Следует заранее побеспокоиться о наличии необходимых ключей и головок. Дело в том что на нашей машинке достаточно широко используются размеры которые у нас не особо ходовые: 15, 16, 18 и не в каждом магазине есть. И будет достаточно неприятно когда вы наполовину разберёте машинку и выясниться что у вас нету нужного ключа или головки… Нужно было запомнить где какие размеры но я к сожалению не подумал и не сделал этого.
Итак, прежде всего нужно снять расширительный бачок системы охлаждения для чего нужно отсоединить три трубки(две сверху возле горловины и одна снизу). Для того чтобы не разливать охлаждайку и не обливать моторный отсек(как сделали те у которых я первый раз менял ремень), я взял трубочку и слил охлаждайку в бутылку, а чтобы она не вытекала из шланга засунул трубку в шланг и слил её, и оттуда в результате чистота и порядок. Для снятия нижнего шланга нужно открутить гайку(обведена на рисунке) и снять хомут которым фиксируется шланг.
Далее снимаем правое переднее по ходу движения колесо, если есть защита генератора снимаем её, ослабляем натяжные винты генератора гидроусилителя и снимаем их ремни.
Откручиваем болт и снимаем шкив с коленвала. Рекомендовали вворачивать фиксирующий болт в маховик, но я обошёлся без этого зафиксировав колесо(естественно включив передачу).
Дальше самое сложное: снять кожух закрывающий ремень ГРМ… Он состоит из двух частей, с нижней частью просто откручиваем болтики и снимаем её, а вот доступ к болтикам верхней части не столь удобен особенно к заднему. Для того чтобы окрутить болтик который находиться за трубкой масломерного щупа нужно эту трубку снять, для чего окручиваем болтик который крепит ушко этой трубки и прокручивая туда-сюда вытягиваем её вверх(можно взять плоскогубцами за это самое ушко). Сняв кожух получаем доступ к ремню ГРМ.
Шкив водяного насоса придётся тоже снять, потому что иначе он не даёт снять натяжной ролик. Для этого откручиваем четыре винтика и снимаем. Перед ослаблением ролика и снятием ремня нужно выставить вал по меткам, для этого крутим за вывешенное колесо(точнее диск, так как колесо снято) пока метки не станут как нужно.
и верхняя (распредвал):
Приветствую всех в БЖ Wifemobile.
Запись не о тюнинге, просто продолжаю обслуживать и приводить в порядок кукушку.
В этот раз решил поменять все ремни, ремень ГРМ, приводные ремни генератора и ГУРа.
Достоверной информации об аналогах ремней на просторах интернета не так уж много, а продавцы молчат как партизаны, поэтому приходиться все познавать самому.
Замена ремня ГРМ. (По регламенту каждые 40000 км пробега или каждые 2 года)
На момент замены ремня ГРМ пробег составляет около 65000 км, менялся он на 40000 км я не знаю, поэтому решил не рисковать и заменить на 65 тысячах.
Оригинальный номер ремня 372-1007081.
По оригинальному номеру Chery выбивает несколько аналогов
Glober 71-3239 (Китай)
CDN CDN4027 (Китай)
Kimiko 107YU254-KM (Тайвань)
AA-Top 00000020554 (в названии бренда написано Германия, но это 100% Тайвань)
Список не большой и средняя цена заменителей колеблется от 6$ до 8$, стоимость оригинала около 10$.
Но а где же именитые производители (Gates, Continental и т.д.), неужели они не выпускают ремней для китайцев.
Сняв старый ремень, я был удивлен что в оригинале идет ремень Gates 107YU25
Замена ролика натяжителя ремня ГРМ. (По регламенту каждые 40000 км пробега)
Оригинальный номер ролика 372-1007030
По оригинальному номеру Chery выбивает несколько аналогов
Kimiko 372-1007030-KM (Тайвань)
Glober 73-4979 (Китай)
AА-Тop 00000022331 (Тайвань)
Я купил Kimiko 372-1007030-KM
Замена приводного ремня ГУРа и компрессора кондиционера. (По регламенту проверка каждые 10 тыс. км пробега, замена по необходимости)
Оригинальный номер ремня S11-8104051BC
Размерность ремня 4PK985.
В оригинале лежит Gates 4PK985.
Здесь нужно быть очень внимательным, так как на автомобили без ГУРа ставится ремень с таким же номером, но без последних букв в конце S11-8104051 и размерность у него 4PK740, он получается короче и вместо насоса ГУРа установлен натяжной ролик
Здесь с аналогами проблем нет. Любой ремень которому отдаете предпочтение в пределах размерности 4PK985.
Я купил Contitech 4PK985
А теперь опишу причину по которой была необходима была замена приводного ремня ГУРа и компрессора кондиционера.
Так как в автомобилях с ГУРом натяжка ремня регулируется с помощью насоса ГУРа, и в следствии того что старый ремень был сильно растянут, насос ГУРа уже находился в крайней точке и обратный шланг ГУРа уперся в радиатор и начал перетераться, в результате чего образовалось отверстие через которое начало сочиться масло ГУРа.
Замена приводного ремня генератора. (По регламенту проверка каждые 10 тыс. км пробега, замена по необходимости)
Оригинальный номер ремня S11-3701315
Размерность ремня 4PK740
В оригинале лежит Gates 4PK740
Здесь с аналогами проблем нет. Любой ремень которому отдаете предпочтение в пределах размерности 4PK740.
Приводной ремень генератора также решил заменить, оригинальный ремень Gates был уже заменен предыдущим хозяином на AA-Top 4PK738, я решил поставить ремень получше и купил Contitech 4PK735, немного короче, но в пределах нормы.
Всем спасибо за внимание!
Мира и добра!
Вы испытываете затруднение с поиском запчастей на Чери Куку S11? Вас смущает большой выбор аналогов разных производителей?
Мы предлагаем решение вашей проблемы со 100% гарантией и низкими ценами! Ремень ГРМ на Чери Куку S11 из этого раздела нашего интернет магазина позволит забыть о проблемах несовместимости или плохого качества!
Продукция, представленная в каталоге Чина Авто, предназначена для ремонтов узлов и агрегатов автомобиля Чери Куку S11.
- Здесь вы найдете различные детали кузова и салона, двигателя и коробки передач, оригинального оборудования и лицензионных аналогов для всех узлов автомобиля.
Даже ремень грм отличается точностью изготовления и тщательностью в подборе материалов.
Вместо того, чтобы иметь дело с так называемыми «универсальными» запчастями, которые могут подойти или НЕ подойти к вашей машине, мы предлагаем на замену только те детали, которые полностью соответствуют допускам, функциональности и внешнему виду оригинальной продукции производителя.
Мы считаем, что такие комплектующие должны быть доступными, чтобы вы смогли восстановить свой автомобиль с минимальными затратами, сохранив его внешний вид, технические характеристики и стоимость для перепродажи на вторичном рынке.
Лучшее предложение по цене в магазине Чина-Авто
Ремень ГРМ на Чери Куку S11 отличается высоким уровнем изготовления и отличными эксплуатационными характеристиками. Все наши запчасти это:
- Точность изготовления каждой детали
- Тщательный подбор материалов для изготовления
- Полное соответствие сертификатам и требованиям производителя
- Наличие на складе и доступность для всех клиентов
- Невысокие цены и быструю доставку
Содержание автомобиля – процесс сложный и ответственный. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию, требуется особое внимание уделять качеству комплектующих и выполнению работ по обслуживанию.
Мы не рекомендуем заниматься самостоятельными ремонтами сложных узлов и агрегатов, если вы не владеете соответствующими навыками. А вот поставку проверенных комплектующих, таких как ремень грм мы полностью берем под свою ответственность.
К чему стремится каждый автолюбитель? К минимальным затратам и максимальным комфорту и безопасности. Как добиться этого результата?
Использовать запчасти проверенных производителей от интернет магазина Чина-Авто, гарантия качества которых доказана многолетним опытом сотрудничества и продаж по всей Украине.
Мы сможем обеспечить надежную эксплуатацию при минимальных затратах, гарантировать большой срок службы при соблюдении технологии ремонта и обслуживания, быструю поставку необходимых комплектующих в любых количествах.
- С установкой наших деталей вы достигнете поставленной цели: доступной стоимости, высокой надежности, длительности эксплуатации до последующего ремонта.
Но самое главное, с интернет магазином Чина-Авто вы можете сказать «НЕТ» высоким ценам дилера, сохранив свой бюджет на ТО.