No Image

Главный тормозной цилиндр лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
520 просмотров
21 января 2020

Надежность заводских узлов и агрегатов на отечественных автомобилях довольно высока. А с учетом того, что многие детали импортного производства, выход из строя таких их бывает крайне редким. К такому узлу можно отнести главный тормозной цилиндр на Гранте — с завода устанавливают либо итальянский ГТЦ, либо же корейский фирмы MANDO. Это очень качественные детали, которые обладают исключительной надежностью.

Но если по какой-либо причине, деталь все же вышла из строя, то ее необходимо заменить на новую, тем более, что с тормозной системой лучше не затягивать. Для того, чтобы поменять главный тормозной цилиндр на Гранте, понадобится следующий инструмент:

  1. Ключ специальный разрезной на 13 мм
  2. Головка на 13 мм
  3. Трещотка
  4. Удлинитель

Порядок замены ГТЦ на Лада Гранта своими руками

Прежде чем приступать к данному ремонту, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка при помощи обычного шприца с насадкой (гибкой трубкой). После этого можно откручивать две трубки, что и показано наглядно на приведенном ниже фото:

Одна трубка находится в непосредственной близость к утеплителю печки, поэтому придется немного отвести его в сторону, чтобы добраться до нее. Затем отсоединяем фишку подключения питания к бачку тормозной жидкости.

Когда обе трубки откручены, выглядит все это следующим образом.

Теперь берем головку на 13 мм, желательно глубокую, и производим откручивание двух гаек крепления тормозного цилиндра.

После чего можно снимать его со шпилек крепления на вакуумном усилителе:

Делать это удобнее всего в сборе с бачком, так как такая замена более удобна и не требует дополнительных трудозатрат при ремонте. Если же вы решили, что бачок можно оставить старый, снимаем его с защелок и аккуратно поддеваем, вынимая штуцеры из отверстий в ГТЦ. Установка производится в обратной последовательности, разумеется с прокачиванием тормозной системы после ремонта.

Читайте также:  S992a управление креплением номерного знака

Цена нового главного тормозного цилиндра на Гранту составляет порядка 1500 рублей за оригинал, и купить данную деталь можно практически в каждом автомагазине. Но более подходящий вариант в данном случае — покупка на авторазборке, так как именно там можно достать необходимую запчасть вдвое дешевле от цены магазина, причем с более высоким качеством зачастую.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора главный тормозной цилиндр Lada Granta 2190 2190 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска главный тормозной цилиндр

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11183. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11186. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Читайте также:  Бмв е39 максимальная скорость

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Снятие главного тормозного цилиндра

Снимаем главный тормозной цилиндр для его замены и при снятии вакуумного усилителя тормозов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу. Отвернув крышку бачка, снимаем крышку вместе с датчиком уровня жидкости. Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

Ключом «на 13» или специальным ключом для тормозных трубок отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

Выводим наконечники трубок из отверстий главного тормозного цилиндра.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом.
Для снятия бачка…

…отжимаем две лапки корпуса бачка и снимаем их с приливов корпуса цилиндра.
Преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых втулок, выводим штуцеры бачка из отверстий цилиндра…

…и снимаем бачок.
При необходимости замены уплотнительной втулки…

…вынимаем ее из корпуса цилиндра.
Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозов»).

Комментировать
520 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector