Рейтинг 2017 года
Jabra Freeway
Это просто новый уровень общения за рулем. Наушные гарнитуры не идут ни в какое сравнение. Очень рекомендую.
- Шумоподавление
- Качество звука и исполнения
- Автоматическое подключение
- Долго держит заряд
- Внешний вид
- FM трансмиттер
- Удобные кнопки
- Качество сборки
- Голосовое управление не очень удобно
- устройство громкой связи
- не требует специального монтажа
- крепление на козырек
- питание от встроенной батареи
- связь с телефоном по Bluetooth
- время разговора/ожидания: 14/960 ч
- воспроизведение музыки с карт памяти
При ежедневном использовании заряжаю 2-3 раза в год. не мог поверить сначала, но пришлось) всем знакомым уже насоветовал, кому дарил очень довольны и постоянно пользуются. можно использовать не только в машине, а например на кухне, когда готовишь и руки свободны и мыть не надо, да где угодно
- Внешний вид
- Аккумулятор
- Простота в использовании
- Автоматическое подключение
- Хорошая громкость
- Хорошая чувствительность микрофона
- Если уходите из машины, сам отключается через 10 мин, просыпается только по выкл/вкл
- устройство громкой связи
- не требует специального монтажа
- крепление на козырек
- питание от встроенной батареи
- связь с телефоном по Bluetooth
- цифровое шумо- и эхоподавление
- время разговора/ожидания: 20/720 ч
- воспроизведение музыки с USB-накопителей
Parrot MINIKIT Neo 2 HD
Искал громкую связь для жены – много болтает – опасно когда за рулем. Люблю проверенные известные бренды. Начал читать отзывы и понял, что эта модель по многим показателям лучшая. Дома зарядил сразу. Музыка, разговоры с моего самсунга озвучивались достаточно хорошим звуком. Его можно по сути использовать, как усилитель звука, когда вы хотите послушать любимую музыку или аудиокнигу. В общем вещь понравилась, вроде не ошибся. Поставил жене в машину, законектил с ее телефоном, показал что да как. Кстати, разобрались во всех манипуляциях быстро. Звонит с нее довольная, звук устраивает на все 100. Причем действительно слышно отлично на любом конце провода))
- Хорошее качество связи
- Хороший микрофон и качество звука
- Внешний вид
- Удобное крепление к козырьку
- Надолго хватает заряда
- Простое управление
- Клипса крепления к козырьку оставляет небольшое замятие с внутренней стороны
Устройства громкой связи помогают водителю не отвлекаться от слежения за дорогой и одновременно принимать входящие звонки, а также совершать исходящие вызовы. Оборудование подсоединяется к телефону по беспроводной связи и крепится в удобное место рядом с рулем. Это оптимальный вариант для такси, дальнобойщиков, экспедиторов и тех, кто любит поболтать во время продолжительной поездки. Узнайте из рейтинга лучшие модели для вывода разговора на громкую связь в различных ситуациях.
Лучшие устройства для громкой связи с использованием штатных динамиков
Такие модели отличаются очень компактными размерами корпуса модуля, который размещается непосредственно рядом с водителем. Главный блок прячется в бардачок, а использование штатных динамиков экономит место.
Parrot CK3100 LCD — с дисплеем и шумоподавлением
Оборудование имеет компактный модуль с небольшим монохромных экраном, на котором выводится информация о звонящем, а также показывает уровень сигнала сети. Регулятор по центру настраивает громкость отображения голоса абонента в штатных динамиках.
Телефон подключается по технологии Блютуз. Слева и справа кнопки приема вызова и отклонения. Главный блок имеет порты и провода для подсоединения колонок и питания от прикуривателя.
Плюсы:
- на экране можно просмотреть последние звонки;
- корпус переговоренного устройства громкой связи очень маленький;
- оборудование автоматически приглушает работу радио во время входящего вызова;
- взглянув на дисплей и увидев кто звонит, можно выбирать с кем разговаривать во время езды, а с кем нет;
- взаимодействует со всеми телефонами, у которых имеется Блютуз;
- тонально звуковой регулятор;
- отсутствие проводов в салоне (скрытая проводка от главного модуля и связь по Блютуз);
- возможность подключения до пяти телефонов одновременно;
- мобильный аппарат может находиться в кармане (нет необходимости крепить на торпеду);
- микрофон с высокой чувствительностью;
- подавление внешних шумов для чистоты передачи звука;
- устанавливается на любой автомобиль.
Минусы:
- стоимость 4500 руб.;
- кнопки на корпусе слабо держатся;
- установку должен производить специалист, чтобы правильно подключить блок отключения магнитолы.
Parrot CK3000 Evolution — хорошее распознавание голоса
Это одна из самых компактных моделей громкой автомобильной связи. Отсутствие экрана позволило сэкономить на размерах, где головное устройство составляет 5 см в длину.
Производители снабдили ее функцией распознавания голоса, которая отделяет шум дороги и двигателя от речи, поэтому собеседник слышит только разговор.
Чувствительность Блютуз составляет 10 метров, поэтому, даже если владелец телефона (например, жена) выйдет из машины с ним, то разговор можно будет продолжить.
Плюсы:
- поддерживает работу с Блютуз начиная с версии 1.2;
- очень маленькие размеры корпуса;
- хорошее отделение системой голоса от других звуков;
- крупные кнопки для приема вызова и окончания разговора;
- удобная регулировка тональности;
- можно вызвать набор номера голосом;
- взаимодействие с магнитолой и динамиками экономит место на панели;
- при работающем радио и входящем звонке первое приглушается;
- телефон подсоединяется к системе громкой связи автоматически после поворота ключа зажигания;
- возможность крепления в любое место салона (на козырек, рядом с магнитолой, справа от водителя);
- присутствует эхоподавление;
- качественная сборка корпуса;
- все оборудование скрытого типа и не загораживает пространство в салоне;
- можно подключать до трех телефонов одновременно (например, всех членов семьи).
Минусы:
- не видно кто звонит, поэтому приходится догадываться по голосу;
- высокая цена (до 5000 руб.).
Лучшие устройства для громкой связи с собственными динамиками
Такое оборудование не требует подключения к системе звука автомобиля. Это дает экономию на процессоре и кабелях, но увеличивает размеры устройства и требует ручной регулировки громкости радио при разговоре. Размещают их на козырьке или торпеде.
Jabra Drive – тонкая панель с динамиком
Этот небольшой девайс имеет ременное крепление на козырек. Благодаря тонкому корпусу он не закрывает обзор и не мешает водителю садиться в кресло. Сопряжение с телефоном происходит по Блютуз автоматически.
Поддерживается обслуживание одновременно двух моделей. Кроме разговоров на динамике можно слушать музыку или подсказки навигатора выдаваемые телефоном. У аппарата имеется собственный аккумулятор.
Плюсы:
- доступная цена (2800 руб.);
- тонкий корпус с удобными кнопками регулировки громкости (вместо колеса) и разъемом зарядки;
- питание аккумулятора производится от прикуривателя или компьютера;
- для связи ключ зажигания не нужно поворачивать (у устройства своя кнопка включения и запас энергии), поэтому разговоры можно вести даже при выключенном питании машины;
- модуль Блютуз сохраняет связь на расстоянии 10 метров;
- собственный аккумулятор разрешает вести разговоры до 20 часов и поддерживает режим ожидания вызова до 720 часов;
- толщина корпуса всего 18 мм;
- присутствует система подавления шума и различия голоса;
- можно установить самому, поскольку не требуется сложной проводки и взаимодействия с магнитолой.
Минусы:
- поддерживаемая технология Блютуз начинается с версии 3.0, что не подходит всем телефонам;
- аппарат нужно включать отдельно кнопкой;
- сделать вызов можно лишь на последний звонивший номер, для других контактов нужно доставать телефон из кармана;
- на высокой громкости может немного фонить.
Parrot MINIKIT Neo 2 HD – французский минимализм
Устройство для автомобильной связи отличается небольшим изогнутым корпусом, где на торец вынесено традиционное для фирмы колесо регулировки тональности и две кнопки, а динамик занимает всю остальную часть.
Размещается аппарат на противосолнечном козырьке как прищепка. Чтобы собеседника было лучше слышно во время разговора, козырек можно слегка опустить. Слева на корпусе имеется разъем для зарядки и диод, свидетельствующий о включенном режиме и присоединенном телефоне.
Плюсы:
- выбор цвета прищепки по вкусу водителя, учитывая интерьер в салоне (красная, синяя, зеленая, черная);
- мощность динамика 3 Вт;
- небольшие размеры 95х54 мм;
- широкополосный звук от теологии HD, где качество голоса намного четче по сравнению с цифровым;
- чтобы «поднять трубку» не нужно прикасаться к кнопке на корпусе (необходимо произнести название модели «Миникит», что активирует прием вызова или его окончание);
- взаимодействует с Айфон;
- при установке приложения от этого же разработчика, появляется возможность голосового ответа на смс, определения местоположения транспортного средства на телефоне, напоминание о времени стоянки и проведенном за рулем;
- когда устройство громкой связи отключают, оно отправляет последние координаты GPS в приложение телефона;
- пункты меню озвучиваются;
- работа с двумя телефонами;
- активация устройства от вибрации во время посадки в машину;
- прослушивание музыки с карт памяти мобильных устройств.
Минусы:
- при плотном прилегании козырька динамик может приглушаться;
- не самое тонкое устройство, где толщина составляет 45 мм;
- время зарядки аккумулятора до 3-х часов.
JBL Trip – овальный динамик с большими возможностями
Это модель имеет оригинальный дизайн в виде овального динамика без выступающих кнопок. Он крепится на козырек машины.
С одной стороны корпуса находится вход для зарядки, а с дугой сенсорные кнопки громкости, отключения микрофона и вызова. Последняя, для удобства, снабжена двумя выступами, чтобы ее можно было нащупать не отвлекаясь от дороги.
Плюсы:
- простой монтаж;
- мощность 3,2 Вт;
- установка на стекле или приборной панели;
- диапазон частот 160 Гц-20кГц;
- корпус из прорезиненного пластика и частей алюминия;
- емкость аккумулятора 120 мА/ч;
- до 10 часов разговора;
- толщина корпуса 34 мм;
- прослушивание музыки с телефона;
- необычный дизайн и сенсорные кнопки;
- есть магнитное крепление.
Минусы:
- возможность использовать только одно соединение с телефоном;
- Блютуз от третьего поколения не подходит к некоторым мобильным;
- при воспроизведении музыки на максимальной громкости срабатывают датчики сенсорных кнопок.
Нынешний обзор будет полностью посвящен автолюбителям, радеющим за безопасное вождение.
ALARM! Девайс обозревался мной здесь: # Но мне кажется, здесь ему (обзору) как-то уютнее…
Для меня история эта началась 5 июня прошлого года, когда я прекрасным летним днем пересекал один из перекрестков города «Г» одновременно решая рабочие вопросы по телефону. В следующее мгновение произошло ожидаемое «БУМ!» и как следствие:
В счет за телефонные разговоры были включены $4000 на ремонт автомобиля…
Первым шагом после покупки новой машины стал поиск удобного и функционального устройства громкой связи, он же HANDSFREE.
Основные критерии:
1. Простота (де)инсталляции и эксплуатации. Данное требование было продиктовано соображениями удобства и безопасности: устройство должно легко устанавливаться и быстро сниматься с крепежа в салоне во избежание посягательства преступного элемента.
2. Качественная связь. Основное требование — комфортное (в идеале — неразличимое) качество связи для собеседников при разговоре через HandsFree.
3. Независимое энергопотребление. Возможные варианты по убыванию: а) штатное постоянное питание от автомобиля без задействования прикуривателя, б) Ооочень ёмкая батарея с зарядкой от прикуривателя, в) громкая связь с постоянным питанием от прикуривателя, что совсем «не айс»…
Как оказалось, есть еще один вариант, о котором пойдет речь в обзоре.
Заглянув в недра отечественного интернета, я понял, что меньше чем за $100 необходимое мне устройство я не найду. Кроме всего прочего, найденные варианты было проблематично снять при продаже машины, а стодолларовое вложение в громкую связь вряд ли кто-то оценит при покупке…
Китай, в свою очередь, предложил много больше вариантов за меньшие деньги. В итоге, мной всерьез рассматривались следующие варианты:
стоимостью $16 — на момент заказа соответствовала критерию «универсальность» (FM-модулятор + громкая связь), «простота использования» (достал из гнезда прикуривателя и бросил в бардачок). В качестве связи мне предстояло убедится.
стоимостью $25 — отказался от покупки почти сразу из-за малого объема аккумулятора (100 mAh), неудобства зарядки и привязки к гнезду магнитолы (т.е. для включения громкой связи нужно обязательно ставить панель магнитолы)
стоимостью $31. Ему посвящен обзор.
Сортировка приоритета покупки была произведена по самому презренному признаку — стоимости. Почему? Потому, что если девайс за $15 удовлетворяет потребности, нет необходимости платить в 2 раза больше. Как оказалось впоследствии — цена все же определяет качество.
Вариант №1 был заказан и использовался несколько дней. В итоге от него отказался из-за:
1. Габаритов — нелепый здоровенный «подсолнух»
2. Плохая связь пульта с модулятором, отвратительное крепление пульта к рулю
3. Объективно плохое качество музыки и (главное) отвратительная связь! Самыми популярными словами моих собеседников стали «что?», «не понял!» и «повтори…», а о безопасности вождения не было и речи — во время разговора нужно было постоянно наклоняться к микрофону.
От варианта №2 в виде микрофона к магнитоле я также отказался. Туда же пошли и устройства, которые подключаются к телефону как наушник и через micro USB.
Остался один-единственный Вариант №3: Solar/Car Charger Powered Rechargeable 1.8″ LCM Bluetooth Caller ID Handsfree Set.
Сбор сведений в интернете привел к информационному пакету из:
— видео
Так или иначе, но заявленные характеристики последнего устройства мне понравились:
— 2,4 ГГц версия Bluetooth, дальность передачи — 10 метров.
— 1,8 «дисплей LCM
— АОН с отображением имени
— Возможность сохранения входящих телефонных номеров
— DSP технологии, полный дуплекс, шума и подавления эха
— Встроенный высокий интеллектуальный микрофон и мощный динамик
— Прокрутка 20 входящих звонков, хранить 600 контактов
— Основные функции: Уровень громкости / Ответ на вызов / завершение вызова
— Питание: встроенная литиевая батарея 1500mAh или автомобильное ЗУ
— Зарядка: Солнечная панель или автомобильное ЗУ (DC 12
24V)
— Время разговора: 9 часов в зависимости от интенсивности разговора
— Использование в режиме ожидания: 5 дней
— Комплект включает:
— 1 * Bluetooth Handsfree
— 1 * Автомобильное зарядное устройство (12
24V)
— 1 * USB кабель
— 1 * Крепление (присоски к стеклу + клипса на козырек)
— 1 * Руководство пользователя (на английском языке)
В заявленных характеристиках особенно порадовали:
— внушительная емкость аккумулятора, масса улучшайзеров качества связи, актуальный дизайн с приятным дисплеем и (!) возможность подзарядки аккумулятора от солнечной энергии.
Единственный Рубикон, который следовало преодолеть для покупки, это цена в 31 USD. Прикинув, что данный девайс с успехом может кочевать многие годы из машины — в машину, решил, что в накладе не останусь. Заказал.
Первые впечатления после получения.
Дошла посылка без повреждений. Первое впечатление после открытия конверта — ВЕЩЬ!
Солидная плотная картонная упаковка с ламинацией сделана в формате виньетки. Лицевая панель откидывается, в блистерном окошке видно устройство. Сам блок упакован основательно в белый вспененный полиэтилен. Каждый предмет упакован в отдельный пакет. В комплекте все что на картинке.
Материал крепежа — прозрачный пластик. Крепеж подразумевает 2 формы крепления: стакан с присосками к стеклу и стакан с клипсой к солцезащитному козырьку.
Клипса сразу была отложена в „долгий ящик“ ибо ее крепление на козырек исключало основную прелесть использования устройства — зарядка от солнца. По этой причине ничего о практичности данного крепежа сказать не могу. Толщина пластика — 3мм. Наглядно — пластик толстый, клипса крепится плотно, от встряхиваний не слетает
Крепление к стеклу производится при помощи 3 присосок. При креплении устройства к стеклу, на ходу не выпадает. Единственный недостаток — дребезжание в стакане во время разговора. Проблема решена двумя матерчатыми прокладками в стыках крепежа и девайса.
Устройство укомплектовано УНИВЕРСАЛЬНОЙ автомобильной зарядкой 12-24V/5V, 1000 mA + кабель USB/miniUSB длиной 1,5м. От этой зарядки у меня „завелись“ и регистратор, и телефон THL W8, посему универсальность подтверждаю. Зарядка оснащена синим диодом, который горит постоянно независимо от использования. Справедливости ради отмечу, что полученная от продавца отличается от обозначенной на странице продавца зарядки… в лучшую сторону! Она гораздо меньше (всего 54мм) и смотрится в гнезде прикуривателя аккуратней
Она на английском языке. С учетом довольно скромного функционала устройства, разбираться долго не пришлось. Также необходимо помнить, что для китайцев английский — также язык не родной, поэтому пишут они на нем просто и понятно на уровне „Лондон из зэ кэпитал оф Грэйт Бритн…“. Страждущим могу сбросить скан в ветку (по требованию)
Устройство громкой связи
А теперь к сладенькому. Устройство имеет следующие габариты:111/54/19мм, динамик размером: 45мм/ размер солнечной панели: 35/51, дисплей 1,8»
Блок имеет форму… «обмылка», по тактильным ощущениям — тоже. Пластик черный с серебром, поверхность глянцевая.
Лицевая сторона оборудована тремя кнопками:
* «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Кнопка ни большая, ни маленькая. При нажатии нащупывать не приходится. Эта самая кнопка является индикатором состояния устройства: моргает синим, когда устройство работает в режиме ожидания вызова / горит красным когда идет зарядка аккумулятора. При нажатии на кнопку, раздается тихий щелчок.
* две кнопки поменьше«V+» и «V-». Отвечают соответственно за громкость динамика, перелистывание контактов и исходящих/входящих вызовов.
Указанные кнопки при различном сочетании отвечают за другие функции, которые изложены в инструкции.
* на торце расположен ползунок «ON/OFF». Тут все понятно.
* Кроме кнопки включения на торце находится разъем miniUSB для зарядки и отверстие микрофона. По-моему, расположение микрофона несколько не продумано: если вешать устройство скажем по центру лобового стекла на присоску, то микрофон направлен на пассажира. Это может негативно сказаться на качестве связи…
… однако, не пробовал, не настаиваю…
И всё! А что еще нужно? (вопрос риторический и ответа не требует)…
После включения устройства ползунком «ON/OFF», дисплей загорается ярким синим насыщенным светом, довольно приятным для восприятия. Буквы светятся белым. Текст отлично читается. Сообщения высвечиваются в одну строку. После тональных сигналов, устройство называет себя CAR KIT и пытается Connecting… В телефоне находите устройство под названием «G3» и добавляете его, пароль «1234». После авторизации на дисплее громкой связи появляется надпись Connected, затем называется устройство с которым Connected (у меня это «THL W8») и появляется значок Bluetooth.
Экран устройства не горит постоянно, он гаснет спустя 2 секунды. Моргает во время работы только синий диод — один раз в 3 секунды. При нажатии на центральную кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» на 2 секунды загорается дисплей, который отображает: надпись CAR KIT, значок Bluetooth и состояние батареи. Состояние батареи на 4 деления, предположительно каждое деление — 25% зарядки.
При посадке в машину, если устройства не авторизовались, нужно нажать на кнопку «ПРИЕМ/ОТБОЙ» и гаджеты авторизуются автоматически.
Полная зарядка от прикуривателя заняла около 2,5 часа (с периодическим выключением зажигания). На сколько хватает емкости аккумулятора сказать сложно потому, что зарядка от солнечного модуля происходит постоянно, независимо от режима «ON/OFF». Об этом свидетельствует горящий красный диод вокруг кнопки «ПРИЕМ/ОТБОЙ». Причем, в зависимости от интенсивности светового потока меняется яркость диода (чем ярче солнце, тем ярче горит диод). В процессе использования однажды отключил днем на 4-5 часов устройство. За это время от солнца аккумулятор зарядился на 1 деление. Работает, шайтан!
Прежде всего она зависит от интенсивности звонков и режима использования. Я в машине делаю 5-6 звонков в день, остальное время устройство работает в режиме ожидания. В моем случае полной зарядки аккумулятора хватило на 1 неделю и 5 дней. Это при условии, что устройство использовалось в относительно пасмурную погоду и НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЛОСЬ. Считаю, что в летнее время этот показатель вырастет в разы. Если устройство не выключать, оно постоянно будет моргать синим диодом. Ночью это может привлечь лишнее внимание ненужных прохожих.
Дополнительные возможности
— В устройство можно загрузить телефонную книгу. В меню есть такая функция — «ADD PB», после активации которой устройство направляет запрос на сопряжение с телефоном. После одобрения операции, все номера телефонной книги последовательно копируются на устройство. После загрузки на экране отображается не номер, а имя латинскими буквами. Поддерживает ли устройство русский язык — мне не ведомо, еще со времен первых Нокиа держу все контакты в латинице
— Есть также возможность изменения ориентации экрана (переворот вверх ногами). Это пригодится тем, кто захочет поставить устройство на панель
— Заявлена функция голосового набора. Проверил, работает.
— Кнопкой «V+» можно пролистать список 20 исходящих контактов
— Кнопкой «V-» листать меню (читай инструкцию)
Мощность установленного в устройстве динамика мне неизвестна. Поэтому буду ориентироваться на личные впечатления. Громкость устройства имеет 6 уровней. На 6 уровне динамик немного дребезжит. На 5 — оптимум: громкости достаточно для комфортного общения и дребезжание отсутствует. Кнопки громкости синхронизированы с громкостью телефона, т.е. с изменением громкости на одном — меняется на втором. Эхо устройство также не дает. Даже при включенном звуке радио повышать голос не приходится. В процессе общения по телефону с помощью устройства, регулярно справляюсь о качестве связи. Нареканий нет.
Небольшой видеоролик.
А вот как G3 выглядит у меня в машине:
+ Автономное энергопотребление
+ Емкий аккумулятор
+ Отличная связь
+ Удобная эксплуатация
-Чесслово, не обнаружил…
Резюмирую
За 3 года устойчивой китай-зависимости мной приобретено несколько сотен товаров различного порядка: от лампочек до планшетов. Данная покупка однозначно входит в десятку наиболее удачных!