После предыдущей регулировки заднего моста тишина длилась не долго, через неделю опять все загудело, 2 месяца ездил с этим гулом. Хвостовик снова болтается, попытки подтянуть уже не помогают, он не подтягивается. Вышел в отпуск и решил, что нужно что-то делать.
По предыдущему опыту, не удобно лазить на корточках под машиной, поэтому соорудили вот такую яму:
Слили масло, вытащили полуось. Частично разобрали редуктор
Главная пара жива, были опасения, что придется ее менять
Дальше столкнулись с проблемой, не могли вытащить хвостовик.
И выбивали и домкратом выдавливали… Прикипел подшипник 7606, пришлось вываривать автогеном. Вытащили, в итоге на замену:
— подшипник хвостовика 7606 (290 руб)
— подшипник хвостовика 7608 (385 руб)
— маслоотражающее кольцо (15 руб)
— сальник хвостовика (100 руб)
Вот что осталось от старых подшипников:
Масло залили ранее купленное ZIC G-5 80W-90.
Гудит года 1,5, подшипники менял, регулировка ГП нормально. Летом не так сильно слышно, но зимой так нормально, плюс к тому что шумоизоляция сделана, кроме багажника и крыши.
До 30 км/ч тишина, гудит при сбросе газа и при добавлении, меньше всего гудит, когда машина идет практически накатом чуть нажимая газ.
Может есть какие ни будь присадки ли пару менять?
Сильно раздражает гул, можно сказать только его в салоне и слышно.
Смотрите также
Комментарии 21
Слышал когда то, от мудрых сенсеев! Троллейбусный гул при нагрузках в ту или иную сторону — подшипники хвостовика, Все остальное главная пара!
У меня 2-й Патриот и на обоих гул стоит, аж уши закладывает.Я так и не смог ничего с этим поделать…видимо-конструктивная особенность.
Может гудеть — резина, дисбаланс на колесах, кардан, подшипники… или какая нибудь комбинация этих факторов.
У меня также гудело с сзади при скорости свыше 110 км/час. Оказалось — дисбаланс на колесах, плюс конический подшипник (в мосту), плюс замена уплотнительных колец на главной паре в заднем мосту. В итоге — отбалансировали все 4 колеса, заменили по гарантии конический подшипник, и качественно подобрали (заменили) уплотнительные кольца в главной передаче. Сделали все добротно и качественно, и по гарантии (опять же замечу), в Техинком (Строгино).
И все! — гул пропал. И кстати передачи стали плавнее включаться, без лязга. Который был с нова на машине и я не мог понять почему так передачи включаются — жестко и порой с лязгом… Грешил на сцепление…
ПОДЕЛИТЬСЯ: |