Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидроусилитель Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска гидроусилитель
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – 210.035, тип – бензиновый, модель – M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., код – 210.048, тип – бензиновый, модель – M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 186 л.с., код – 210.045, тип – бензиновый, модель – M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., код – 210.037, тип – бензиновый, модель – M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., код – 210.061, тип – бензиновый, модель – M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 170 л.с., код – 210.062, тип – бензиновый, модель – M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., код – 210.053, тип – бензиновый, модель – M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., код – 210.063, тип – бензиновый, модель – M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., код – 210.081, тип – бензиновый, модель – M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 210.065, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., код – 210.082, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 220 л.с., код – 210.055, тип – бензиновый, модель – M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., код – 210.065, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 224 л.с., код – 210.082, тип – бензиновый, модель – M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 279 л.с., код – 210.072, тип – бензиновый, модель – M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем – 4.3 л., мощность – 279 л.с., код – 210.070, тип – бензиновый, модель – M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 4.3 л., мощность – 279 л.с., код – 210.083, тип – бензиновый, модель – M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем – 5 л., мощность – 347 л.с., код – 210.072, тип – бензиновый, модель – M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997
Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 354 л.с., код – 210.074, тип – бензиновый, модель – M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 354 л.с., код – 210.074, тип – бензиновый, модель – M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002
Двигатель: объем – 5.4 л., мощность – 347 л.с., тип – бензиновый, модель – M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 88 л.с., код – 210.003, тип – дизель, модель – OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 102 л.с., код – 210.007, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 116 л.с., код – 210.007, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 95 л.с., код – 210.004, тип – дизель, модель – OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., код – 210.006, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 143 л.с., код – 210.006, тип – дизель, модель – OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 113 л.с., код – 210.010, тип – дизель, модель – OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., код – 210.015, тип – дизель, модель – OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 170 л.с., код – 210.016, тип – дизель, модель – OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 129 л.с., код – 210.017, тип – дизель, модель – OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 136 л.с., код – 210.020, тип – дизель, модель – OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 177 л.с., код – 210.025, тип – дизель, модель – OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 197 л.с., код – 210.026, тип – дизель, модель – OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Добрый день уважаемые друзья, сегодня на повестке дня расскажу о новой проблеме с насосом гидроусилителя руля, вчера столкнулся с проблемой дубового руля, стою я на светофоре и надо было перемахнуть в другой ряд, хоп а руль двумя руками еле сдвинул как на тазу, ну думаю все приехали, хотя как гур, нормально же сидели, нормально же все было, глянул на емексе, 20 штук за оригинал, думаю точно все, давай у спецов спрашивать, говорят на разборке за 7500 можно взять, посмотрел а там все снятые за эти деньги конторы "люк" у меня сцепление на тазу было люк, поэтому доверия мало, ночь постояла машина, проверил жидкость на максимуме как и было, завожу, через 5 минут руль снова крутится одной рукой на месте, воет как обычно, думаю есть ли лечение, подшипник там поменять или бачок, потому что не хотелось бы на 10-ку попадать вот так сходу, пишите мысли по этому поводу
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
Приветствую всех
Мне кажется или так и должно быть-на последнем фото ролик натяжителя с буртами
Мне чего то казалось что он ровным должен быть, или это какая то модификация?
Извините что вмешиваюсь, но очень хочу поведать о моей проблемке.Насос гудит и если чуть меньше уровня становится то начинает сильно выть.Есть грешок подтикает немного сзади где то подливаю все руки не доходят устранить течь.Но главное руль крутится хорошо даже очень.Только обламывает этот вой.Если руль крутится очень легко все равно он все умер или можно спасти?Я понимаю что нужно видеть его так сложно сказать, но все же что думаете.Спасибо.
Честно друг пока сам не въехал в принцип его работы, поэтому тут к экспертам ниже)
Вот и я незнаю то что заменив насос проблема пропадет это я понимаю, но если возможно было бы устранить не меняя его.А то и правда сейчас с этим курсом рубля ценник на новый не очень радует.На счет жидкости из-за того что мне приходится по чуть чуть доливать она у меня как новая))).А вот это подвывание немного подбешивает.Я прочитал у вас про присадку и вроде отзывы хорошие, может попробую куплю ее.Подумаю.Спасибо, буду с нетерпением ждать отчет по разборке вашего насоса.
Извините что вмешиваюсь, но очень хочу поведать о моей проблемке.Насос гудит и если чуть меньше уровня становится то начинает сильно выть.Есть грешок подтикает немного сзади где то подливаю все руки не доходят устранить течь.Но главное руль крутится хорошо даже очень.Только обламывает этот вой.Если руль крутится очень легко все равно он все умер или можно спасти?Я понимаю что нужно видеть его так сложно сказать, но все же что думаете.Спасибо.
Для начала надо устранить течи, потом смотреть состояние шлангов на предмет рестрикшена. Сильный шум обычно или кавитация или аэрация, крайний вариант это уже шум от изношенных лопастей и камринга. Как-нибудь выложу на странице фотоотчет о разборе своего ГУРа и объяснение агрегата детально.
Течь у меня из самого насоса где то сзадней его части непонимаю но не шланги и не низ бачка.Там есть болтики шляпки их на 10 там их штук 6-8 я попробовал подтянуть их и они подтягивались и течь была вроде меньше.Я хотел снять его и посмотреть откуда льет но это означало что если сниму то тогда и разбирать нужно, а смысл ведь все равно проблему не устраню по вою.Причину то незнаю.Я их не разбирал ниразу я где то читал что люди наждачкой снимают заусенции короче пока это дремучий лес для меня.Пока катаюсь так подливаю по 20-50 гр.
1. Перепускной внутри рулевой рейки? 2. Износ насоса, если есть стружка в масле? 3. Старое масло, через чур жидкое, зимой могло на нём работать без проблем?
На самом деле в гур при покупке не лез, прям что-то даже и мыслей не было, коробку и мотор посмотрел, делать конечно надо но не критично, на этой жиже я проездил около года почти и не менял, все что до меня было вообще не известно, то что менять по хорошему надо и насос и жидкость это ясное дело, только все это упирается в бабосы, так сразу взять и выложить довольно сложно, но при этом гур выл на холодную, только завел постоял немного, поехал и вой пропал, только если в крайнее правое или левое положение прокрутить он продолжал выть, что зимой что летом он ехал одинаково, единственное что вот он подустал уже, напомнил так сказать "загляни в меня, со мной надо что-то делать", поэтому если есть смысл менять жидкость и это даст какое-то небольшое время ещё на нем проездить то было бы хорошо, но так как я не знаю в каком состоянии насос и сколько ему осталось жить это вероятно деньги на ветер, если покупать оригинальную жижу
Надо вовремя жидкость менять и не доводить её до черноты.
Все бы ничего, но наши автомобили прошли не одну сотню тысяч километров и уж точно концов не найдешь, кто и когда впервые забыл сменить жидкость)
Насос ГУРа это классическая конструкция лепесткового насоса. Вой от насоса ГУР происходит из-за износа так-называемого камринга, это такая эллиптическая вставка, по которой лопасти переносят жидкость из одной области в другую, проще из бачка в рабочую линию. лопасти имеют саорегулируемый выход по длине, а вот сам камринг стачивается постепенно, имея задиры и области глубокой выработки. Есть несколько вариантов, первый это поставить новый насос и полностью сменить жижу, так как она изношена. Второй вариант это разобрать ваш насос, осмотреть степень износа( есть ли еще ход для лопастей по длине и не повреждены ли сами лопасти), отдать на фрезеровку сам камринг, сменить жижу и радоваться жизни. На своем автомобиле фрезеровал камринг, получилось все прекрасно. Разница только в увеличении производительности на соса, но и то незначительной. Про присадки не скажу ничего плохого и хорошего, пробовал Хайгировскую, эффекта не заметил, думаю потому, что насос был физически изношен.
P.S. Делал вдохновившись инструкцией драйвовчанина RedGloss
Т.е. теоретически посмотреть этот камринг можно только путем полного снятия насоса и с последующей замене жидкости, если его ещё можно расточить, и быть готовым к замене насоса в случае неудачи, либо для начала залить присадку и со скрещенными пальцами молиться?)
Если он у вас воет как самолет и на горячую плохо крутит, то я думаю присадка уже не поможет, да и жижа уже изношена скорее всего. Необычно, что у вас это резко появилось, как бы лопасть не развалилась какая… На холодную как крутит и шумит?
Просто впервые руль тугой стал, ездил очень много, и в пробках стоял, в дороге часов 6 по городу где-то был, а потом раз и с газом только руль повернул, а потом постояла и все alles gut, смотрю я на ваш мерседес и думаю в правую бочину прихватил где-то авто, цвет не совпадает и накладка волной
В вашем случае думаю может даже помочь просто замена жидкости на новую. Скорее всего жидкость старая и от нагрева вязкость падает сильно. У меня симптомы шли по нарастающей, сначала шум усиливался, потом тяжелее и тяжелее стал вращаться, в конце концов на горячую ГУР просто не работал. Насчет состояния кузова моего экземпляра в точку, только историю его боевых похождений не знаю, к сожалению(( пока укатываю такой, в перспективе замена крыльев и кардинальная смена цвета))
Я думаю при таком раскладе если и менять жидкость то уже в новый насос, ибо эти танцы с бубном мало к чему хорошему приведут, а для начала думаю все таки присадку забабахать, авось и прокатит :D, хотя бы на месяцок, еще подвеску осталось довести до ума)
Ну тут дело ваше, можно старый разобрать, глянуть что там да как, имея на "быстром наборе" на всякий случай новый насос))
Можешь поверить можешь не верить, но все же поведаю свою историю!
Года 4 назад, была подобная ситуация, только на Fiat Tipo, но от этого суть не меняется, на тот момент насос стоил 100$ не оригинал, а брать с разборки 15 летний запчасти не видел и не вижу смысла!
Так вот захожу в магазин Хадо там продается шприц для ГУР стоил меньше 100 гривен это было чуть больше 10$ думаю была не была, попробую.
Заливаю в бачек и по инструкции начинаю на месте крутить руль, было написано минут пять или 10 покрутить от упора до упора, но через 3 поворотов, охириваю, как гул просто изчез, через максимум 10 упоров руль стал воздушным.
Я на этом шприце проездил еще 3 года, не пожалел ни на секунду.
Если есть возможность попробуй!
А поподробней что за шприц и содержимое в нем?, это же еще и от залитого зависит, как реакция начнется вулканическая 😀
Популярные товары группы запчастей – Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) для МЕРСЕДЕС E- >
Насос гидроусилителя руля для МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210)
Насос гидроусилителя руля (насос ГУР МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.
Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.
При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».
Насос гидроусилителя руля МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.
Принцип действия насоса ГУР на МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210) – центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.
Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.
Рулевая рейка для МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210)
Рулевая рейка МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.
Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.
Функция рулевой рейки на МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов.
В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210) и рулевых реек для МЕРСЕДЕС E-CLASS (W210): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.