Артикул: HG3325 / 355 мл
GAS DRYER WINTER CLEANER
Профессиональный состав. Предотвращает образование конденсата воды и ледяных пробок в топливной системе двигателя.
Препарат предотвращает появление конденсата воды в топливной системе и отказ двигателя из-за образования ледяных пробок.
Назначение: для ухода за системой питания бензиновых (карбюраторных и инжекторных) двигателей в зимнее время.
Действие: нейтрализует влагу и предотвращает образование ледяных пробок.
- Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
- Предотвращает коррозию деталей топливной системы.
- Способствует поддержанию системы питания в чистоте.
Совместимость: безопасен для любых двигателей (в том числе для турбо-), кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов.
Добавьте средство в топливный бак перед заправкой.
Одна упаковка рассчитана на 40–60 литров бензина.
В зимнее время, при сильных перепадах температур, используйте при каждой второй-третьей заправке.
Большие перепады температур приводят к конденсации влаги в бензобаке. Образующаяся вода скапливается и замерзает в бензопроводах, топливных фильтрах, карбюраторах. При этом двигатель не запускается или работает с перебоями.
Для надежной работы двигателя зимой регулярно применяйте «Зимний очиститель-осушитель топлива».
Механизмы образования влаги в бензобаке и последствия этого явления
Известно два основных пути проникновения воды в топливный бак.
- Обычный конденсат из воздуха. В атмосфере в той или иной степени всегда присутствуют пары воды. При соприкосновении с твёрдыми поверхностями (особенно с пониженной температурой) влага конденсируется в капли. В пробке бензобака простейшей конструкции есть отверстие, через которое в него попадает воздух из окружающей среды при снижении уровня топлива (также через этот клапан стравливается излишнее давление). Это предотвращает образование вакуума. В более совершенных конструкциях бензобака предусмотрены так называемые адсорберы. Однако в любом случае воздух извне попадает в бак, влага конденсируется в капли и стекает на дно.
- Обогащённый водой бензин при заправке на АЗС с низким уровнем контроля. Уровень воды, также как и содержание парафинов, октановое число и множество других показателей должны строго контролироваться для каждой партии поступающего в резервуары АЗС топлива. Однако часто к анализу подходят халатно или закрывают глаза на недопустимо большое количество воды. И прямо из пистолета на заправке вода попадает в бак.
Большинство топливных баков оснащено специальным углублением, так называемым отстойником. В нем скапливается вода и другие тяжёлые примеси. Однако вместимость этого резервуара ограничена. И рано или поздно, вода начнёт поступать в топливную систему. Это может вызвать несколько негативных последствий.
- Замерзание воды в топливопроводе, фильтре, насосе и даже форсунках. Приведёт к частичному или полному выходу из строя топливной системы. Эта проблема нередко встречается на возрастных авто при зимней эксплуатации.
- Ускоренная коррозия металлических деталей топливной системы. Вода инициирует коррозионные процессы.
- Нестабильная работа мотора. При езде по неровной дороге с критическим уровнем влаги в бензобаке топливозаборник будет частично подхватывать воду. Это вызовет нарушение работы двигателя.
Для профилактики этого явления и созданы осушители топлива.
Как работают осушители топлива?
Основная задача любого осушителя топлива – плавное выведение воды из бензобака с минимальными последствиями для двигателя. Работу этих средств можно условно разделить на 2 этапа.
- Смешивание с топливом и связывание воды на структурном уровне. Здесь важно понимать, что химических преобразований с молекулами воды ни один из осушителей не производит. Активные компоненты лишь скрепляются с молекулами воды не за счёт атомных, а за счёт молекулярных сил взаимодействия. Получившиеся связки из молекул воды и спиртов осушителя по плотности примерно равны топливу. То есть не выпадают в осадок. И равномерно смешиваются с топливом.
- Выведение влаги в связанном виде из бака. Вместе с топливом молекулы осушителя выносят из бака воду. В таком виде, когда влага поступает в камеру сгорания в минимальных количествах, она практически никак не сказывается на работе топливной системы и мотора в целом.
Все производители используют одни и те же активные вещества – спирты, способные связываться с водой. И эффективность действия той или иной присадки в большей степени определяется концентрацией этих спиртов. В меньшей – наличием дополнительных компонентов, улучшающих активность действующего вещества и снижающих агрессивное воздействие состава. Примерно такого же мнения придерживаются автомобилисты. В отзывах всё чаще прослеживается такая мысль: чем средство дороже, тем эффективнее оно работает.
Популярные осушители топлива
Рассмотрим наиболее популярные средства, предназначенные в основном для зимнего использования. То есть тогда, когда проблема наиболее актуальна.
- Liqui Moly Fuel Protect. Подходит исключительно для бензиновых двигателей. Не только связывает и выводит воду, но и размораживает ледяные отложения на дне баке. Самый дорогой из всех вариантов. Неоднократно доказал свою эффективность в лабораторных и реальных условиях.
- Hi-Gear Gas Dryer Winter Cleaner. Средство, предназначенное для бензиновых моторов. Обладает идентичным с присадкой от «Ликви Моли» действием. По некоторым данным работает несколько эффективнее и стоит при этом меньше.
- Lavr Universal Winter Fuel Dryer. Универсально средство, одинаково хорошо подходящее как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Работает несколько хуже конкурентов, но при этом стоит дешевле и сочетается с любыми системами питания. Часто используется водителями в межсезонье для профилактики.
Как показали испытания, все вышеперечисленные осушители работают. Эффективность в общем случае прямо пропорциональна цене.
В связи с тем, что Погода выдает выкрутасы от -23 до -1 буквально за сутки, а так же по рекомендации опытного драйвовчанина и замечательного Человека — Игоря IGOR311 приобрел препарат предотвращающий появление конденсата воды в топливной системе, фирмы Hi-Gear — HG3325
Естественно применил данный осушитель, иначе для чего было писать пост?
А ниже на фотографии не игра света, а самая настоящая круговая Радуга и моя любима ЦаРеВна!
А еще обнаружил недавно в магазине вот такое “чудо”
Кто, что скажет про сие?
Всем добра и мира, мои дорогие Други!
Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 185 000 км
Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Honda CR-V, 2008
Honda CR-V, 2011
Honda CR-V, 2011
Honda CR-V, 2011
Смотрите также
Комментарии 18
Подскажи нафиг он нужен то ? если заводится плохо то прочисти топливную и забудь … для чего бодягу лить ?
А чем чистишь “топливную”?
снимаешь и чистишь от всяких налетов … жижи всякие лить бесполезняк от них только фильтра забиваются бывает все хуже до форсунок … больше гемороя можно обрести … а если конденсат скапливается в баке проверь крышку бензобака там выпускной канал должен быть …
Колпачек метанола и сухо и комфортно
А у меня все дешего и сердито. Спирт. Обычный, питьевой. 200-300 мл на бак. Лью исключительно ночью, а то у некоторых были припадки 🙂 И да, я из такой группы, как: “лучше перебдить”, чем насос хлебнет водички, или не заведется вообще, когда край, как надо.
+100 аналогично поступаю, так проверено годами уже!
CR-V скоро наркоманом станет, придется еще на другой учет ее ставить :))) У моего друга такая же ЦР-В на уличе -35 и больше бывает, в гараже +1+5, он такой фигней не страдает, уже три зимы так и все ок. Мне про таких людей как вы, продавцы в магазине автотоваров рассказывали. К полке со всякой химии падкие, но а вдруг автомобиль лучше работать будет, по поводу это или нет, не важно, но надо %)
Ну, это из разряда: “Для чего пить витамины, когда в соленых огурцах и так полно всего” =”)
Не ну бывает, люди на заправках заливают такое, что такая баночка не поможет…
как пользоваться этим средством?
похоже, что у меня в сырую погоду собирается конденсат в топливной системе…
Светочка, все просто: выливаешь в бак содержимое и заправляешься 40-60 л бензина. Либо половину средства, и, соответственно, 20-30 л бензина.
Алексей, вы уже попробовали?
Ой, оказывается не написал. Конечно, Светочка. Добавил.
Разницу почувствовали или она не особо ощутима?)
Как ведет себя авто?
Это же больше для профилактики, Светик. Если бы температура не скакала, то и не воспользовался.
Разницу не почувствовал. ЦаРеВна как всегда на высоте =”)
ой, смотри, а то наркоманкой станет на всех этих средствах)))
разбалуешь ее, потом сам же и пострадаешь)
>