И обнаружил, что они практически одинаковые. "Почему бы его не залить в форд?" — подумалось мне. Но ведь у форда свой допуск на масло. Есть ли допуск у Армортека? Оказалось, что допуск форда у Армортека есть, подходит под наш фокус и его Duratec 1.8 HE, а ещё позже я узнал, что это масло Лукойла заливалось в фокусы, производимые в России на конвейере.
Лукойл в 2 раза дешевле Liqui Moly! Вот это да! Далее осталось понять, есть ли подвох и можно ли лить Лукойл вместо Liqui Moly
Наша машина почти весь свой пробег (начиная с покупки у дилера) ездила на Liqui Moly. Иногда попадалась Ford Formula F. И если к Ford Formula претензии чуть-чуть были, то к Liqui Moly никаких. Но ведь хочется сэкономить? В конце концов я заправляюсь только на Лукойле, считаю их топливо лучшим из того, что у нас есть, но почему-то от масле чураюсь. Мне показалось это нелогичным. И весы стали склоняться в пользу Лукойл.
Начался штурм интарнэтов, гуглов и ютубов с целью найти отзывы по опыту использования обозначенных в теме масел, составить статистику и уже на основе полученной статистики решить, что же заливать в мотор. Статистика собиралась прямо в "голову" с предвзятостью к Лукойлу. Очень хотелось, чтобы более дешёвое масло оказалось действительно хорошим.
Выяснилось, что Лукойл, например, умеет и производит базовые масла, а LM -нет. Обе компании покупают присадки для масел. У обоих масел основа — гидрокрекинг. Ну и у свежих масел характеристики очень близки. Также LM Special Tec F 5W-30 в Германии на наши деньги сейчас стоит 1900 руб. Получается, что масла полные аналоги, а более высокая цена на LM в России обусловлена транспортными и таможенными расходами. Вот это да! Так продолжилось поглощение отзывов по маслам.
И вот к каким результатам я пришёл.
Я думаю, есть разница в технологиях ввода базовых масел в состав конечного продукта, в качествах и свойствах этих базовых масел и в рецептуре. Есть намёки, что при блендинге обоих масел используется несколько сортов базовых масел. А также у каждой компании своя рецептура. И она имеет значение.
Всё-таки Lukoil Armortech и Liqui Moly Top Tec масла из линеек разного уровня. По обобщившейся в моей голове статистике выходит, что хоть допуски у них и одинаковые, но ресурсы разные. Разница в РЕСУРСЕ. Lukoil сдувается за пробег в 3000 — 5000 км в условиях жаркого стоящего в пробках мегаполиса и коротких по расстоянию поездок, тогда как Liqui Moly выдерживает 7000 — 10000 км с сохранением параметров в заданных диапазонах. Т. е., пока масла новые, они одинаково хороши, а вот с пробегом лукойл начинает сильно уступать. Перелопатил кучу отзывов с 2015 по 2019 годы. Выходит, Лукойл надо менять в 1,5 раза чаще. И никакой экономии на Лукойл в итоге нет. Я уважительно отношусь к продукции Лукойла.
А вот усреднённые сервисные интервалы в 15 000 — 20 000 км по замене моторных масел в современных автомобилях — это маркетинг. Надо писать на каждом масле на канистре — замена через ХХХ моточасов. Вот тут бы всё стало ясно, если бы указывалось достоверно. Я на своём опыте сталкивался не раз, что разные масла выхаживают разные пробеги до той поры, пока шумность работы двигателя не начнёт возрастать, например. Со стажем ты уже чувствуешь по машине, когда в моторе масло умирает.
Поэтому, друзья, моё личное мнение, что переплата за бренд не всегда такая уж переплата. Выхаживать на лукойле по 10 — 15 тыс. км это то же самое, что ходить ещё полгода в обуви с протёртой ещё полгода назад подошвой. Да, подошва протёрлась не вся, да, ходить можно и даже ноги не травмируются сразу. Но можно застудиться, заработать простатит, и через несколько пар такой переношенной сверх ресурса обуви ваше здоровье будет хуже чем у ваших сверстников, кто так не делал, меня обувь согласно износу и по сезону. И да, менять масло правильно по моточасам/сроку эксплуатации в зависимости от термонагруженности мотора и климата. Потому что именно эти факторы и определяют степень утраты маслом его свойств.
Ссылки на видеоблоги, отзывы, анализы, обсуждения и прочее сознательно не привожу. Я обобщил всю найденную информацию в своей памяти и сюда зафиксировал только сухой остаток и выводы.
Масло лукойл генезис 5в30 разработано для всесезонного использования в современных высокофорсированных двигателях легковых и простых грузовых машин, категории FE (Fuel Economy). Масло лукойл генезис 5w30 создано на базе качественных синтетических компонентов с использованием современных технологий присадок.
Производителем моторного масла считается отечественный концерн «Лукойл». Фирма основана еще в 90-х годах. В структуру концерна вступили 3 предприятия («Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз» и «Когалымнефтегаз»).
Основные задачи крупного объединения предприятий состояли в поиске, добыче, переработке естественного газа и нефти.
Характеристики
Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика соответствует стандартам API(Американского института нефти), ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).
В лабораторных обстоятельствах было подтверждено, что характеристики моторного масла Лукойл отвечают реальным значениям параметров.
Выбирая моторное масло важно обратить внимание на расшифровку:
- W с англ. означает winter — зима. Так обозначают смазки, подходящие для использования летом и зимой.
- Число 5 – показатель, демонстрирующий, до каких градусов продукт сбережет свои качества и приравнивается минус 35 С.
- Цифра 30 обозначает стабильную вязкость до плюс 30 С.
Линейка Генезис и его виды
Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:
- Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
- Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
- Gl >
Область использования
Выбор осуществляется в согласовании с рекомендациями инструкции производителя. Синтетика не подойдет для двигателей с огромным пробегом.
Моторные масла предусмотрены для большого списка бензиновых, дизельных моторов. Кроме того разрабатывались они учитывая специфики работы конструкций с турбонаддувом. Моторные масла от компании Лукойл часто используют для моторов Audi, Volkswagen, Porsche, Mercedes.
Как не попасть на подделки
Сегодня большинство автолюбителей думает, что моторное масло Лукойл довольно часто подделывают. Но это ошибочное суждение.
На горловине имеется мембрана с алюминия. Нужно отметить, что она впаяна. Стены канистры трехслойные. Подделать подобное трудно. Что касается этикеток, то они также впаяны, поэтому не сдираются как обычная бумага.
Положительные стороны моторного масла Лукойл и отзывы потребителей
Стоит рассмотреть преимущества моторного масла лукойл генезис синтетика 5w30. Основные из них:
- Небольшой уровень включения вредных элементов.
- Отличные очищающие характеристики.
- Однородное смазывание.
- Защита мотора от износа в различных обстоятельствах эксплуатации.
- Совместимость с сажевыми фильтрами.
- Относительная защищенность для находящейся вокруг среды.
Масло лукойл genesis armortech vn 5w30 содержит позитивные отзывы: