No Image

Хендай джетта дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
522 просмотров
21 января 2020

Для комфортного передвижения по городу важно ощущать уверенность в том, что при парковке бампер останется целым или при съезде с неровности не пострадает порог автомобиля. Все эти факторы напрямую зависят не только от мастерства водителя, но и от дорожного просвета автомобиля (клиренса).

В соответствии с техническими параметрами клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta составляет 160 мм. Фактически, если замерять расстояние от переднего бампера Jetta до земли при условии нахождения в автомобиле 2 человек весом 86 кг, клиренс больше на 15 сантиметров!

Расстояние от переднего бампера до земли составило 175 мм, расстояние от порога до земли составило 175 мм.

Эти данные являются максимальным значением в данном классе!

Фольксваген Джетта (2011-2018) цены и комплектации. Технические характеристики VW Jetta 6 (Typ 1B) и обзор с фотографиями.

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, который адресован, в первую очередь, специалистам среднего звена (зачастую – семейным, с одним или несколькими детьми), часто и много разъезжающим по работе, которые ценят автомобили марки Volkswagen за надежность…

Шестой «релиз» трехобъемника был впервые продемонстрирован широкой публике 15 июня 2010 года на специальном мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – по сравнению с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, получил новую технику и обзавелся более широким перечнем доступного оборудования.

В апреле 2014-го на международном Нью-Йоркском автошоу дебютировал рестайлинговый Volkswagen Jetta, который «помолодел» внешне за счет переработанных бамперов, оптики и решетки радиатора, примерил слегка улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации представляет собой седан в классическом исполнении с привлекательными и сбалансированными, но несколько безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной решеткой радиатора и скульптурным бампером, солидный и гармоничный силуэт с высокой плечевой линией и выразительными боковинами, крепкий тыл с изящными фонарями и «пухлым» бампером – во внешности автомобиля нет противоречивых деталей, но выглядит он слишком сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2020 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Джетты» царит полный порядок и правильность во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, образцово-показательная приборная панель с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и безукоризненным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными отделочными материалами и качественной сборкой.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными креслами с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором ряду – грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства (правда, у седана высокий напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру).

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Читайте также:  Мигает лампочка на счетчике электроэнергии

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на российском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в нескольких степенях «прокачки»:
  • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
  • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который также заявлен в двух уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту;
    • 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м доступной отдачи при 1500-3500 об/минуту.
    • Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» (только с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

      Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» составляет 180-220 км/ч.

      В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

      В основе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину состоит из стали высокопрочных видов.

      И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.

      Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

      На российском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, по данным на начало 2018 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

      Базовый вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

      Новый корейский кроссовер Hyundai Creta (Хендай Грета как почему-то многие его называют) собирается на заводе в Санкт-Петербурге (серийный запуск – август 2016 года) и благодаря высокой степени локализации автомобиль получил достаточно привлекательную цену по сравнению с одноклассниками. Главным конкурентом называют бестселлер российского рынка Рено Дастер, хотя он дешевле, поэтому логичней говорить о, например, Renault Kaptur и Ford EcoSport как одними из конкурентов.

      Цена за базовую комплектацию от 799 900 рублей.

      Длина – 4270 мм.
      Ширина – 1780 мм.
      Высота – 1630 мм.
      Колесная база – 2590 мм.
      Клиренс – 190 мм.
      Снаряженная масса (вес) – 1377 кг.
      Ширина передней колеи – 1557 мм.
      Ширина задней колеи – 1570 мм.
      Размер колес – 205 / 65 / R16
      Объем багажника 402 л.
      Объем топливного бака – 55 л.

      Размеры

      Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску. У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Полноприводная версия доступна только с 2-х литровым мотором, который, в свою очередь, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

      Читайте также:  Что делать при аварии на дороге

      Обновлено! С марта 2017 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.

      По техническим характеристикам российская Hyundai Creta 2018 года (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).

      Кроссовер получил два бензиновых мотора:

      1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris – агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.

      2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.

      Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.


      Селекторы механической и автоматической коробки передач

      Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.

      Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см. подробные комплектации и цены

      В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.

      До августа 2017 года на Кретах с механикой устанавливали гидроусилитель руля, сейчас от него отказались в пользу электроусилителя.

      Подробные технические характеристики Креты

      Двигатель
      Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
      Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
      Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
      Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
      Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
      Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
      Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
      Топливный бак, л 55
      Топливо Бензин, АИ-92 и выше
      Экологический класс 5 (пятый)
      Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
      Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
      Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
      Автоматическая КП + + + +
      Динамические характеристики
      Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
      Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
      Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
      Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
      Расход топлива
      Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
      Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
      Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
      Масса (вес)
      Снаряженная масса, кг, min-max 1345
      Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника на аутлендер 3

      1385

      1420

      1450

      1374

      1454

      1440

      1520

      1405

      1485

      1472

      1552

      Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925 Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550 Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100 Подвеска Колесная база 2590 Минимальный дорожный просвет, мм 190 Передняя колея 1557 (шины 16") 1557 (шины 16") 1557 (шины 16") 1557 (шины 16") 1557 (шины 16") 1557 / 1545 (шины 16" / 17") Задняя колея 1570 (шины 16") 1570 (шины 16") 1570 (шины 16") 1570 (шины 16") 1570 (шины 16") 1568 / 1556 (шины 16" / 17") Передний свес 840 Задний свес 840 Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм Управление Тип С электроусилителем, реечная передача Кол-во поворотов до упора 2.8 Минимальный радиус поворота, м 5.3 Размеры Кол-во мест 5 Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше) Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034

      max) / 942

      Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995 Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365 Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396 Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319 Общие Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17 Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H


      Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

      Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

      Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

      Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с "К".

      Комментировать
      522 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock
      detector