No Image

Глушитель на уаз 3151

518 просмотров
21 января 2020

После покупки УАЗки, выкинул весь ржавый выхлоп — поставил все новое стандартное —ЗРЯ (как на рисунке -цилиндрический глушитель и резонатор)
Первые 4 поездки показали, что на первой же кочке глушитель отходит от приемной трубы в области №6.
Толи от хода двигателя на подушках, или от болтания задней части (крепления возле точки №10 к раме не было совсем), или от сбивания глушителя при маневрировании по валунам…
Все это происходит по опыту — в течении первого часа поездки по бездорожью средней тяжести.
Все оставшееся время приходится дышать смесью выхлопных газов и воздуха.
Удовольствие не из приятных — поездка немного портится, да и для здоровья вредно.
Надоело газами дышать.
ИМХО вывод: разъемное жесткое хомутовое крепление в области №6 и низко висящий глушитель — однозначно слабые места.

Сперва, как и у любого "молодого" УАЗовода была идея фикс — сделать самому из чего-нибудь "нашего" подешевле. Тут опубликовано много таких "вариантов". 🙂
Но так как других задач и проблем навалом, время впустую решено не переводить- надо сделать раз и надолго по передовым джиперским и мировым технологиям (повыше и получше), а чтобы было оптимально бюджетно — начал искать варианты.

Выбор овального глушителя.
Рассмотрены реализованные и рекомендованные "коллегами по диагнозу" варианты.
Наиболее удачные из них — резонатор от Газель Бизнес, глушитель Волга 3110, глушитель МТЗ, универсальные глушители Fox (Китай) и др.
Соотношение цена/качество изделий российского производства оставляет желать гораздо лучшего.
А вот был личный опыт использования глушителя Bosal (алюминизированная сталь) и нержавеющего резонатора производства местной специализированной фирмы "Доктор выхлоп".
Обе детали отходили 7 лет (100т.км) без изменений. Но нержавейка дороговато стоит.

Читайте также:  Замена задних колодок опель зафира б

Взвесив За и Против, сделал следующее…

Просмотрел каталог Bosal и выбрал подходящие по размеру и диаметру труб нержавеющую гофру и универсальный глушитель Bosal.
Заказал в Exist.ru:

1. 248-011 Универсальный глушитель Bosal Цена: 1397.10
2. 265-331 Гофра выхлопной системы Bosal Цена: 806.90

После получения повертел в руках полученный глушитель Bosal его "аналог" от Fox.
Bosal почти прямоточный-т.е виден свет сквозь него, но не просто "прямая труба с перфорацией" (как у Fox), а чего-то пространственно (зигзагообразно) намудрено (все-таки Bosal — мировой лидер).
В отличии от Fox явных признаков заполнения минватой не увидел- это видится как хороший признак.
Ценник Bosal 1,4 т.р., Fox — 2 т.р -т.е налицо экономия.
Гофра Bosal — фирменная- за вменяемую цену.

Имеючи и активно применяя в домостроении инверторную сварку, осознал, что опыта и времени на эксперименты со сваркой выхлопа нет.
Дал жабе по морде и обратился к профессионалам в "Доктор выхлоп", чем в итоге очень доволен.
Была поставлена задача — убрать глушитель как можно выше, поставить гофру, заднюю трубу- поднять как можно выше к бамперу, ну и "кончик с нержавейки".
Группа специалистов, которые целыми днями делают только выхлопы, повертели мои детали- предложили пару вариантов реализации. На одном из которых и остановились. Согласовали перенос фланца.
Клиент (я) болтался рядом, со мной советовались и показывали промежуточные результаты.
Ещё плюс то, что они на месте гнут трубы, а не как некоторые "Кулибины" из фланцев варят. И трубы там тоже толщиной стенки побольше водопроводных и тех что с заводского глушителя.

В результате глушитель и резонатор (родной УАЗовский) убрали в раму. Т.е. ниже уровня рамы их визуально нет вообще.
На штатном месте глушителя- гофра, потом за поперечиной- резонатор, глушитель развернут поперек (как у Нив) и выпуск с "кончиком" выведен слева, а не справа .
Конечно был сделан другой подвес.
Итого 4250.00 р. за работу и материалы в "Доктор выхлоп".
Плата за 4 часа беготни специалиста под машиной над творческой задачей и моим удовольствием от 100% реализованной задумки- считаю нормально.

Читайте также:  Вольво хс90 проблемы и недостатки

Думаю, что все хорошо получилось, так как такая-же схема расположения выхлопа на моих KIA и Opel.

Снижения мощности не заметил (туда ехал вообще без глушителя).
Звук выхлопа — шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум вентилятора печки.
Извиняюсь, что на фотках все в глине. Сразу после изготовления- в бой, и как-то помыть руки не доходят.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Прокладка глушителя УАЗ люкс (резонатор)

Глушитель УАЗ 469 3151 Н-Новгород автоглушитель 3151-12.

Глушитель осн. УАЗ-469, 3151 с/о (Н.Новгород)

Глушитель УАЗ Люкс 3151-1201010 Автосвет автоглушитель

Глушитель доп. (резонатор) УАЗ-469, 3151 (Н.Новгород)

Глушитель основной алюм. для а/м УАЗ 3151 (469) TRIALLI

Глушитель выхлопных газов конечный BOSAL 105-139

Глушитель осн. УАЗ-3151, 3741 (инжектор) (фланцы 2/3) (.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м УАЗ 3151 (469).

Глушитель 2108-09 ak2108-1201005

Хомут Подвески Глушителя Уаз-3151-1203043 Оао Уаз

Глушитель с резонатором 3151-95-1201008-03

Глушитель осн. УАЗ-3151,3741,HUNTER (карб.) Люкс (бочка.

Глушитель УАЗ 315195 Hunter (дв.40904 инж.,Евро-3) (с г.

Глушитель основной алюм. для а/м УАЗ 315195 Хантер TRIA.

DOLLEX PKR3151 прокладка приемной трубы уаз 3151 перфом.

Крепеж Глушителя И Резонатора Уаз Полный К-Т В Упаковке

Читайте также:  Новые авто до 650000 рублей

Скоба крепления глушителя 3151-23-1203042-00

Глушитель УАЗ PATRIOT (до 2008), 3162 (дв.409 инж.) AXI.

Глушитель УАЗ 452 3741 Н-Новгород автоглушитель 452-120.

Глушитель основной алюм. для автомобилей УАЗ 3151 (469).

Глушитель УАЗ Patriot c 2008-2010г.в. (дв.409 инж.,Евро.

3151-1203091-Стремянка хомута крепления глушителя левая.

Глушитель в сборе 178F

3151-1203090-Стремянка хомута крепления глушителя права.

Прокладка Глушителя Уаз-3160-20-1203088-10 Патриот Оао.

Глушитель осн. УАЗ-3160 (карб.) Люкс (бочка) (Н.Новгоро.

Резонатор УАЗ 469 3151 Н-Новгород

Глушитель доп. (резонатор) УАЗ-452, 3741 (Н.Новгород)

Глушитель 2108-09 21080-1201005-00

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для автомобилей УАЗ 31.

Глушитель-резонатор активного типа ГАЗ 3302 Газель ak28.

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81

Глушитель осн. ВАЗ-2194 алюм. (CBD)

Глушитель осн. УАЗ-3151, 3741 (инжектор) (фланцы 2/3) а.

Глушитель (нерж.) 3151-94-1201010-01

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

3151-1203088-105 прокладка фланца резонатора глушителя.

Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ-1111 алюм. (TRIALLI)

Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ-1111 (Н.Новгород)

Глушитель УАЗ PATRIOT дв.IVECO (баксан) нерж.

Труба глушителя выхлопная 3-изгиба Dinex 53657

Глушитель AUDI A4 1.9TDI 01-04 BOSAL 105-209

Комментировать
518 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector