Автор: Артем Модель: Honda Accord 2008 2,4 5авт. Type-S Год выпуска: 2008 Расход топлива: 10-15л |
Я Хондовод со стажем, имел в пользовании три «аккордиона», 1997, 2005, и наконец 2008 г. Honda Accord – это не просто автомобиль, это философия.
Ну нет у конкурентов, аналогичного автомобиля. По основным параметрам: двигатель, подвеска-управляемость, внешний вид, в классе D среди японцев стоит только Subaru Legacy, но это полноприводный автомобиль, со своими фишками. К европейцам отношусь прохладно по причине высокой стоимости, и посредственной надежности.
Да простят меня владельцы Toyota Avensis, но я, при покупке своего второго Аккорда в 2005г., даже не рассматривал этот автомобиль. Я на 100% уверен, что Avensis добротный надежный авто. Но хочется получить нечто большее, тот агрессивно-спортивный имидж что имеет аккорд, ту мощь и динамику, что есть пока только у него.
Смотрите сами, двигатели у Honda Accord реально мощнее чем у Mazda 6 и у Avensis, это было и в 2005 и сейчас, когда вышла новая Mazda 6 c движком 2,5л. Честно на секунду задумался неужели эта машина будет мощнее моего аккорда, а нет, при объеме 2,5 мощность всего 170 л.с. против 200 аккордоских. Крутящий момент, у авенсиса с дигателем 2,4 близок к Хонде, но все равно меньше.
С покупкой нового аккорда определился давно, и брать другую машину желания не было, но любопытство взяло верх и я решил еще раз посмотреть Mazda 6 и Avensis, тем более что мазда обновилась..
Если с двигателем все понятно, то с подвеской и трансмиссией, мне пришлось изрядно поразбираться. Что мы имеем у Авенсис 2.4л., полноценный пятиступенчатый автомат и очень комфортную подвеску, у Mazda 6 комплектации с двигателем 2,5 л только механическая коробка. Тестировал при покупке оба этих автомобиля, у мазды реально жесткая подвеска, отвык от механики за три с половиной года, конечно динамика на МКП круче, но с нашими пробками не удобно.
После анализа подвески и трансмиссии, остался только Авенсис, подвеска комфортная, что на скорости что на неровностях. Автомат вменяемый, я еще раз убедился, что Avensis неплохой вариант. Но это так, для успокоения души. На самом деле кроме аккорда я не сяду ни на какую другую машинку (пока во всяком случае).
Интерьер Аккорда, я даже сравнивать не стал с конкурентами, здесь дизайнеры Honda превзошли сами себя. Недаром производитель позиционирует этот автомобиль в одном ряду с премиальными немецкими марками.
В общем, три недели назад я стал счастливым обладателем Honda Accord 2.4 Type-S AT 2008 г.в. Смотрел при покупке более дорогую комплектацию Executive, но полностью кожаный салон и люк мне ни к чему. Поэтому решил сэкономить почти 40 тыш.
Первые ощущения, после предыдущего Аккорда – какой шикарный салон, смотрится как на автомобиле штук на 50 дроже.
А по ходовым качествам, сперва подумал «вот надули». Динамика не та, предыдущий резче набирал скорость, здесь как то все растянуто, в сидение вдавливает конечно, но разгон равномерный, спортивности маловато. Сказывается что движок необкатанный, через пару тройку тысяч, должен разойтись, да и норы евро-пять его душат.
Управляемость – скажем так, Аккорд 2005г. был посбитей что-ли, при движении по прямой, было комфортнее, не приходилось подруливать на скорости. Машина по трассе как приклеенная, но руль очень острый, любое неловкое движение, (например, при попытке достать бутылочку минералки из бардачака) немедленно отражается на положении машины, незначительно, но на скорости ощутимо. Жесткость подвески такая же как и на авто 2005г. В повороты входим ничуть не хуже. При активной рулёжке чувствуется, что машина прибавили и в габаритах и в весе, немного менее динамично, на мой взгляд, меняется траектории движения.
Акустический комфорт – шум от дороги стал меньше, но незначительно. Двигатель слышно как положено, но у предыдущего рык поспортивней был.
Аудио система на пять с огромным плюсом. Я не меломан и оценить профессионально данный параметр не могу. Но наличие саба, придает шикарную глубину звучанию. В старом аккорде все было намного проще. Обязательно сделаю шумоизоляцию дверей, на низах пластик побрякивает.
Резюме – новый Honda Accord стал более солидным, но не мене спортивным автомобилем. Считаю, что престижность данного авто в ближайшее время подрастет, как впрочем, и популярность у угонщиков.
Оценка отзыва – 4.71
Просмотрено 26669 раз
Проголосовало 87 человек
Год выпуска: | 2008 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 8 поколение |
Двигатель: | бензин, 2400 куб.см, 201 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 12-14 л/100км |
Руль: | Левый |
Название: | Executive + Type S |
Всем привет. Мой прошлый отзыв Отзыв о Honda Civic Type R
Сразу после продажи ФД2 в сентябре 2014 года приобрел себе аккорда в кузове CU2. Нужна была машина простая жоповозка. Бывший владелец работает у ОД Хонды. Поэтому он поменял оптику на рестайл, прилепил обвес от type s, оставил только диски родные 17, но там уже я поставил на 18. А комплекатация у машины максимальная Executive. Езжу вожу жопу.
Итак. Хочу написать общие впечатления о машине. Все нижеописанное исключительно мое мнение. Приступим.
Езжу на машине я уже почти 2 года. Тьфу тьфу за все время эксплуатации ничего нигде ни сикнуло, не отвалилось и тому подобное. Меняю только расходники. Моторное каждые 7. Жора нет! (Опять же индивидуально, кому как повезет. Знаю случаи где машины с 30 тысяч пробега жрут оригинальное масло)
В акпп каждые 15 частично. Выходит по 3 литра. Менять автоматом полностью нельзя. Свечи, фильтра раз в год.
Расход топлива 12-13 при средней езде, 14 при активной. 95 бензин. Но на этой машине езжу я всегда 40-70 км/ч. Не знаю почему, но не провоцирует машина на активную агрессивную езду и всё! Музыку послушать я люблю и слушаю ее всегда громко. В аккорде стоит хорошая акустика! Играет на уровне босовской как в мазде 6 спорт. И я думал, что это реально крутая акустика! Но недавно послушал музыку в ауди bang & olufsen… Другой уровень конечно… Крутяк просто! Ну и стоит она вроде как 500 тысяч опция. Вообщем аккордовской мне реально хватает! Есть юсб, аюкс. С айфона слушаешь, так он еще и заряжается к тому же.
Хочу сказать по поводу кожи… Летом реально минус то что нет вентиляции как в инфинити фх. Прилипаешь… Мне это не нравится. Ну а так салон интересный! Сама торпеда да и всё остальное смотрится прикольно. Конкурентов в этом классе не вижу! камри, мазда 6, бмв3, мерс Ц — убогие!
То что касается внешнего вида… Опять же конкурентов не вижу! Злая морда! Очень злая! 50% успеха считаю люк))) Всегда его открываю! Это реально так! Люк открытый в положение вверх это залог успеха! Магнит баб! Остальные 50% это колеса. Но у меня они простые, главное что по вылету норм стоят. Еще что мне нравится это то что у меня стоит оптика от рестайла. Она смотрится очень круто! не то что дорестайл с этим убогим рыжим поворотником как на четырки)))
Машину использую только если еду на работу или по делам. А так машина всегда в основном стоит под окном. Ну бывает раз в недельку на выходных могу выехать в центр прокатиться… Не приносит мне эмоций и кайфа аккорд. Наверно если бы он был после приоры, то я бы кайфовал)) а после тупера эмоций и драйва нет практически. Разве что помогает с девочками знакомиться! Тут он могёт точно) Вообщем просто плавная, практичная, хорошая, эффектная машина для спокойной езды! Бывает редко очень нажму в газ и дам ему под сраку, друзья говорят, что ВАУ ОН ВАЛИТ! для меня он не валит. Наверно опять же после прошлой машины. Но тормоза очень даже хорошие для такого авто! Не знаю правда как они ведут себя если их нагреть… повторюсь, что в таких режимах данный авто не эксплуатирую.
Многие говорят, что якобы машина не едет на свою заявленную 201 лошадь! Едет, еще как! Просто коробка у него длинная! Вообще сам лично разогнал ради интереса 230 в сторону аэропорта. Вдвоем в машине.
Думаю через год наверно поменяю машину. Так как интересно попробовать что то другое. Не знаю пока даже что. Много вариантов в голове было. Смотрел в сторону немцев. БМВ 5 Ф10, Е класс 212. Но после прочтения большинства отзывов решил, что немец со своей надежностью мне не нужен! Думал даже о джипе… а именно о лк200! Но эта идея продержалась у меня минут 5, так как я не знал что он стоит от 2 мультов 😀 Охото что нибудь такое на полном приводе и шустрое и симпатичное, эффектное. По итогу выбор пал на Инфинити FX35-37 в последнем кузове S51. Музыка хорошая, симпатичный, салон нравится, посмотрел отзывы, тест драйвы, надежные моторы, коробки. Подключаемый полный… Адекватный в обслуживании… Эта мысль надолго у меня задержалась…
Но у всех есть детские мечты. и их обязательно нужно осуществить. Моя мечта с детства это мицубиши эво 8-9! Но это серьёзное решение. И я подумал для себя, что пока нет семьи, детей, да и вообще живем один раз! Что нужно его покупать после аккорда! Ну и что, что я буду жрать доширак и никуда не ходить… А Виктор Ан . Наш конькобежец! Видали рекламу? Доширак жрет ! Олимпийским чемпионом стал!))) Зато я буду получать эмоции, драйв и кайфовать. вообщем не накатался я на спортивных рисовозках! Пока живешь для себя надо реализовывать мечты.
Исполняйте свои мечты, будь они материальны или нет, не слушайте никого, не задвигайте себя в рамки, иногда нарушая правила, вы открываете в себе новые пути развития!
А если вы любитель спокойных машин с красивым внешним видом, приятным салоном, то смело можете брать аккорд 8 ! Мощности мотора очень даже хватит для обычного человека!
Надежная машина, эффектная, серьёзная, дешевая в обслуживании! Хороший салон, музыка! В дальнюю дорогу легко! В пробке стоится тоже уверенно ))
Вообщем большой солидный седан!!
И самое главное по поводу цвета. Долго выбирал когда покупал белый или черный. Белый прикольный. НО молодежный! Черный аккорд смотрится очень серьёзно и круто!
Спасибо за внимание.
p.s. черный цвет, ЛЮК, 18 лапти и обвес TYPE S И ОПТИКА ОТ РЕСТАЙЛА в сочетании С ДОРЕСТАЙЛ РЕШЕТКОЙ смотрится идеально на мой взгляд опять же. машина из потока выделяется если чистая!
p.s.s. Хочу сказать по поводу места в салоне.. Спереди хорошо! Сзади его мало!! Два человека за высоким водителем сзади сидят не очень комфортно! Три будут вообще сидеть как в купе наверно! но для меня это не минус, так как мне не важно как они там сзади сидят.. )) Кому места не хватает сможет сесть в багажник! там места много )
UPD. Благо есть 12 часов для редактуры. Первый же комент про то что это отзыв на продажу. Чуваки, для тех кто задается этим же вопросом отвечу сразу.. Я в самом первом пункте написал, что то, что я пишу это только мое мнение! Если у меня ничего не сломалось, то значит не сломалось тьфу тьфу! Если люк это вещь.. значит вещь! если рест оптика с дорест решеткой реально для меня смотрится круто, то это круто для меня! и я об этом же пишу! Всегда есть люди, которым не угодишь)) Я пишу свое мнение. У кого живой целый аккорд, тот поймет меня.
Мы покупаем себе машины которые нам нравятся вначале внешне, о чем я здесь и говорю и так далее. Если мое описание машины о том что она красива и все такое считается для вас отзывом для продажи, то мне вас жаль. Значит вы берете себе страшные тачки как будто вас заставляет жена или теща))) лол
Буду отвечать на вопросы, которые не успел дописать пока есть 12 часов на редактуру:
Спешл фо @aircraft15
По подвеске машина взбитая! Опять же лично по моему мнению крены у машины есть. Но лучше чем у машин своего класса. Мазду 6 считаю вообще женским авто. Мягкая очень. На обгоны по трассе идет достаточно неплохо. Уверенно.
По городу в какие то дырки или лазейки стараюсь не лезть, ибо пока этот автомат сделает кик даун пройдет вечность.. Ну благо есть лепестки, и можно резко воткнуть пониженную и ускориться. Но все равно. Как то не внушает доверия гражданский автомат. Ну и конечно же ускорения до ста хочется побыстрей. Замерил на айфоновский секундомер получилось 9.3. Ну погрешности могут быть сами понимаете. Да и тачка не для гонок. Но тем не менее. Секунд бы 7,5-8 хотелось бы..
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.
Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan
Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Обзор слабых мест
Информация взята на сайте Hondavodam.ru
Видео тест-драйв
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S