No Image

Haval h6 коробка автомат

СОДЕРЖАНИЕ
1 622 просмотров
21 января 2020

Haval H6 представляет собой полноразмерный внедорожник, который на российском рынке появился в 2014 году.

Данный автомобиль получил высокий спрос благодаря доступной стоимости и надежной сборке – модель первого поколения Haval H6 можно приобрести в новом состоянии от 1 миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.

Стоит отметить, что для свежих внедорожников в РФ цена в 1 000 000 рублей является весьма лакомым ценником.

Какие коробки передач можно встретить на Haval H6

Внедорожник Haval H6 выпускается в версиях с механической и автоматической коробкой передач, которые реализуют крутящий момент двигателей объемом 1.5 или 2.0 л на полный или передний привод.

При этом требуется отметить, что 6-ступенчатый гидротрансформатор встречается только в комплектациях 1.5 Люкс и Элит, на который ставится только атмосферный 1.5 литровый двигатель.

Среднестатистический расход топлива на Haval H6 рассчитывается в зависимости от технических характеристик транспортного средства. На практике расход Haval H6 составляет:

Тип коробки передач Тип трансмиссии Тип топлива Расход в смешанном цикле эксплуатации, л/100 км пробега
Механика Полный привод Дизельное топливо 7.0
Механика Передний привод Бензин 8,2
Механика Полный привод Бензин 8,7
Гидротрансформатор Передний привод Бензин 9,2

Обратите внимание! ЭБУ двигателя и коробки передач на Haval H6 предполагают возможность установки кастомной прошивки, что может увеличить мощностной потенциал транспортного средства, однако негативно скажется на среднестатистическом расходе топлива. Выбирая модель Haval H6 на вторичном рынке уделите особое внимание проверке электронной части авто.

Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором

Версию Haval H6 с автоматической коробкой передач можно встретить только в паре с атмосферным силовым агрегатом общей емкостью цилиндром 1.5 литра. Автоматический 6-ступенчатый гидротрансформатор полностью раскрывает мощность двигателя автомобиля и позволяет владельцу уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при движении на трассе.

Однако, как и у большинства АКПП, со временем коробка передач может предоставить владельцу авто пару неприятных сюрпризов – типовыми неисправностями АКПП на Haval H6 являются:

  • Деформация кулисы АКПП – наиболее популярная проблема, возникающая у владельцев Haval H6 с АКПП. В результате повреждения конструкции кулисы водитель теряет возможность смены режима движения вплоть до замены на новую деталь;
  • Регулярная утечка масла – ситуация наблюдается из-за деформации уплотнительных прокладок и сальников. Данная проблема не является опасной, однако продолжительная эксплуатации коробки передач с поврежденными прокладками может стать причиной засасывания пыли и мелких абразивных элементов внутрь конструкции АКПП. Это в свою очередь провоцирует стачивание зубьев передач и засорение соленоидов, что приводит к снижению ресурса АКПП;
  • Долгое переключение передач – поломка управляющих шлейфов ЭБУ. Подобная проблема наблюдается в случае проблемного или запоздалого переключения передач при наборе или снижении скорости автомобиля, а также в результате самопроизвольного блокирование гидротрансформатора. Устранить неисправность можно как чисткой контактов ЭБУ, так и полной заменой детали на новый работоспособный блок;
  • Падение динамики автомобиля – проблема заключается в засорении соленоидов, перегреве гидротрансформатора или появлению окисления внутри электронного блока управления АКПП. Устранить поломку можно оперативным обслуживанием неисправного элемента с последующей промывкой системы и полной заменой масла;
  • Вибрации и удары во время движения – ситуация может объяснятся выходом из строя гидротрансформатора коробки, гидроблока или электронного блока управления. В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить новой – данные узлы имеют сложную конструкцию и, как правило, не ремпригодны. Диагностировать скорое появление данной неисправности можно по наличию металлической стружки в составе трансмиссионного масла.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Haval H6 довольно предвзято относится к агрессивному стилю эксплуатации и несвоевременному обслуживанию автомобиля. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации гидротрансформатора необходимо регулярно менять трансмиссионное масло и прогревать гидротрансформатор перед началом движения – в противном случае комплектующие трансмиссии прослужат не более 70% от заявленного производителем ресурса.

Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться

Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:

  • Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
  • Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
  • Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
  • Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
  • Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.
Читайте также:  Замена масла в переднем редукторе тигуан

Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.

Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Отзывы

Олег, г. Брянск, 25 лет: Автомобиль приобрел один из самых первых в Москве, как только Haval H6 стали появляться на рынке. Решил приобрести модель на механике, сейчас расскажу свой опыт эксплуатации на протяжении 5 лет. Механика с 2.0 литровым двигателем полностью раскрывает мощностной потенциал автомобиля, динамики транспортного средства хватает как при движении на трассе, так и в городской черте или на бездорожье. Из поломок за 5 лет поменял только маслосъемные колпачки и прокладки на КПП, остальное – согласно плановому обслуживанию. В целом автомобилем доволен и могу рекомендовать!»;

Марина, г. Самара, 36 лет: Муж в прошлом году порадовал на праздник новым подарком – приобрел мне Haval H6 с автоматической коробкой передач. Машинка хорошая, управляется легко, автомат не тупит в городе и стабильно переключается передачи. Могу рекомендовать!;

Ирина, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Спустя 50 000 км хочу заявить, что Haval H6 является, пожалуй, лучшим внедорожников для российских дорог с нижнеценовом сегменте. Автомобиль показывает стабильную динамику при движении на любом типе дороге и при этом потребляет умеренное количество топлива. Версия авто на механике идеально подойдет в качестве семейного авто на любой случай в жизни;

Даниил, г. Камчатка, 27 лет: За 5 лет на Haval H6 успел проехать почти 400 000 км пробега. За это время уже успел установить контрактный двигатель, однако трансмиссия и механическая коробка передач все еще держат. Качеством сборки весьма доволен;

Максим, г. Курск, 29 лет: Недавно обзавелся Haval H6 с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. В целом от машины остаются только приятные чувства – коробка не задумчивая, мощности двигателя более чем достаточно для эксплуатации в городской черте. Из минусов могу только отметить наличие подтеков на АКПП – буквально через месяц на новой машине пришлось менять в круг прокладки;

Илья, г. Москва, 24 года: Выбирая в салоне новый автомобиль для повседнева решил остановиться на дизельном Haval H6 с механической коробкой передач. Подкупила обширная комплектация автомобиля при довольно лояльном ценнике – в авто присутствует масса вспомогательных опций, а качество сборки осталось на высоте. Отдельно хочется отметить работу коробки передач – никаких пинков или стуков не наблюдается даже в режиме агрессивной эксплуатации на бездорожье, что не может не радовать. Машину рекомендую!

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haval H6 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читайте также:  Когда выйдет паджеро 5 поколения

Вернулся из Европы. Общий пробег 7860 км.

Машина вела себя отлично.

На автобане в Германии разгонял до 210 км/ч. До 180 идет отлично, потом уже тяжеловато.

Средний расход 9.1 на сотню, включая все пробки, серпантины и автобаны (по чекам). По компу : 160-180 — 12.5; на 210 около 14.

Алгоритм работы АКПП не всегда понятен. То выстреливает на обгоне со 150, а иногда подтупливает со 120.

В техническом плане к машине претензий нет. Все работает отлично.

На нём именно “автомат” или это “робот” ?

Именно “автомат”, т.е. гидромеханика (6 ступеней).

Скажите, можно ли на Н6 поставить диски побольше ?

Тут “автомат”, причём корейский.

Александр, я Вам могу сказать одно: что “автомат” лучше согласован с двигателем чем “механика”, да и “турбоямы” на “палке” присутствуют… а вообще – к этой машинке надо приноровиться. Ну а дизелёк думаю будет по-тяговитей, крутящий момент хороший.

В субботу прошел “ТО 20 000″ – замечаний нет.

Хочу поделиться советом “не ездить на ТО в Автопремьер”: был записан на 10-00, приехал в 9-30, машину забрали сразу, вернули в 14-00, да помывка машины 400р, цена ТО – 9 800р.

Посмотрел “Н6 Купе” – машина не понравилась (кроме двигателя и симпатичной мордашки плюсов не нашел): длина машины меньше на 10 см, багажник как у Н2 (и плюс не шторка в багажнике, а полка обклеенная лохматой тканью), ужасная покраска машины (как будто “жигули” – вся ребристая)… Вроде увеличили клиренс, а из под днища торчат трубы… Намордник и нажопник “цвета алюминия” – смотрится как заплатка.

Мое мнение – “простой Н6″ лучше и функциональней.

Заметил на Хевел-6 одну особенность (или неисправность) – при резком наборе скорости периодически машину тянет влево.

Любой передний привод с несимметричными приводами тянет в сторону на резком разгоне.
Это нормально.

Народ! Брать или не брать Н6? Что у него с кузовом?

Да и машины с турбиной ни когда не было…

Если нагрузить багажник и посадить 4-х человек – как она себя ведет.

Бери не бойся. Отличная машина. Я уже 25 000 км накатал.

Никаких проблем и косяков. Кузов крепкий. Не перекашивает.

Турбина включается на 2200 об/мин. А до этого немного тупит, но это если придираться.

Я бы присмотрелся к Haval H6 Coupe – не очень большая разница с Н6, а бонусов разных поболее будет.

Дима, бери не пожалеешь.

Я больше года на Haval H6 езжу каждый день, за это время нареканий на машину нет. К качеству материалов – тоже претензий нет (специфического запаха в салоне нет, подогнано все здорово, ничего не скрипит).

А новый Н6 купе – больше молодежный вариант, со всеми необходимыми наворотами. Тут уже нужно решать, что тебе больше нужно.

Дмитрий если, как Вы говорите, нагрузить багажник и еще 4 человека – можно смело вылазить из кабины и подталкивать..

Сразу видно человека из далека.

Всем владельцам Хавалов – Привет!

Может кто подскажет – где чипануть машинку (в Ховрино отказали – говорят, что запретили).

Через неделю на ТО 30 000 км еду – переговорю с людьми, если будет инфа – скину.

А так – попробуй обратится в “АДАКТ” (в инте всё есть).

Насчет ребят из “АДАКТ” – действительно много положительных отзывов (как в инете, так и среди реальных людей).

Наконец-то вчера попал на ТО – узнал почему перестали чиповать машины у ОФ: оказывется наши люди совсем о…ли – они хотели, чтобы чиповали бесплатно, а когда им отказали – те пожаловались в представительство и всё на этом закончилось.

И так для Вас на е-майл отправлены конктакты человека который мне чиповал когда было разрешено, желаю успеха.

Мне вот тоже момент с чиповкой не очень понятен, не скажется ли это негативно на “мозгах” машины и как делать обслуживание потом у оф. диллеров?

Читайте также:  Газ 3110 сколько лошадиных сил

Официальные дилеры в курсе всех этих моментов, но за решением данного вопроса лучше обращаться к уже проверенным людям. Вот Игорь выше отписался насчет этой темы.

Я вообще считаю, что так называемый чип-тюнинг необходим для спортивных машин, которые не рассчитаны на большие пробеги. Согласитесь, какой в этом смысл, к примеру, на Н9 или том же Н6…

Подскажите – как обстоят дела с зап.частями на этот авто?

Могу сказать, что также как и у других, точно при первой необходимости можно взять у официального дилера, а так заказывать нужно.

Машины в любом случае на гарантийном обслуживании, поэтому ничего такого страшного не произойдет, если водитель аккуратный.

Хочу оказать помощь (если кто столкнулся с похожей ситуацией): Прошел я 30 000 км и в передней левой двери появился дикий стук. Что я только ни делал (и из машины всё вытаскивал, вообще перевернул всё) – “что можно и нельзя”, так стук не утихал (на плохой дороге)… Пришлось обратится на сервис и, слава богу, оказалось, что это ограничитель двери – его смазали и стук пропал.

Как мне сказали – я не первый. Так что, у кого возникла подобная проблема – сразу езжайте к ОД и закрывайте вопрос.

В остальном “полёт нормальный” – проблем нет.

За совсем небольшой промежуток времени многим китайским компаниям удалось пробиться на рынок недорогих кроссоверов по всему миру. Теперь же некоторые хотят шагнуть и дальше – в премиум-класс. Первопроходцем в этом деле является марка Хавал. Именно этот производитель начал первым делать отличные внедорожники, способные с одинаковым успехом передвигаться как по городу, так и по бездорожью, предоставляя при этом всем пассажирам высокий уровень комфорта.

Многие представители этого модельного ряда сразу обрели большую популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами. А чтобы поддерживать ее, необходимо часто проводить рестайлинг. Одним из первых его получит средний вариант в ряду – Н6. Новая модель хоть и не сильно преобразится внешне, зато внутри будет заметно отличаться от предшественника. Также новый Хавал Н6 2019 года получит более привлекательные характеристики.

Плюсы и все минусы Хавал Н6

  • Салон
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Свет
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H6

Первый китайский авто который захотелось купить. Очень нравится как мягко и глухо закрываются двери прям очень))) Динамика и звук при интенсивном разгоне, подвеска упруго-мягкая чуть жестче, чем на Хайлендере, но на больших скоростях стабильнее проходит неровности. Яркий салон и шумка очень хорошая за исключением колесных арок (слышно стук камней). При переезде через бордюры в салоне ничего не скрипит.

Всё удобно и эргономично, даже под мой рост почти в 2 метра. Пассажиры тоже в восторге. Кресла удобные, места много. Недостатков не выявил. Единственное — пришлось привыкать к КПП: короткая первая и вторая, короткий рычаг (начитался на форумах, вбил в голову как недостаток, но, как оказалось, зря).

Через пару сотен км вообще привык и не напрягает в пробке ты двигаешься или по трассе надо резко в обгон пойти. Багажник и салон — мечта туриста! Все вмещается и люди как в люксе себя чувствуют. Машина маневренная, легкоразгоняемая (чувствуется турбина), по комплектации — максимум и ещё сверху, о чём даже не задумывался.

Долго не решался купить китайский паркетник, т.к. владел многими известными марками! Но после тест-драйва в салоне резко сменил отношение к «китайцам»! Фарша вполне достаточно! Все удобно и комфортно! Внешний вид машины очень презентабельный! На дороге Haval H6 чувствует себя очень уверенно и легко оставляет позади «меринов» и «бэшек», не говоря уже от других!

Очень маневренный авто, парковка не составляет никаких трудностей! Кроме того, при сложенных задних сиденьях объем багажника просто огромен! Я даже 2-х метровую елку спокойно Пробуйте, друзья и не стесняйтесь косых взглядов!

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом? Однозначно нет ( Чем интересно Фольксваген комфортнее ?) Надежностью? — весьма спорно, качеством сборки и материалов? — тоже весьма спорно. Особенно умиляют высказывания типа «лучше буду ездить на 10-ти летней ауди» (( Судя по всему, это «любители старины».

Комментировать
1 622 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector