No Image

Hi input на усилителе для чего

СОДЕРЖАНИЕ
10 330 просмотров
21 января 2020

Ответы

Play-Boy (33) 7 (26843) 4 17 46 3 г

к high input – можешь подключить те провода, что сейчас идут к динамикам с встроенного в магнитолу усилителя (грубо говоря – отключаешь от колонок и подключаешь туда). Это может быть полезно, если у тебя в машине стоят киловаттные колонки, а магнитола их не раскачивает. Тогда к киловаттному усилку можно так подключиться, что бы не тянуть новые провода.

high output – это собвственно усиленный выход на колонки с усилителя. Туда нужно подключить то, что ты собираешься подключать (сабик/колонки)

я на практике никогда не подключался к high input’у и не знаю плюсы/минусы/подводные камни данного способа. Я всегда к обычному линейному входу подключался и все прекрасно работало.

upd: не советую коротить +12 и remote(как иногда советуют), потому что тогда усилок не выключится и рано или поздно посадит аккумулятор. remote надо подключить либо к специальному контакту на магнитоле (а для этого надо тянуть провод), либо к чему нибудь, что включается вместе с зажиганием (ток там малюсенький, так что ни на что особо не повлияет)

lojcin 7 (92208) 34 176 787 3 г

input – вход, output – выход. Тебе соответственно акустику подключить на выход усилителя.

Отвлечемся от темы CRM – немного об автозвуке.

Штатная магнитола в автомашине – это источник и усилитель в одном корпусе.

К источнику звука можно предъявлять претензии, но не в системах начального уровня. С современными достижениями микроэлектроники, с декодированием сигнала приемлемо справляется любая микросхема за несколько долларов. Вот пример слепого теста, где чип за $2 показал неплохие результаты.

А вот усилитель, и цепь усилитель – динамики, это участок с целой кучей технических проблем, по причине намного больших токов, чем в чипе. Ряд таких проблем подробно описан, например вот в этой статье: первая часть, и вторая часть.

Читайте также:  Двигатель на газель некст

В штатном усилителе эти проблемы не решены, или решены с минимальными затратами, так как производители авто экономят, они в первую очередь продают средство передвижения, а не роскошь.

Помимо технических проблем усиления звука, есть еще проблема допплеровских искажений, возникающих в динамиках. Если упростить, то это примерно так: при ходе диффузора динамика на 10 мм на частоте 50 Гц, сигнал в 1000 Гц, воспроизводимый тем же динамиком, формируется с боковыми полосами 1050 и 950 Гц с интенсивностью порядка 2%. А это очень заметные искажения.

Поэтому низкие частоты должны формироваться отдельно от СЧ и ВЧ. То есть в системе должен быть сабвуфер, а в усилителе должен быть фильтр, срезающий низкие частоты с каналов СЧ и ВЧ.

Итого: внешний усилитель, подключенный к штатной магнитоле, позволяет существенно улучшить качество звука в автомашине.

Разумеется, штатную акустику нужно заменить.

В самом простом варианте используем схему 2.1, это фронт + сабвуфер:

  • ликвидировать заднюю пару акустики;
  • четыре выхода с штатной головы завести на 4-х канальный усилитель;
  • с усилителя два канала на фронтальную акустику, два канала на сабвуфер;

В этом случае регулировкой баланса «перед-зад» в штатной магнитоле можно управлять уровнем сабвуфера, на некоторых треках сабвуфера бывает много, или наоборот, мало.

Но возникает следующая сложность: подключение усилителя к штатной магнитоле. Ведь обычно в штатных автомагнитолах отсутствует линейный выход. А поменять штатную голову на стороннюю – это сильно изменить внешний вид передней панели авто, и не в лучшую сторону.

Для таких подключений во многих автомобильных усилителях имеется высокоуровневый вход (High Level Input). То есть внешний усилитель подключается к выходу штатного усилителя. Сопротивление внешнего усилителя на порядки больше, чем сопротивление динамиков, поэтому штатный усилитель работает с микроскопическим током, и все технические проблемы усиления звука обходят его стороной. В таком режиме выходы штатного усилителя – это почти линейные выходы.

Читайте также:  Регулятор давления уаз буханка

В завершение добавлю:

1. Проводились тесты lossy форматов, по которым архаичный MP3 уступал AAC. Если магнитола поддерживает более современный AAC, то лучше от MP3 отказаться. Формат MP3 был разработан в 1993 году, это было очень давно. Ну а если есть lossless формат FLAC, то тут и обсуждать нечего.

2. Временные задержки по каналам, это достаточно эгоистичная функция, Да, можно настроить вокруг водителя правильную сцену, но ведь для пассажиров сцена станет еще хуже, чем если бы сцена была посередине авто (без задержек).

3. Выпаивать линейный выход из штатной магнитолы не имеет смысла. Скорее всего колхозный линейный выход будет звучать так же, как и высокоуровневый, а может и хуже. И эта операция потребует работы квалифицированного специалиста. Проще уже смотреть в сторону замены штатной магнитолы. Возможно уже с встроенным приемлемым усилителем и встроенными фильтрами. А можно еще немного посмотреть, и добраться до поканального усиления, встроенных кроссоверов, временных задержек, и не 2.1, а 4.1, или 6.1., и т.п. и т.д.

В журнале Автозвук.рф описано много проектов, есть и проекты, где стоимость вложений в звук близка или превышает стоимость автомашины.

Совершенство в звуке недостижимо, главное вовремя остановиться.

На закуску, по теме бесконечного совершенства звука, провода из сплава золота с серебром:

1. Акустические провода, стоимостью примерно 50 000 (пятьдесят тысяч) долларов за 2 (два) метра.

2. USB шнур из этой же серии, стоимость примерно 10 000 (десять тысяч) долларов за 2 (два) метра.

ВОПРОС: У меня магнитола и активный сабвуфер. Подключаю два штекера LINE INPUT от саба к двух входам в магнитоле L и R (красный в красный, белый [ прим. иногда черный] в белый).
Но есть такой разъем в комплекте как HIGH LEVEL INPUT на сабе.Это подключать к магнитоле обязательно или нет? Там провода короткие (5 см и их 4 шт) (и тонкие, к тому же) и неизвестно куда подключаются. По схеме штекеры я должен обрезать и подключить к динамикам, а эти тоненькие провода в выходы усилителя. Вроде бред полный. Подскажите, совсем неясно, может сталкивался кто?

Читайте также:  Облицовки динамиков лада гранта калина 2

ОТВЕТ: Сабвуфер уже правильно подключен!
Активный сабвуфер подключается двояко: или по линейному сигналу (любая пара линейных выходов соединяется кабелем "тюльпан-тюльпан" с входом LINE IN на самом "сабе"), или по выходному сигналу встроенного усилителя магнитолы (выход на одну из АС основных стереоканалов соединяется с входом HIGH LEVEL INPUT сабвуфера). Второй способ применяется лишь при отсутствии свободных линейных выходов у головного устройства.

Комментировать
10 330 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector