Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
9400 руб. |
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб. 3302-2402010.
Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый товар Редуктор заднего моста газель Газ 3302-2402010 с главной парой 8х41 зуб.и передаточным числом 5.125 для двигателем ЗМЗ 406,ЗМЗ 405 редуктор на тягу . А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год без пробега !
- В комплектность редуктора входит
- Фирменная упаковка.
- Комплект прокладок на полуось
- Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку.
- Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010.
- А также в наличии есть более скоростные редуктора для Автомобилей Газель Бизнес , Газель Next, Соболь и Баргузин:
- Редуктор с Главной парой 9х41 зуб. передаточное число 4.5.(соболь,Баргузин с двигателем ЗМЗ 405 с экологическим классом евро 2, евро 3 и с двигателем Cummins ISF 2.8)
- Редуктор Бизнес Главная пара 10х43 зуб. передаточное число 4.3 (Газель Бизнес, Газель Nextc с двигателем УМЗ-4216 экологическим классом евро 3,4. Двигателем Cummins ISF 2.8 евро-3,евро-4.)
- И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.9. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб.передаточным числом 3,5.
По всем вопросом обращайтесь к нашем менеджерам по телефону 8(930)808-95-92 или по электронной почте . Мы обязательно вам поможем.
с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 – 916 – 119 – 99 – 08
Воскресение и Понедельник – выходной.
Email: parkmotors@yandex.ru
Редуктор заднего моста на Газель
Газель 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125)
Соболь-2217 9 х 41 зуб (передаточное число 4.555)
в комплекте масло
Цена 9 500 руб. (новый, гарантия 1 год)
Редуктор с переборки 8 000 руб.
↓ Все редукторы комплектуются набором ↓ прокладок:
1. Прокладка редуктора – 1 шт.
2. Прокладка полуоси – 2 шт.
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и CUMMINS.
▲ МЕЛКИЙ ЗУБ ▲
Редуктор CUMMINS 10 х 43 зуба
(передаточное число 4.3)
Цена 12 500 руб. (новый, гарантия 1 год)
Редуктор заднего моста на Газель Бизнес, CUMMINS, NEXT и Соболь скоростной.
Редуктор 10 х 39 зуба
(передаточное число 3.9 – скоростной)
Цена 14 500 руб. (новый, гарантия 1 год)
Задний редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом
задний редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом
Цена 23000 руб. (новый, гарантия 1 год)
Максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала – 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число 5,125 (8х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель, Соболь-2217 и их модификациях.
Задний редуктор на Газель и Соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом
задний редуктор на газель и соболь-2217 с самоблокирующимся дифференциалом
Цена 23 000 руб. (новый, гарантия 1 год)
Максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала – 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется самоблокирующийся дифференциал при сбросе газа. Передаточное число 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется на автомобилях Газель и Соболь-2217 и их модификациях.
Редуктор заднего моста на Газельи Соболь-2217 ELocker (блокировка межколёсного дифференциала).
Цена 41 000 руб. (новый, гарантия 1 год)
Редуктор комплектуется эл.проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.
Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей Газель и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста по автокаталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность. Каждый редуктор бесплатно комплектуется новым набором прокладок.
ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие редуктора на Газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.
Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
Редуктор 10*39, то есть 3,9.
Собственно, процедура замены редуктора не очень сложная, конечно, при наличии тепла и ямы).
Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в заднем мосту газели.
Это мой мост!)
Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на "17":
Как-то так!
Затем кардан, ключиками "14" и "17". Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на "17". Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:
Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!
Снятие само собой произошло успешно!):
Редуктор 9*41, то есть 4,55.
Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.
Зубья пары тоже в хорошем состоянии.
Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:
Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.
После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:
Вот такой комплект прокладок.
Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!
Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.
Новый редуктор.
Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:
Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)
Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:
О какое!)
Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:
Так же от 3110.
Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)
19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:
80 км/ч= 2000 об.мин.
90 км/ч= 2250 об.мин.
100 км/ч= 2500 об.мин.
Ремонт сцепления Газ Газель
Содержание статьи:
1. Установка вакуумного усилителя сцепления ГАЗ Газель
2. Установка сцепления Hola ГАЗ Газель
3.