Нужна качественная головка блока «ГАЗель»? Выберите и купите ее в этом разделе интернет-магазина AvtoALL.RU! Здесь представлен широкий выбор ГБЦ для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили «ГАЗель» всех модельных рядов и модификаций. В каталоге представлены только оригинальные изделия высокого качества и по доступной цене. Также в наличии все необходимые сопутствующие детали, прокладки, крепеж и другие комплектующие. Все товары будут в короткие сроки доставлены по столице и регионам России.
Перед покупкой рекомендуется уточнить каталожный номер головки. Если у вас есть вопросы по выбору – задайте их консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain#.
Прогресс не стоит на месте и Заволжский моторный Завод не смотря на пролетающие годы безусловно денно и нощно модернизирует свою продукцию)))
Смотрите сравнение ГБЦ с ЗМЗ-406 1998 года (первых лет выпуска) и ГБЦ стоящую на Железном Дровосеке (тут видно что стоит не родная с ЗМЗ-405).
Вот эта вторая ГБЦ, уже без клапанов
Итак, сверху что поновее. снизу что постарее
новая — другой тип сплава, сеточка литья, тонкие ребра разделяющие выпускные окна в коллекторе
Старая (по году выпуска) ГБЦ
Говорят на старых одно отверстие под датчик Ничего не знаю — тут 2, второе просто заглушено
сплошная задняя грышка на новой. Очень удобно будет врезать "танчик" для отбора охлаждайки на печку от ГБЦ. а не от блока. Вопрос это спорный. так что проведу эксперимент!
впуск (сверху новая)
На старой прям наскальная живопись. Ручная работа!
на новой в местах под пружины снизу сделаны отливы на корпусе ГБЦ
а на старой — там ровно
И стоят вот такие тарелки
отверстия под смазку гидриков на новой гбц
Теперь со стороны камеры сгорания. вот тут разница ну очень видна. На новой гбц очень грубые ступеньки от фрезы на впуске и на выпуске
а на старой всё аккуратно закруглено и ступенек практически нет
И отличия в тарелках клапанов. к сожалению запамятовал где какие. но разница на фото
И, собственно к вопросу — на кой ляд вообще разбирать двигатель с пробегом 33.000 км. казалось бы поставь да радуйся!
Вот его коренные вкладыши. Все в отличном состоянии
Грешу на заводской мусор в блоке — скорее всего попал кусочек чугуна (ох и облоя на обратной стороне блока цилиндров!). Так что малый пробег не есть гарантия долгой эксплуатации
Доставка по всей России и СНГ!
Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!
Как заказать
Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам
Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ
Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты
Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями
Газель – одна из лучших моделей грузовых автомобилей не только в России, но и во всех странах бывшего СНГ. Ее привлекательность, во многом, объясняется силовой установкой, объединяющей мощность, экономичный топливный расход, надежность и простоту обслуживания. Одна из основных деталей в конструкции двигателя – это головка блока цилиндров, купить которую предлагает наша компания «Автохис».
ГБЦ Газели: выполняемые функции
Данная деталь – монолит, выполненный из металлического сплава. Она формирует весь корпус, внутри которого работает газораспределительный механизм, обеспечивает герметичность камер сгорания. Между ней и непосредственно блоком цилиндров располагается прокладка, а для фиксации используются болтовые соединения.
Головка выполняет массу задач. Именно она является основой для закрепления множества деталей ГРМ, обеспечивает жесткость конструкции, способствует эффективному сжиганию топливной смеси и отводу отработанных газов.
Головка блока цилиндров на Газель от «Автохис»
В ассортименте нашего интернет-магазина можно найти головки блоков, использующиеся на всех силовых установках, устанавливаемых на Газели:
- детали для моторов российской компании ЗМЗ экологического класса Евро 0-2;
- усовершенствованные модули с клапанами, ориентированные на модернизированные моторы ЗМЗ третьего экологического класса;
- головки на мотор ЗМЗ-4061 высокого экологического класса Евро-4, укомплектованные прокладками и крепежными элементами.
Помимо головок, у нас можно найти целые блоки цилиндров в сборе для различных двигателей, устанавливаемых на автомобили концерна ГАЗ, а также отдельные детали, в том числе распределительные валы, работающие под наиболее высокими нагрузками.
Каждая из головок, представленных в ассортименте, обладает собственными уникальными отличиями и характеристиками, а потому они не являются взаимозаменяемыми. Большим спросом пользуется, например, один из наиболее современных двигателей с системой прямого впрыска ЗМЗ-406 инжектор. Он оснащен 16 клапанами, что обеспечивает высокую производительность, но предполагает и высокий уровень нагрева. Чтобы улучшить отвод тепла, деталь изготовлена из специального сплава. Особая головка устанавливается на ЗМЗ 405 евро 2. Чтобы соответствовать актуальным экологическим нормативам, ее конструкция была усовершенствована, геометрия камер сгорания способствует полному сжиганию топливовоздушной смеси и минимальным объемам вредных выхлопов.
Как понять, что пора купить головку блока цилиндров на замену
Основные проблемы связаны с деформациями головки. Визуально обнаружить дефект не всегда возможно, так как геометрические отклонения зачастую минимальны, но даже их достаточно, чтобы начали наблюдаться следующие «симптомы»:
- Повышенный расход масла;
- Повышенный расход топлива;
- Падение мощности;
- Посторонние звуки;
- Неполное сгорание топливной смеси, почерневший выхлоп.
В таких ситуациях рекомендуется обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты определили степень тяжести поломки. Если деформация минимальна, то допустимо восстановление, что поможет сэкономить деньги.