Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.
Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40
Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.
Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.
Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.
Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.
Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.
Вообщем достали меня вибрации по кузову, грохот при заводе. Решил поменять все 4 подушки двигателя. Заказывал на emex.
Передней опорой ошибся (пришла на АКПП), потом поехал в другой магазин, доплатил 300р и поменял на механику.
Левую опору доработал, как на форуме говорят дольше проходит, путём вкручивания 3х болтов(в моём случае саморезов)
Парт номера (перепроверяйте)
21830-25010 — левая
21810-25110 — правая
21930-25010 — задняя
21910-25010 — передняя
В установке не чего сложного нет. Понадобиться
— 2 домкрата, можно и одним обойтись (нужен для снятия двух боковых опор).
— Ключи и головки самособой))
— WD40. Друг в автомагазине прикол рассказал — У нас старики спрашивают "Есть ВДВэшка?"
Одну опору откручиваешь, новую прикручиваешь, но не затягивая. Заводишь двигатель на 5-10 сек, глушишь двигатель и затягиваешь опору.
При осмотре подвески было выявлено что передняя опора двигателя нуждалась в замене. Заказал опору и решил поменять. Ничего сложного нет. Нужна только ВДшка, трещотка с удлинителем, головка на 14 и желательно яму )))
Откручиваем передний или задний болт.
Затем средний болт и вынимаем опору!
Ставим новую, ставим средний болт, но не затягиваем. Затем лучше немного закрутить передний болт поскольку он самый труднодоступный, а потом задний. Все протягиваем и вот оно счастье )))
PS: Советую заказать новые болты, поскольку часть резьбы остается в теле гайки и кронштейна старой опоры. Задний болт пришлось менять на стандартный поскольку что на болту что на гайке резьбы почти не было. Заменил стандартным болтом М10х30.
Итого:
Опора передняя 21910-25010 565 руб.
Цена вопроса: 565 ₽
Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2002
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2008
Смотрите также
Комментарии 15
Добрый вечер Подскажи пожалуйста какие опоры двигателя лучшие поставить . у меня перед и зад под замену оригинал очень дорого так что думаю взять Mondo стоит брать или нет?
подушки оригинал…даже не думай брать аналог…еще больше вибрация будет.
я не совсем понимаю, почему внутренний диаметр втулки в подушке в два раза меньше диаметра болта? может из за этого дерганья движка при трогании
не может быть такого…у меня совсем чуток диаметр больше, почти плотничком )))
Ребята, поиогите! Заколебался уже с этой вибрацией в салоне. поменял 2нижние и левую опору, все опоры оригинал. Левую сделал с винтами(Модернизировал) как в постах. проехал на них 3 тыщи и на передней опоре вылезла резинка, это ж ни есть хорошо? что можно сделать с ней? можно ли так же закрутить болты в нее чтобы не вылазила вставка резиновая?
Вибрация на холостом ходу когда стоишь или едешь?
Когда еду -тишина . Как только стоит остановиться начинает вибрировать по кузову и рулю. Ещё просидают обороты когда включаю противотуманки или ближний, но потом мозги их выравнивают, и все это сопровождается вибрацией
По моему у тебя проблема с электрикой…у меня нет никакой просадки…возможно из за этих просадок напряжения и есть вибрации…да и еще проверь какие у тебя холостые обороты? 850-800?
Обороты прыгают с 820 до 860
На днях менял опору переднию и оказалось что болты каторые крепятся к Их два один внутри он на 14, а другой с наружи крепятся только в таком не удобном месте сделали я струдом мог болт закрутить ключ с трудом в это отверстие залезит, но самое интиресное что болт снаружи каторый он длиньше внутреннего это у всех так или только у меня так?
Да действительно.данную операцию по замене передней опоры двигателя можно провести в гараже.без ямы и даже без домкрата.сам так менял…
Я про болт в начале написал что заменил стандартным М10х30 (он на внутреннюю заводскую гайку не накрутился поскольку там нет уже резьбы), а гайку от болта во внутрь вставил и все это дело закрутил. Сам все поймешь если под машину сползаешь и посмотришь!
ну вы болт меняли он родной или просто пошел в магаз и купил?!
качество одно или нет?!
Доброго времени суток подскажи это тажа опора или нет?!
21910-25110 по экзисту!и подскажи если знаешь артикул болта?!
По идее та же, но она для автомата (по моему она жестче должна быть). А болт какой именно?