Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Great Wall Hover. Габариты. Двигатели для автомобилей Грейт Вол Ховер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Грейт Вол Ховер. Реальный расход топлива для всех моделей Great Wall Hover. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Грейт Вол Ховер.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H3) / 2.0 MT (116 л.с.) 4WD | 2014 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H3) / 2.0 MT (150 л.с.) 4WD | 2014 |
Great Wall Hover I / 2.0 MT (122 л.с.) 4WD | 2009 |
Great Wall Hover I / 2.4 MT (130 л.с.) | 2005 |
Great Wall Hover I / 2.4 MT (130 л.с.) 4WD | 2005 |
Great Wall Hover I / 2.8d MT (95 л.с.) 4WD | 2006 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H5) / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H5) / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг 2 (H5) / 2.4 MT (136 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг (H3) / 2.0 MT (116 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover I Рестайлинг (H3) / 2.4 MT (134 л.с.) 4WD | 2010 |
Great Wall Hover II (H6) / 1.5 MT (143 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 1.5 MT (143 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d AT (150 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d MT (150 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 AT (136 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 AT (164 л.с.) | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 AT (164 л.с.) 4WD | 2012 |
Great Wall Hover II (H6) / 2.4 MT (136 л.с.) | 2012 |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.
Kia Stinger
Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.
Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.
Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.
Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.
Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.
Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 175 H*m | – | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 250 H*m | – | – | 4 |
Подробнее
Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.
- Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
- Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.
Парой является только механика, первый мотор Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60.
Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.
Цена Hover H3 New
Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:
- климат-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних кресел;
- тканевая обшивка интерьера;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема с CD и USB.
Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка сидений;
- обогрев зеркал заднего вида;
- мультимедийный дисплей;
- задний парктроник.
По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.
Видео
Технические характеристики Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер. Узнайте габариты, расход топлива Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Great Wall Hover.
Выберите модель Great Wall Hover:
Ответы
История Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер
Hover прекрасно сочетает дизайн кроссовера и полный набор опций настоящего внедорожника. Со стороны смотрится достойно и выглядит весьма симпатично.
А вот интерьер нельзя назвать логическим продолжением экстерьера. Внутри всё выполнено просто и лаконично. Аскетичный салон отделан недорогим пластиком. Некоторое разнообразие в интерьер вносит двухцветная обивка — черный верх, горчично-бежевый низ. Рулевое колесо тоже обшито двухцветной кожей, а рулевая колонка регулируется по высоте. Водительское кресло имеет электрические регулировки. Оно перемещается вперед/назад и может изменять угол наклона спинки. Щиток приборов не перегружен показателями, информация считывается хорошо. Под центральным подлокотником расположен CD-чейнджер на 6 дисков, имеется система климат-контроля.
Под капотом у Hover двигатель Mitsubishi известный по моделям Galant и Space Gear 90-х годов. Объем силового агрегата 2,4 л мощность 128 л.с.
Стихия Hover там, где кончается асфальт. На бездорожье двигатель обеспечивает не только хорошую тягу, но и отменную эластичность. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности автомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Словом, вездеходность Hover на высоте.