Всем привет, в прошлой записи дело кончилось тем, что переделка глушителя отняла довольно много времени, так вот, сегодня я расскажу как все было.
—————————————————————————-
После вскрытия пузатого сразу стало ясно — обилие резких углов, перегородок, тонких трубочек и гофр никак не вяжется с концепцией минимализации поворотов и симметрией выхлопа (это как по мне, ведь для кого-то и в стоке все очень хорошо). Наш пузач, напомню, внутри выглядит так:
—————————————————————————-
Было решено все изменить, оставить только внешний облик стока, дабы ни у кого (в том числе и нерадивого гаера 🤗) и мысли не возникало, что в автомобиле что-то изменено.
Кроме того, для симметрии стало необходимо проделать в банке новую "дырку" диаметром 76мм в центре, а не сбоку как было раньше. Те кто читал прошлый пост про выхлоп и видел видео с плазменным резаком сразу поймут, что это было также сложно, как нарисовать кружок карандашом).
От двух "лишних" перегородок, кстати, избавились аналогичным образом.
Старая "дырка" была навсегда заварена с помощью полуавтомата (им все и варилось) и заглушки.
—————————————————————————-
Дырка готова, теперь нужно было раздобыть 2 СОВЕРШЕННО одинаковых и ПЛАВНЫХ угла под 90 градусов диаметром
63мм.
Это п…ц, подумал я, ведь трубогиба у меня не было, да и толстую водопроводную трубу и тому подобное брать не хотелось…
И тут, после очередного перекура я вспомнил, что батя мой когда то гонял на КАМАЗе, и у него в гараже много хлама от него осталось, в том числе и от выхлопной системы.
Поковырявшись немного (или много, не помню) я нашёл именно то, что хотел, настолько то, что и самому лучше сделать бы вряд ли получилось!
Когда — то давно снятый и выброшенный как ненужный горный тормоз получил шанс обрести новую и гораздо более быструю жизнь😁
В нем 2 совершенно одинаковых плавных поворота по 90 и нужный диаметр.
—————————————————————————-
Спилив края каждого из отрезанных поворотов на гильотине чуть меньше чем по центру, они были сварены вместе "спина к спине", как итог — совокупный диаметр поворотов составил 76мм.
В заключение решил немного добавить "дырок" в получившуюся конструкцию (сам не знаю зачем, просто так), и после всех манипуляций с углами — они были слиты во едино с толстяком.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора глушитель Ford Focus II DA Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска глушитель
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 225 л.с., тип – бензиновый, модель – HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок "ПЛАМЯ" 234 бокс
тел. (8482) 470110
График работы в новогодние праздники.
31.12.2019 по 09.01.2020 Выходные.
Все заказы оформленные в праздники будут
отправлены после 09.01.2020