Артикул: HG3325 / 355 мл
GAS DRYER WINTER CLEANER
Профессиональный состав. Предотвращает образование конденсата воды и ледяных пробок в топливной системе двигателя.
Препарат предотвращает появление конденсата воды в топливной системе и отказ двигателя из-за образования ледяных пробок.
Назначение: для ухода за системой питания бензиновых (карбюраторных и инжекторных) двигателей в зимнее время.
Действие: нейтрализует влагу и предотвращает образование ледяных пробок.
- Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
- Предотвращает коррозию деталей топливной системы.
- Способствует поддержанию системы питания в чистоте.
Совместимость: безопасен для любых двигателей (в том числе для турбо-), кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов.
Добавьте средство в топливный бак перед заправкой.
Одна упаковка рассчитана на 40–60 литров бензина.
В зимнее время, при сильных перепадах температур, используйте при каждой второй-третьей заправке.
Большие перепады температур приводят к конденсации влаги в бензобаке. Образующаяся вода скапливается и замерзает в бензопроводах, топливных фильтрах, карбюраторах. При этом двигатель не запускается или работает с перебоями.
Для надежной работы двигателя зимой регулярно применяйте «Зимний очиститель-осушитель топлива».
Механизмы образования влаги в бензобаке и последствия этого явления
Известно два основных пути проникновения воды в топливный бак.
- Обычный конденсат из воздуха. В атмосфере в той или иной степени всегда присутствуют пары воды. При соприкосновении с твёрдыми поверхностями (особенно с пониженной температурой) влага конденсируется в капли. В пробке бензобака простейшей конструкции есть отверстие, через которое в него попадает воздух из окружающей среды при снижении уровня топлива (также через этот клапан стравливается излишнее давление). Это предотвращает образование вакуума. В более совершенных конструкциях бензобака предусмотрены так называемые адсорберы. Однако в любом случае воздух извне попадает в бак, влага конденсируется в капли и стекает на дно.
- Обогащённый водой бензин при заправке на АЗС с низким уровнем контроля. Уровень воды, также как и содержание парафинов, октановое число и множество других показателей должны строго контролироваться для каждой партии поступающего в резервуары АЗС топлива. Однако часто к анализу подходят халатно или закрывают глаза на недопустимо большое количество воды. И прямо из пистолета на заправке вода попадает в бак.

Большинство топливных баков оснащено специальным углублением, так называемым отстойником. В нем скапливается вода и другие тяжёлые примеси. Однако вместимость этого резервуара ограничена. И рано или поздно, вода начнёт поступать в топливную систему. Это может вызвать несколько негативных последствий.
- Замерзание воды в топливопроводе, фильтре, насосе и даже форсунках. Приведёт к частичному или полному выходу из строя топливной системы. Эта проблема нередко встречается на возрастных авто при зимней эксплуатации.
- Ускоренная коррозия металлических деталей топливной системы. Вода инициирует коррозионные процессы.
- Нестабильная работа мотора. При езде по неровной дороге с критическим уровнем влаги в бензобаке топливозаборник будет частично подхватывать воду. Это вызовет нарушение работы двигателя.
Для профилактики этого явления и созданы осушители топлива.

Как работают осушители топлива?
Основная задача любого осушителя топлива – плавное выведение воды из бензобака с минимальными последствиями для двигателя. Работу этих средств можно условно разделить на 2 этапа.
- Смешивание с топливом и связывание воды на структурном уровне. Здесь важно понимать, что химических преобразований с молекулами воды ни один из осушителей не производит. Активные компоненты лишь скрепляются с молекулами воды не за счёт атомных, а за счёт молекулярных сил взаимодействия. Получившиеся связки из молекул воды и спиртов осушителя по плотности примерно равны топливу. То есть не выпадают в осадок. И равномерно смешиваются с топливом.
- Выведение влаги в связанном виде из бака. Вместе с топливом молекулы осушителя выносят из бака воду. В таком виде, когда влага поступает в камеру сгорания в минимальных количествах, она практически никак не сказывается на работе топливной системы и мотора в целом.

Все производители используют одни и те же активные вещества – спирты, способные связываться с водой. И эффективность действия той или иной присадки в большей степени определяется концентрацией этих спиртов. В меньшей – наличием дополнительных компонентов, улучшающих активность действующего вещества и снижающих агрессивное воздействие состава. Примерно такого же мнения придерживаются автомобилисты. В отзывах всё чаще прослеживается такая мысль: чем средство дороже, тем эффективнее оно работает.

Популярные осушители топлива
Рассмотрим наиболее популярные средства, предназначенные в основном для зимнего использования. То есть тогда, когда проблема наиболее актуальна.
- Liqui Moly Fuel Protect. Подходит исключительно для бензиновых двигателей. Не только связывает и выводит воду, но и размораживает ледяные отложения на дне баке. Самый дорогой из всех вариантов. Неоднократно доказал свою эффективность в лабораторных и реальных условиях.
- Hi-Gear Gas Dryer Winter Cleaner. Средство, предназначенное для бензиновых моторов. Обладает идентичным с присадкой от «Ликви Моли» действием. По некоторым данным работает несколько эффективнее и стоит при этом меньше.
- Lavr Universal Winter Fuel Dryer. Универсально средство, одинаково хорошо подходящее как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Работает несколько хуже конкурентов, но при этом стоит дешевле и сочетается с любыми системами питания. Часто используется водителями в межсезонье для профилактики.
Как показали испытания, все вышеперечисленные осушители работают. Эффективность в общем случае прямо пропорциональна цене.

В связи с тем, что Погода выдает выкрутасы от -23 до -1 буквально за сутки, а так же по рекомендации опытного драйвовчанина и замечательного Человека — Игоря IGOR311 приобрел препарат предотвращающий появление конденсата воды в топливной системе, фирмы Hi-Gear — HG3325

Естественно применил данный осушитель, иначе для чего было писать пост?
А ниже на фотографии не игра света, а самая настоящая круговая Радуга и моя любима ЦаРеВна!

А еще обнаружил недавно в магазине вот такое “чудо”

Кто, что скажет про сие?
Всем добра и мира, мои дорогие Други!
Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 185 000 км

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2011
Смотрите также
Комментарии 18



Подскажи нафиг он нужен то ? если заводится плохо то прочисти топливную и забудь … для чего бодягу лить ?

А чем чистишь “топливную”?

снимаешь и чистишь от всяких налетов … жижи всякие лить бесполезняк от них только фильтра забиваются бывает все хуже до форсунок … больше гемороя можно обрести … а если конденсат скапливается в баке проверь крышку бензобака там выпускной канал должен быть …

Колпачек метанола и сухо и комфортно

А у меня все дешего и сердито. Спирт. Обычный, питьевой. 200-300 мл на бак. Лью исключительно ночью, а то у некоторых были припадки 🙂 И да, я из такой группы, как: “лучше перебдить”, чем насос хлебнет водички, или не заведется вообще, когда край, как надо.

+100 аналогично поступаю, так проверено годами уже!

CR-V скоро наркоманом станет, придется еще на другой учет ее ставить :))) У моего друга такая же ЦР-В на уличе -35 и больше бывает, в гараже +1+5, он такой фигней не страдает, уже три зимы так и все ок. Мне про таких людей как вы, продавцы в магазине автотоваров рассказывали. К полке со всякой химии падкие, но а вдруг автомобиль лучше работать будет, по поводу это или нет, не важно, но надо %)

Ну, это из разряда: “Для чего пить витамины, когда в соленых огурцах и так полно всего” =”)

Не ну бывает, люди на заправках заливают такое, что такая баночка не поможет…
![]()
как пользоваться этим средством?
похоже, что у меня в сырую погоду собирается конденсат в топливной системе…

Светочка, все просто: выливаешь в бак содержимое и заправляешься 40-60 л бензина. Либо половину средства, и, соответственно, 20-30 л бензина.
![]()
Алексей, вы уже попробовали?

Ой, оказывается не написал. Конечно, Светочка. Добавил.
![]()
Разницу почувствовали или она не особо ощутима?)
Как ведет себя авто?

Это же больше для профилактики, Светик. Если бы температура не скакала, то и не воспользовался.
Разницу не почувствовал. ЦаРеВна как всегда на высоте =”)
![]()
ой, смотри, а то наркоманкой станет на всех этих средствах)))
разбалуешь ее, потом сам же и пострадаешь)
>