Всем привет!
Была поставлена задача переделать мотор тестя из карбюраторного в инжекторный с малыми финансовыми затратами. Основная цель всего этого мероприятия — чтобы работало надежно, безотказно, заводилось в любую погоду, не глохла на нейтрали, мотор выдавал номинальную мощность и не было повышенного расхода.
Мне, как всегда захотелось еще и мощности поболее, чем 52 л.с. поиметь с данной переделки 🙂
К мотору доступа я не имею, поэтому подготавливаю все для установки "болтон" удаленно.
Все это я вижу следующим образом: приобретаю на разборке необходимые железки от Golf 2 1.3NZ, дорабатываю, покупаю некоторые железки в магазине, плету косу, ставлю Мегасквирт, настраиваю.
У хороших знакомых приобретаю необходимые железяки:
гайку под лямбдазонд, чтобы не менять часть выпускного коллектора
далее чистим форсунки.
1. Берём форсунки, извлекаем из рампы, стряхиваем с них грязь.
Как перевести мотор 1,3 с карба на инжектор или моник, с какого мотора искать моник или инжектор? Понадобится ли устанавливать что то ещё?
Тема создана по просьбе нашего коллеги-гольфовода.
Recommendations
FakeHeader
Comments 33
Не заморачивался бы ты. Найди хорошего карбюраторщика, перебери карб. Поставь нужные(правильные) жиклеры, мембраны и пружины…у будет тебе счастье
P.S. 1.3 МH месяц назад хотел переводить на инжектор, а потом случайно наткнулся на советского инженера-авиастроителя по топливным системам, который 8 лет на пенсии занимается карбами…я не знал что у меня машина может так ездить
Обычно владельцы NZ (1.3 инжектор) спрашивают, как на карб перейти, и в идеале на солекс какойнибудь))) А тут человек сам себе геморрой ищет)))
Ну чтож, лови рецепт:
1. Коллектор впускной от 1.3 NZ.
2. Блок дроссельной заслонки от NZ, с патрубками до воздушного фильтра с ДМРВ встроенным.
3. Топливная рампа с форсунками, от 1.3 или 1.4. без особой разницы.
4. Коса с проводами от NZ.
5. Мозги от NZ Digijet в идеале с жёлтой наклейкой. (бывает ещё с синей, с ней брать только в случае если полный свап комплект под рукой)
6. Лямбда зонд на 4 контакта, по желанию!, Можно и без него, особой роли не сыграет.
7. Подвесной насос на 3 бара с корпусом!
8. Трамблер с датчиком холла! (не знаю есть ли он на карбе, но на NZ точно стоит)
9. Всякие прокладки на всю бороду вышеперечисленную.
А лучше уж всетаки 1.8 RP воткнуть, их как грязи везде полно и всё про них все знают и даже детальё на них дешевле! А 1.3 NZ это то ещё веселье…
Pы.Sы.
Владелец 1.3 NZ =)))
оно того не стоит. проще купить полный свап с мотором более мощным
Мне откапиталить мотор 1.3 GF и установкой бесконтатной системы зажигания + новый карб от 21083 обошлось в 350. Список запчастей, что было сделано у меня в бортовике)
Покупаешь от 1.3nz впускной коллектор, расходомер, мозги, рампу с форсами, дроссель, в Глушак ставишь лямбду, насос подвесной под днище с корпусом. Тут два варианта:либо брать свап этого мотора(в Минской группе продают), либо ставь что нибудь по новее или помощнее, так 1.3 не стоит таких затрат
Нестоит оно того)А если уж так и полюбился чахлик, то свап от г3 1.4 лучше)
Такое же гамно, с такими же болячками, только инжекторное.
Сделать впускной коллектор под форсы.а остальное легко уже.есть куча вариантов.мегасквирт мс2 или авр сквирт если оставлять трамблер и не делать шкив с дпкв.в общем проблем не вижу, в бюджет 150-200 с насосами и всей электрикой можно вмазаться
или купить почти комплект у меня)))
Зачем с этим 1,3 ковыряться? Ездить пока на нём, купить 1,8 со всеми агрегатами и ремонтировать их а как 1,3 изживёт свое поставить вместо него ремонтный агрегат
1.3-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.3 NZ производился с 1985 по 1994 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Гольф, Джетта и Поло. Этот силовой агрегат прежде всего выделялся наличием системы управления впрыском Digijet.
В линейку EA111-1.3 также входит двс: MH.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра
Точный объем | 1272 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 55 л.с. |
Крутящий момент | 96 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Отличная подборка мануалов для моделей Гольф 2 и Джетта 2 собрана тут
FORUM
Самое активное обсуждение такого мотора ведут на форуме Golf2-Club.com
Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ
На примере Volkswagen Golf 2 1989 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель NZ 1.3 l
Golf 2 | 1985 – 1992 |
Jetta 2 | 1985 – 1992 |
Polo 2 | 1990 – 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы VW NZ
Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости
Самое сложное, с чем тут можно столкнуться, это ремонт блока управления Digijet
Невысоким ресурсом также отличаются компоненты системы зажигания и ДТОЖ
Периодически требует внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел
Зимой может замерзнуть система вентиляции картера и масло выдавит через щуп
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.