Совсем неожиданно нагрянул очередной ремонт. Неисправность была выявлена при подключении фотохромного зеркала в районе педального узла, а именно обнаружена течь тормозухи с ГЦС. В тот момент меня даже передернуло от такой новости, т.к. в этом мерсе сцепление мне с самого момента покупки не дает спокойно жить, периодически напоминая о себе.
Ну, да ладно — есть неисправность и нужно ее устранять. Купил значит новый ГЦС и выкроил время для замены.
Ремонт как оказалось не совсем сложный и трудоемкий, но больше всего я боялся развоздушивания и процедуры прокачки системы.
Все по порядку и по картинкам:
Большим шприцем на 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон…
Открутил гайки, снял проушину штока цилиндра с бобышки на педали сцепления, отсоединил питающий шланг, открутил штуцерную гайку трубки при помощи ключа на 12 и придерживая педаль сцепления вытащил ГЦС. Удерживать педаль сцепления рукой нужно для того, чтобы не улетела пружина.
В общем поставил новый цилиндр на место старого, все подключил — осталось только прокачать систему и собрать декор.
Прокачал систему при помощи купленного большого шприца, который предварительно заполнил новой тормозухой, подсоединил к нему шланжик для прокачки и натянул все это хозяйство на приоткрученную заранее прокачку рабочего цилиндра сцепления, который находится на коробке под машиной. Поставил помощника возле бачка под капотом, а сам в это время начал давить жидкость снизу-вверх. Сразу из системы вышел воздух в бачек, а потом пошла свежая тормозуха. Всё, на этом. Закрутил прокачку и проверил работу педали сцепления. Отлично!
Ремонт окончен. Собрал в салоне все в обратной последовательности и протер пыль и грязь.
Осталось немного времени и я решил разобрать вышедший из строя ГЦС. Причина оказалась в сломанной пружине, которая привела к перекосу поршня с манжетами, в следствие чего поршень начал притирать внутреннюю стенку цилиндра, из-за чего и пошла жидкость вверх.
Предистория такова при раpгоне до 140 и поездке при такой скорости более 10 минут педаль сцепления становилась очень мягкой, после остывания все приходило в норму . Все бы хорошо если бы не одно но, в очередной раз ехал немного быстрее около 150 км загорелась лампа масла и потухла, т.к недавно производилась замена решил остановится и подлить, масла подлил сел заводить, а педаль сцепления на полу…((. Уровень тормозухи был на минимуме тормозухи ссобой не было …без сцепления на перегазовках доехал до заправки побегав среди ночи по полям купил жидкость долил и уже на след заправке сцепление вновь появилось) течь тормозухи была на стыковке колокола коробки и двигателя, было понятно что дело в рабочем цилиндре…
Цилиндр заказал по LPR. При заказе лучше используйте номер старого цилиндра ибо они отличаются длинной штока… данного момента я не знал и соответственно купил не то что необходимо)
Сам цилиндр находится по правой стороне кпп крепится всего 2 болтами на 13. К цилиндру сверху подходит штуцер трубки тормозной жидкости на 12 .
1. Откручиваем штуцер ключом на 12.
2. Откручиваем 2 болта на 13 и цилиндр у нас в руках. (Без мата это все не откручивается места ооооочень мало)
3. Сравниваем 2 цилиндра и опять же вспоминаем весь мат глядя на то, что штоки разные по длине)
Шток переставляется очень просто отверткой снимаем фиксирующую шайбу и снимаем шток …
Переставивив их местами большой головкой из набора удавливаем на место стопорную шайбу вот все и готово .
Ставится все в обратном порядке (очень тяжело ставится))).
Сразу наживляйте верхний болт потом нижний после этого штуцер только потом зажимайте цилиндр к коробке ибо штуцер прикрутить не получится.
Также переварил пламегаситель выбор пал на российского производителя cbd. По качеству и цене намного лучше polmostrow…
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить главный цилиндр сцепления именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
PATRON A.4488408
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19.05 мм
- Материал: Чугун
- Межосевое расстояние: 35 мм
- Размер резьбы: 12X1
- Тормозная система: ATE
- Страна-производитель: Беларусь
- Дополнительная информация: . показать
STELLOX A.4544474
Главный цилиндр сцепления
- Вес: 0.2 кг
- Диаметр: 19.05 мм
- Для производителя: ATE
- Материал: Чугун
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: КНР
- Дополнительная информация:
FENOX A.3322862
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19.05 мм
- Страна-производитель: Беларусь
- Дополнительная информация: . показать
JP GROUP A.3284380
Главный цилиндр сцепления
- Вес: 0.2 кг
- Материал: Чугун
- Страна-производитель: Дания
- Дополнительная информация: . показать
LPR/AP/RAL A.2890315
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19.05 мм
- Для артикля №: 2701
- Материал: Чугун
- Размер резьбы: 12 x 1
- Расстояние отверстий крепления: 35 мм
- Тормозная система: ATE
- Страна-производитель: Италия
- Дополнительная информация: . показать
LPR/AP/RAL A.2890314
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19.05 мм
- Для артикля №: 2700
- Материал: Чугун
- Размер резьбы: 12 x 1
- Расстояние отверстий крепления: 35 мм
- Тормозная система: ATE
- Страна-производитель: Италия
- Дополнительная информация: . показать
METELLI A.2408855
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19.05 мм
- Материал: Алюминий
- Страна-производитель: Италия
- Дополнительная информация:
CIFAM A.3484831
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19.05 мм
- Материал: Алюминий
- Страна-производитель: Италия
- Дополнительная информация:
FEBI A.2249660
Главный цилиндр сцепления
- Вес: 0.2 кг
- Материал: Чугун
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
BOSCH A.1457170
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19 мм
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация: . показать
SACHS A.1605073
Главный цилиндр сцепления
- Дополнительная информация: . показать
ATE A.416601
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19.05 мм
- Материал: Серый чугун
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация: . показать
TRW A.2731473
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19 мм
- Для производителя: ATE
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
A.B.S. A.2953564
Главный цилиндр сцепления
- Вес: 0.56 кг
- Диаметр1/2: 19.0 мм
- Тормозная система: FAG
- Страна-производитель: Нидерланды
- Дополнительная информация:
FENOX A.3322881
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19.05 мм
- Страна-производитель: Беларусь
- Дополнительная информация:
FERODO A.1902100
Главный цилиндр сцепления
- Вес: 0.55 кг
- Диаметр: 19.05 мм
- Материал: Чугун
- Страна-производитель: Бельгия
FTE A.1805266
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19.05 мм
- Материал: Серый чугун
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация: . показать
MAPCO A.2479197
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19.05 мм
- Материал: Серый чугун
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
NK A.2435970
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр: 19 мм
- Страна-производитель: Германия
PATRON A.4488409
Главный цилиндр сцепления
- Диаметр отверстия: 19.05 мм
- Материал: Чугун
- Межосевое расстояние: 35 мм
- Размер резьбы: 12X1
- Тормозная система: ATE
- Страна-производитель: Беларусь
- Дополнительная информация: . показать
SWAG A.2617888
Главный цилиндр сцепления
- Вес: 0.2 кг
- Материал: Чугун
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: Германия
- Дополнительная информация:
В нашем интернет-магазине Вы можете купить главный цилиндр сцепления МЕРСЕДЕС 124 – В124, С124, Ц124 (купе, седан, универсал) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций: