Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.
Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
- Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
- Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- проверка состояния навесного ремня;
- проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
- проверка загрязнённости воздушного фильтра;
- проверка состояния топливного фильтра;
- проверка системы выпуска отработанных газов;
- проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
- проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
- проверка ходовой;
- проверка рулевой системы;
- проверка уровня тормозной жидкости;
- проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
- проверка состояния аккумуляторной батареи;
- проверка и в случае необходимости корректировка фар;
- прочистка дренажных отверстий;
- проверка и сказка замков, петлей, защёлок;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
- Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
- Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Повторить все пункты ТО2.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Выполнить все пункты ТО2.
- Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
- Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент ТО1.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО2.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
- Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).
Сколько стоит ТО Nissan Juke
Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$. Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.
Заправочные объемы:
Масло ДВС (5w-40 ke900-90042)
Масло АКПП (CVT NS-2 KLE5200004EU)
HR16DE полный заправоччный объем – 7.1 л
MR16DDT полный заправоччный объем – 8.6 л
Масло МКПП (NISSAN gear oil MT-XZ ke916-99931)
Масло раздаточной КПП (GL-5 80W-90 ke907-99932)
Масло редуктора заднего моста (GL-5 80W-90 ke907-99932)
задний мост – 0.4 л
Антифриз (L248 ke902-99945)
HR16DE полный заправочный объем – 6,6 л
MR16DDT полный заправочный объем – 8.1 л
Тормозная жидкость (DOT4 ke903-99932)
заправочный объем – 1 л
Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE
П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З – Замените
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | З | П | З | П | З | ||||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT
П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З – Замените
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | З | З | З | ||||||||||||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Ответы (1)
Каждое ТО на Ниссан Жук делается через каждые 15 000 км пробега или через 12 месяцев.
на каждом ТО обязательном меняется моторное масло, масляный фильтр.
На 30 000 км ТО-2 кроме масла меняется ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ, воздушный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр и салонный.
На 45 000 км ТО-3 меняется масло моторное и фильтр масляный
На 60 000 км ТО-4 — все тоже самое, что и на втором ТО.
На 75 000 км ТО-5 — масло и фильтр
На 90 000 км ТО-6 — большое ТО, на котором кроме масла двигателя меняется еще и масло в вариаторе и механике, а также охлаждающая жидкость.