No Image

Гольф 3 фото под капотом

СОДЕРЖАНИЕ
3 156 просмотров
21 января 2020

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

1 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
2 10А Ближний свет — правая фара
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери
5 15А Очистители, омыватели, омыватели фар
6 20А Вентилятор отопителя
7 10А Передние и задние габариты — правые
8 10А Передние и задние габариты — левые
9 20А Обогреватель заднего стекла
10 15А Противотуманные фары
11 10А Дальний свет- левая фара
12 10А Дальний свет — правая фара
13 10А Сигнал
14 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
15 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
16 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
17 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
18 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
19 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
22 10А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 –>

1 Реле кондиционера
2 Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3 Реле электронного блока управления двигателем
4 Реле основных цепей зажигания
5
6 Реле — прерыватель указателей поворота
7 Блок управления омывателями фар
8 Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10 Реле противотуманных фар
11 Реле звукового сигнала
12 Реле топливного насоса
13 Реле подогревателя впускного коллектора
14
15 Реле насоса АВS
16 Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17 Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18 Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19 Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20 Реле выключателя запрещения запуска
21 Реле кислородного датчика
22 Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23 Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24 Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников
Читайте также:  Дэу нексия 8 клапанная нет искры причины

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Общая информация об автомобиле.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных – два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный – 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами – для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние – вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности – появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Читайте также:  Завод мишлен в россии где

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Рис. 1. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 51 кВт (69 л.с.) с регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — крышка воздушного фильтра; 4 — карбюратор с корпусом воздушного фильтра; 5 — трос педали акселератора; 6 — усилитель тормозов; 7 — катушка зажигания; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — бачок стеклоомывателя; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — трос сцепления; 13 — трос спидометра; 14 — распределитель; 15 — масляный фильтр; 16 — топливный насос; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — генератор; 19 — насос охлаждающей жидкости; 20 — корпус регулятора температуры поступающего в карбюратор воздуха

Рис. 2. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) без каталитического нейтрализатора: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — топливный фильтр; 3 — зеленый вакуумный ресивер воздушной заслонки; 4 — карбюратор Pierburg 2E2; 5 — трос педали акселератора; 6 — усилитель тормозов; 7 — катушка зажигания; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — бачок стеклоомывателя; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — радиатор; 13 — трос сцепления; 14 — распределитель; 15 — масляный фильтр; 16 — топливный насос; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — генератор; 19 — насос охлаждающей жидкости; 20 — крышка маслоналивной горловины

Читайте также:  Газель бизнес как снять

Рис. 3. Моторный отсек автомобиля Jetta с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива KE-Jetronic и регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — потенциометр; 2 — дозатор-распределитель; 3 — стабилизатор давления в системе питания; 4 — регулятор давления в системе питания; 5 — шланг вентиляции картера двигателя; 6 — свеча зажигания первого цилиндра; 7 — генератор; 8 — указатель (щуп) уровня масла; 9 — датчик-распределитель; 10 — трос сцепления; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — насос стеклоомывателя; 13 — верхнее крепление телескопической стойки слева; 14 — заборная трубка для замера содержания СО; 15 — пусковая форсунка; 16 — трос педали акселератора; 17 — впускной патрубок; 18 — трубопроводы к форсункам; 19 — крышка над напорным диском расходомера; 20 — регулятор холостого хода

Рис. 4. Моторный отсек автомобиля Golf GT с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива Monojetronic и регулируемым каталитическим нейтрализатором: 1 — верхнее крепление телескопической стойки справа; 2 — датчик оборотов антиблокировочной системы; 3 — клапан отсечки системы улавливания паров топлива; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — центральная форсунка; 6 — трос педали акселератора; 7 — бачок для тормозной жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — трос спидометра; 10 — расширительный бачок; 11 — бачок стеклоомывателя; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — бачок усилителя рулевого управления; 14 — трос сцепления; 15 — датчик-распределитель; 16 — указатель (щуп) уровня масла; 17 — генератор;18 — корпус воздушного фильтра

Вернемся к иллюстрациям моторных отсеков (рис. 1 , 2, 3, 4). Все двигатели располагаются поперечно и имеют наклон назад на 20°.

Для различия двигателей спереди на блоке цилиндров под свечным отверстием 3-го цилиндра перед серийным номером наносятся буквы.

Рис. 17. Двигатель 1,6 л / 1,8 л в разрезе: 1 — распределительный вал; 2 — гидравлический толкатель; 3 — натяжное устройство для зубчатого ремня; 4 — поршни; 5 — зубчатый ремень; 6 — промежуточный вал; 7 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу; 8 — насос охлаждающей жидкости; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — свеча зажигания 4-го цилиндра; 11 — распределитель; 12 — шатун; 13 — масляный насос

В этой книге описаны двигатели (рис. 17), которые представлены в табл. 2.

Комментировать
3 156 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector