Седня заехал в Би-Би и что было по наличию прикупил… Отталкивался в выборе на собственную интуицию… Через выходные буду калякать-малякать)))))
Слой раз
Предназначен для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета. Улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности и предотвращает развитие подпленочной коррозии. Используется при температуре флакона и обрабатываемой поверхности в диапазоне от +10°С до +30°С. Полученный в результате обработки преобразователем ржавчины матовый слой обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) лакокрасочных материалов, устойчив к воздействию растворителей.
HG5742
HI-GEAR EPOXY «Zn•PRIMER™»
«Zn•ГРУНТ™» автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий, для стальных кузовных панелей и сварных швов, с цинком
Состав на эпоксидной основе с содержанием гальванического цинка. Пассивирует поверхность металла, обеспечивает 100% гальваническую цинковую защиту. Образует токопроводящее покрытие. Может применяться перед сваркой, для увеличения коррозионной стойкости деталей. Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.
Мастика резинобитумная Оилрайт
Температурный интервал применения:от -40°С до +60°С
Рекомендовано для восстановления антикоррозионного покрытия автомобиля (днище, пороги, колесные арки и пр.).
Фасовка: 2 кг пл/б
Отличительные особенности:
— вытесняет с поверхности металла влагу;
— обеспечивает длительную защиту металлических поверхностей от коррозии;
— легко проникает в деффекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, в рыхлую ржавчину;
— обладает высокой пластичностью и износостойкостью.
Решили постепенно доводить кузов до ума и удалять мелкую ржавчинку. Начали с багажника.
Сперва зачистили часть багажника от ржавчины. Для этого использовалась дрель с металлической щеткой и качественная наждачная бумага с зернистостью 220 и 800.
Далее был нанесен чудодейственный преобразователь ржавчины HI-GEAR RUST TREATMENT «NO-RUST» (300 р.) Наносится в несколько слоев с интервалом в 2-3 минуты для сушки. Если состав попадет на лакокрасочное покрытие, стираем его спиртом. Далее ждем пока преобразователь высохнет и преобразует остатки ржавчины в грунт. Он делает это буквально на наших глазах.
После проходимся обезжирователем и вот деталь готова к шпаклевке. Заклеиваем не используемую поверхность газетой и малярным скотчем, и. с Богом!
Шпаклевка пневмораспыляемая Multi Fuller Spray Filler. Высыхает довольно быстро. Подкрашивать автомобиль будем позднее, а пока в планах подготовить под покраску все проблемные места.
Артикул: HG5718 / 255 г
RUST TREATMENT «NO-RUST»
Состав для обработки прокорродировавших металлических поверхностей перед покраской в процессе кузовного ремонта.
Состав для обработки прокорродировавших металлических поверхностей перед покраской в процессе кузовного ремонта. Эффективен для предотвращения подпленочной коррозии.
Назначение: для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета.
Действие: при нанесении состава на металлическую поверхность происходит ее химическое преобразование с формированием защитного слоя, который обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов и устойчив к воздействию растворителей.
Используйте при температуре флакона и обрабатываемой поверхности от +10 до +30 °С.
- Подготовьте поверхность: высушите и очистите от загрязнений, масел и смазок. Механическим способом, с помощью грубой наждачной бумаги или металлических щеток, удалите максимум ржавчины.
- Встряхните флакон перед использованием.
- Распыляйте состав до получения равномерного покрытия, удерживая флакон на расстоянии 15–30 см от поверхности и периодически встряхивая его в ходе работы.
- Избегайте образования капель и подтеков.
- Нанесите несколько (2–3 или более) тонких слоев с интервалом не менее двух минут для просушивания каждого слоя.
- Финишную обработку производите по высушенной поверхности до получения темного защитного слоя.
- Излишки преобразователя очистите с помощью спирта.
- Перед началом эксплуатации необходимо выдержать обработанные поверхности в течение 2–3 часов, если дополнительное покрытие не планируется.
Подготовка к окраске:
- Перед окраской кузовных деталей просушите обработанные преобразователем ржавчины поверхности в течение 24 часов.
- Обработайте мелкозернистой наждачной бумагой.
- Если необходимо, дополнительно используйте грунтовку.
Применение растворителей и моющих средств не повреждает образовавшееся покрытие. Храните и применяйте состав в местах, защищенных от воздействия огня, тепла и других потенциальных источников возникновения пожара.