Продолжаю БЖ первая часть №1 Как я был пешеходом почти неделю.
Будет много текста, фото, видео и впечатлений!
Все это будет разбор полетов и моих догадок по поводу гнет ли клапана на Daewoo Nexia N-150 с мотором A15SMS (объем 1498 кб.см 1,5 л, 8 клапанов, ГУР, машина 2010 года, куплена в 2011 году, в комплектации GL)
Предыстория:
Утром завел машину, собрался отвезти жену на учебу в универ, закурил сигарету, походил во круг машины и услышал щелчки, стуки в общем посторонний шум, открыл капот, послушал откуда издается звук, было все дело в районе кожуха ремня ГРМ. Меня это очень сильно насторожило, мои слова жене:
Я — Сегодня ставлю машину в сервис, иначе будет пи*дец, такие звуки не должны быть.
Жена — Хорошо, прогревай машину и поехали.
Прогрел машинку, поехали… выезжаем на дорогу, 1 передача — 30 км/ч, обороты около 2500, 2 передача скорость
50км/ч обороты 2000, скидываю на нейтралку и только хочу включить 3ю и БАЦ! заглох мотор, сразу чек, ошибка фаз со слов бк мултитроника… (тут немного матерился).
Все это произошло около 7 утра в пятницу 22 ноября, с этого момента я стал пешеходом на неделю.
Жену отправил на учебу на маршрутке, сам полез под капот искать в чем проблема. Бк кричит ошибка ФАЗ, бл9 ну какие ФАЗы могут быть для человека у которого радио-монтажник по образованию и работающий системным администратором (7 лет админ/с слаботочной на "ТЫ")? ЯсенБЛЯкрасен — проводка где то пи3*дит. Не смотря на то что я все скрутки изолирую кембриками + изолентой. И все свою проводку знаю в машине.
Начинаю искать решение вопросов.
Все поиски были с смартфона без надежны т.к. был аспекте ситуации поиска в не исправности в электрике, с помощью бк пытался сбросить ошибку, попытки были безуспешны, датчик ФАЗ говорил все свое… ОШИБКА ФАЗ…
Тут я сдался, и заталкивал ксюху на ближайшую парковку, от злости толкал сам, был злой.
В течение дня искал все возможные ответы на форумах/на драйве (начало проблемы)… ближе к вечеру добрался до машины, немного открутил кожух ГРМа и увидел что порвался ремень ГРМ и стало очень обидно т.к. ремню все 21тыс км было (а может и нае*али в сервисе и поставили старый…)
Позже вечером на буксире дотащили её до гаражей, к знакомому мастеру моего друга.
Через пару дней мне сообщили уже что загнуло выпускные клапана 2-го и 3-го цилиндра.
Да гнет клапана! на моторе A15SMS 8 кл! даже при не большой нагрузке на мотор!
Поехал в магазин, и закупил клапана, все прокладки, (под голову, под крышку клапанов. впускной коллектор, выпускной коллектор), антифриз, масло, свечи, ВВ провода, воздушник. Дальше еще закупался сальник распредвал.
Далее выяснилось что клапана купил не те (в магазине просил для нексии 8 кл 1,5 л N-150!), они оказались на 3мм меньше.
Когда клапана ставили, так скажем и не смогли засухаруть, т.к. 3мм ввыше они…
Купили подходящие клапана, все собрали, и пиздец ремень ГРМ гуляет!
Клапана притирали.
После всего была большая не приятная история с машиной, в итоге её забрал. Далее в фото и в видео.
Разбор ГБЦ
Вопрос знающим! Ксюша 2008 гада 1,6 16 кл. 108 лошадей . При обрыве ремня грм загнет или нет клапона . В инете пишут много и да и нет , якобы 1,5 гнет а 1,6 нет кто точно скажет , или сколько людей столько и мнений, пока сам не столкнусь не узнаю точно . Кто скажет точно-точно
Дейво Форестер
by Adminrive · Published 26.03.2017
Теперь я с вами
by Adminrive · Published 16.11.2016
Проблема с запуском двигателя
by Adminrive · Published 07.03.2016
35 комментариев
- Comments 34
- Pingbacks 0
Если кузов н 150 то 100℅ гнет
Тимур, А как понять какой кузов и причем тут кузов
попал на 20 рублей
Загнет, меня даже в автосалоне предупредили когда покупал машину.
Короче на всех гнет кроме мотора 8 клапанного А15SMS
Айрат, Кто попал и куда? У меня не порвало а просто интересуюсь, и что то много 20
не это не много у нас сейчас в 25 выйдет
Тимур, у мня А15SMS и мне сказали,что гнет …
Андрей, НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ 25.03.2010, 14:08 #160
Привет всем.Я уже писал тут где-то,про клапана на 8ми клапанном моторе А15SMS Клапана не гнёт. У меня 8кл. A15SMS мотор,машина 2008 года.Менял ГРМ у дилера и задал вопрос про клапана,гнёт или не гнёт? Я утверждал,что гнёт,начитавшись тут. Так вот,они сняли старый ремень и подозвали меня,и показывают,выставили первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и ключом за шкив стали проворачивать коленвал,он легко крутится и ни чего там не задевает. Сказали,что уже зае….лись объяснять,таперь всем показывают. Теперь я точно знаю,что не гнёт.
грм ролики ,клапана ,и какие то болты поменяли
Тимур, как раз на этом у меня и загнуло…причем все…
Тут как повезет 50/50
G 15mf не гнет точно с трамблером. . Остальные все гнет короче полторашки до 2008-7 не гнет
Василий, вот мне так же сказали,что только на G15MF не гнет,а на остальных на всех нексиях клапана гнет
Андрей, я узнал это путем многократных вопросов по этому поводу в данной группе
Василий, Да мне не ты первый это говорит. Я даже когда покупал,мне сразу сказали … согнет.
Ответы (1)
Клапана гнет в двигателях Нексий от 2008 года. Причем, как 1.5 8-клапанный A15SMS, так и 16-клапанный 1.6 F16D3 от GM. В статьях где пишут, что 1,6 не загибает — не верьте этому. В Сети множество фактов есть об этом. Если по 1,6 109 сил на нексиях мало у кого загибало, но такой мотор стоит на Шевроле Лачетти, и у них как раз таки загибало часто.
Случаев с загибами клапанов 1.5 80 сил можно встретить достаточно, чтобы в этом убедиться. причем, даже порой не спасает своевременная замена ремня, помпы и роликов. Был случай, когда один владелец поменял все на ТО, и через 15 000 км пробега, порвался ремень и клапана погнулись. А все дело в не качественных неоригинальных деталях. Так что лучше покупать оригинал — они служат намного дольше.
А вот не загибало клапана только на дорестайлинговых Нексиях N100 до 2008 года с двигателем G15MF. Ее еще называют трамблерная нексия. Говорят, если есть трамблер в вашей "ксюше" — значит не погнет, а если нет — то может. Трамблер есть только в моделях до 2008 года.
Когда слышите какой-то посторонний шум под капотом, свист и прочее, сразу езжайте в проверенный надежный сервис и проверяйте навесное оборудование во избежание последствий.
Замена ремня, ролика и помпы может обойтись в 3500-5000 рублей, а вот ремонт клапанов — то есть покупка и установка будет стоить уже около 15000-20 000 рублей.