СТМ-1993.01 1 т, 4 места
СТМ-1993.02 0,9 т, 9 мест
ГАЗ-3409 0,6 т, 6 мест
ГАЗ-34091 0,8 т, 3 мест
ГАЗ_3409 (тюнинг)
ГАЗ-3409 Премиум
Гусеничные вездеходы
В условиях бездорожья наиболее оптимальным грузоперевозочным или пассажирским транспортом станет гусеничный вездеход. Мощный и невероятно выносливый, он с легкостью преодолеет любые препятствия в виде заснеженной местности, сыпучего песка, мелких болот. Универсальные вездеходы на гусеницах прекрасно подойдут для транспортировки грузов, перевозки пассажиров либо доставки технологического оборудования, за что высоко ценятся жителями северных регионов, энергетиками, геологами, военнослужащими.
В этом разделе есть популярные модели малогабаритных вездеходов «Узола», «Бобр».
Гусеничные вездеходы ЗВМ-2411 Узола.
Гусеничные вездеходы ГАЗ-3409 Бобр ГАЗ-34091 Бобр.
Плюсы транспортных средств
Нетрудно догадаться, что гусеничные вездеходы обладают высокими вездеходными качествами. В зависимости от перечня задач, которые будет выполнять транспортное средство, подбирается оптимальная модель, обладающая рядом индивидуальных характеристик. К числу же общих преимуществ гусеничных плавающих вездеходов стоит отнести:
- Способность без проблем двигаться по любой поверхности;
- Надежность, простота эксплуатации и возможность быстрого ремонта при поломке;
- Адаптированность механизмов к низким либо высоким температурам;
- Нетребовательность к топливному качеству;
- Маневренность и устойчивость к большим нагрузкам;
- Умение работать в режиме автономности.
Помимо этого, продуманная конструкция вездехода на гусеницах, сделает езду для водителя либо пассажиров максимально комфортной. Это обеспечивается подогревающими элементами, осуществляющими подогрев салона.
Как выбрать болотоход?
Среднестатистический вездеход болотоход на гусеницах российского производства рассчитан на перевозку грузов массой до 4 тысяч килограммов. При этом цена гусеничных вездеходов остается вполне доступной для промышленных предприятий и простых потребителей. Перенасыщение рынка подобной техникой заставляет каждого будущего покупателя задуматься над тем, какой же болотоход выбрать для тех или иных целей.
Чтобы не ошибиться в выборе и купить гусеничный вездеход, который будет соответствовать эксплуатационным требованиям, необходимо знать, какими они бывают:
- Транспортеры-тягачи на гусеницах;
- Вездеходы на шинах низкого давления;
- Колесные модели для сельскохозяйственных работ;
- Транспортные средства с повышенной проходимостью;
- На дизеле и бензине;
- Для перевозки грузов, пассажиров, комбинированные.
Мы занимаемся продажей гусеничных вездеходов на протяжении нескольких лет, поэтому стоит отметить, что именно такие болотоходы особо востребованы среди потребителей благодаря безопасности и выносливости. Помимо этого, у нас вы можете не только купить вездеход, но и заказать сервисное обслуживание, ремонт транспорта по минимальным ценам.
Технические характеристики | ||||
Модификация | ЗВМ-2411ГП | ЗВМ-2411Г | ЗВМ-2411П | ЗВМ-2412ГП |
Общие данные: | ||||
Полная масса (Масса снаряженной машины),кг | 3200/2700 | 3200/2500 | 3360/2800 | 3200/2700 |
Количество мест (с водителем) | 5 | 2 | 7 | 5 |
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) | 125 (0,125) | 125 (0,125) | 165 (0,165) | 125 (0,125) |
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч | 60 | |||
Скорость движения на плаву, км/ч | 4-5 | |||
Емкость бензобаков, л (2х65) | 130 | |||
База, колея, клиренс, мм | 2500/1655/400 | |||
Длина / ширина / высота по багажнику, мм | 4655/2070/2155 | |||
Двигатель: | ||||
Бензиновый: ЗМЗ-409-10 | 150 л.с. | |||
Дизельный: ЗМЗ-514 | 110 л.с. | |||
Трансмиссия: | ||||
Сцепление | Однодисковое, сухого трения с гидроприводом | |||
Коробка передач | 4-х ступенчатая, механическая | |||
Дополнительная коробка передач | Механическая, 2-х ступенчатая | |||
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом | |||
Бортовая передача | Механическая, одноступенчатая с прямым зубом | |||
Механизм поворота | Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом | |||
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами | Механический | |||
Стояночный тормоз | Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом | |||
Ходовая часть: | ||||
Опорные катки | 6 шт на борт | |||
Поддерживающие ролики | 3 шт на борт | |||
Ведущие колеса | Заднего расположения со сменными венцами | |||
Гусеничные ленты | Мелкозвенчатые, резинометаллические асфальтоходные с параллельным РШМ, односторонней жесткостью и эластичным уширителем. Ширина 400 мм. Возможна установка металлическиих гусеничных лент с ОМШ производства ЗЗГТ |
УАЗ Узола производится на ЗАО ЗВМ (Завод Вездеходных Машин), расположенном в Нижнем Новгороде. Выполняется на базе гусеничного шасси ЗВМ 2411 и его модификаций. Выпускается в пассажирском, грузопассажирском и грузовом исполнении на основе кузовов УАЗ-39094 и УАЗ-2206. Вездеходы УАЗ серии Узола имеют заднее расположение ведущей звезды и асфальтопроходимые гусеницы. Относятся к классу особо легких вездеходов и используются для перемещения некрупных грузов и малых групп людей по снегу, воде, льду, болотам и слабонесущим поверхностям.
Модельный ряд Уаз Узола
Модели Уаз Узола представлены четырьмя модификациями:
- ЗВМ 2411П. Имеет кузов из цельного металла, а также грузопассажирский салон, способный вместить до 7 пассажиров. Компоновка стандартная вагонная. Грузоподъемность до 550 кг.
- ЗВМ 2411Г. Имеет небольшую двухместную кабину и большую металлическую грузовую платформу.
- ЗВМ 2411ГП. Имеет удлиненную пятиместную кабину и небольшую металлическую грузовую платформу.
- ЗВМ 2412ГП. Это единственная переднеприводная модель в серии. Имеет вместительную пятиместную кабину и небольшую грузовую платформу.
Модели Уаз Узола отличаются наименьшим коэффициентом давления, оказываемого на грунт (до 12,5 кПа). Это очень низкий показатель, достижимый лишь на пневматических вездеходах.
Достоинства модели
Перед тем, как купить Уаз Узола, следует ознакомиться с его характеристиками и достоинствами. Снегоболотоход может оснащаться двумя типами двигателей:
- Бензиновым ЗМЗ 409 с принудительным впрыском топлива мощностью в 150 л/с.
- Дизельным ЗМЗ 514 мощностью в 110 л/с.
Приобретая вездеход с бензиновым двигателем, вы получаете в комплекте откидной люк, водооткачивающий насос и кронштейн под лебедку. Двигатель в зависимости от стиля езды и состояния дороги может потреблять от 25 до 32 литров топлива. Расход у бензинового двигателя несколько выше. Силовой агрегат и подвеска позволяют развивать скорость до 60 км/ч в условиях бездорожья.
Узола может свободно передвигаться по песку, снегу, грязи и болоту. Также аппарат умеет плавать за счет вращения гусениц со скоростью до 5 км/ч. Дополнительно можно оборудовать вездеход навесным мотором, что значительно повысит скорость движения по водной глади.
Если вы решили купить Уаз Узола, то сделали правильный выбор. Все агрегаты вездехода отечественного производства, поэтому они всегда есть в продаже по доступной цене!
Я уже писал про гусеничный УАЗ 469. который называется Ухтыш. Теперь про модификацию УАЗ 452
Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 Ветлуга производится компанией ООО «Спецтех» ( www.zgt.ru )
Красивый такой, между прочим, смотрите фото:
Гусеничный снегоболотоход особо легкого класса «Ветлуга» предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать водные преграды.
Гусеничный однозвенный вездеход ТТС-34012 Ветлуга
Кузов снегоболотохода выполнен водоизмещающим: нижняя часть представляет собой герметичную лодку, верхняя часть кузова заимствована у автомобилей УАЗ 452 и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. По удобству я бы поспорил, конечно. Но если сделать качественный тюнинг буханки, то конечно да…
Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 409, 514, ГАЗ-560 или ММЗ 245.7. Машина имеет среднемоторную компоновку. Охлаждение организовано продувкой воздуха с борта на борт через мощный радиатор системы охлаждения.
Трансмиссия имеет четырехступенчатую синхронизированную на всех передачах коробку передач и раздаточную коробку УАЗ с понижающим рядом.
Главная передача представляет собой коническую пару со спиральным зубом установленную в корпусе, объединенным с механизмом управления, представляющим собой бортовые многодисковые фрикционы. Бортовые передачи одноступенчатые цилиндрические.
Ведущие колеса-звезды расположены в передней части корпуса, что обеспечивает хорошую снегоочищаемость гусеничной ленты. Подвеска снегоболотохода независимая, балансирная с пучковым торсионом. Ходовая часть имеет шесть спаренных пар опорных и три спаренные пары поддерживающих катков на каждый борт. Катки имеют резинокордный бандаж, смягчающий ударные нагрузки на ходовую часть. Гусеница резинометаллическая, асфальтоходная с резинокордным эластичным уширителем.
ЦЕНА УАЗ Ветлуга
Цена за такую вещицу весьма интересна- почти два ляма рублей! 🙂 Даже объявления уже там сям по интернету висят…
Цена варьируется в зависимости от двигателя и шасси:
Снегоболотоход Ветлуга грузопассажирский плавающий, шасси УАЗ-микроавтобус, ДВС ЗМЗ-409 бензин-инжектор , металлическая (асфальтоходная) гусеница, КПП 4-х ступенчатая, мест 9, грузоподъемность 1050 кг., цена 1860000 рублей.
Снегоболотоход Ветлуга грузопассажирский, плавающий, шасси УАЗ-микроавтобус, ДВС ЗМЗ-514 дизель, металлическая (асфальтоходная) гусеница, КПП 4-х ступенчатая, мест 9, грузоподъемность 1050 кг., цена 2000000 рублей.
Снегоболотоход Ветлуга грузопассажирский, плавающий, шасси УАЗ-фермер, ДВС ММЗ-245.12 дизель, металлическая (асфальтоходная) гусеница, КПП 5-и ступенчатая, мест 5, спальных 2, грузоподъемность 1500 кг., цена 2070000 рублей.
Снегоболотоход Ветлуга грузопассажирский, плавающий, шасси УАЗ-микроавтобус, ДВС ММЗ-245.12 дизель, металлическая (асфальтоходная) гусеница, КПП 5-и ступенчатая, мест 9, грузоподъемность 1500 кг., цена 2185000 рублей.
Характеристики УАЗ Ветлуга:
Ну напоследок пару видюшек.
УАЗ Ветлуга видео:
И второе, немного повеселее видео с участием Ветлуги: