Защита бензобака превратилась в полную каку. Да и когда откручивал болты, один порвал, другой вообще не держался — надо было все это дело исправлять.
Бу корзину бензобака купил на разборке.
Была ободрана, обработана цинкарем и покрашена краской по ржавчине:
С горловиной тоже не повезло, как и всем обладателям машин такого возраста.
Варианты колхоза с форума 4x4club.ru не прокатили, так как горловину от 2108 нереально купить в моем городе, запчасти просто нигде нет. И горловину GreatWall Sailor тоже нет возможности отыскать, даже на заказ. Подумал взять что-то более современное и недорогое.
На глаза попалась горловина от Daewoo Nexia (матиз, шевроле ланос — похожие). Решил колхозить ее, к тому же производитель — GM, а значит почти не колхоз :). Все коды запчастей внизу поста.
Горловина поставляется в комплекте (точнее это одно целое) со шлангом. Несмотря на обилие крепежных отверстий (будто для колхоза) они нам не очень пригодятся и придется просверлить еще три. Патрубок режем посередине, там как будто для колхоза обозначено канавкой.
Самое главное чтобы патрубок сел на бак вместо родного. Толстый патрубок пришлось немного нагреть и он наятнулся и обжался хомутом. Будьте осторожны, грейте в кипятке. Горелкой около бензобака лучше не размахивать!
Тонкий пришлось соединить через трубочку и кусок родного патрубка, его как не грей — не налезет.
Хомуты бензобака превратились в . ничего. Они уже давно у меня лопнули. Подобрал хомуты от газели, подрезав их немного по длинне, вышло даже сипотично.
Так как два болта у меня сломались при откручивании, а при попытке высверлить я сломал закладную гайку, то реши просто приварить болты к раме. Один болт уже был именно так приварен, и я решил что раз он продержался все это время то и будет норм.
Пустой бензобак легко ставиться на место в одиночку, просто залезаете под машину и кладете его на живот. Потом надуваете пузо — вуаля, бак на месте.
Остается подключить провода и трубки. Хомуты Noname постоянно раскручиваются, в этот раз решил поставить AVA, они не самые дешевые, но в других местах показали себя неплохо.
Маленькая трубочка — это питание предпускового подогревателя.
Сама заливная горловина чуть толще отверстия в кузове, необходимо расточить гдето на миллиметр. После этого подкрасил, и закрепил саморезами.
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Просмотров: 3985
- Подписаться на обновления
Здравствуйте! Потёк бензин при заправке. машине 5 лет. Замена шланга 2300+500 работа. Полазил в инете нашёл статью ремонта, но там была эпоксидка. Прочитав инструкцию увидел, что она не рекомендуется для пластмасс и т.п. тем более она становится жёсткой. Я купил автогерметик "Гермесил" масло- бензостойкий и после обработки этой гофры густо обмазал циркулярно место 2-ух дырок и обмотал вокруг полоску плащевой ткани, отрезанной от старого плаща. Сверху намазал герметиком от души, закрепил стяжкой для проводов из 2-х хомутов и замотал изоляционной лентой. В таком состоянии гофра болтается под аркой на расстоянии около 4-6 см от железа. Взяв кусок профиля 100 мм вырезал дно примерно 20-22 см длиной (не могу загрузить фотки) и выгнув по гофре утопил до железа и прикрутил 2-мя саморезами с каждой стороны с упорной площадкой длиной 20 мм. В результате удалил гофру от колеса и исключил её болтанку, читай протирку об колесо, в дальнейшем. Затраты на ремонт 75 руб гермесил, профиль был, саморезы были. Даже если б не было – это не сравнить с ценой на шланг и работу. Так что не спешите менять гофру топливно-заливной горловины в автосервисе.
Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru
Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.
Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ
Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком
Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!
Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.
Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.