Для максимального удешевления базовые версии Civic V даже гидроусилитель и кондиционер предлагали только в качестве опции. Более дорогие версии оснащались автоматическим кондиционером, рулевой колонкой с регулировкой наклона руля (естественно, с гидроусилителем), электроприводом стекол и зеркал, задним спойлером с дополнительным стоп-сигналом, алюминиевыми колесными дисками. Элитная модификация SiR II предлагала затемненный прозрачный электролюк, спортивный руль, тонированные стекла. Автомобиль отлично приспособлен для создания двухместного пространства со сложенными задними сиденьями, образующими багажник с ровной площадкой. Можно отметить удобные кресла с низкой посадкой, достаточный простор сзади. При этом Civic прекрасно зарекомендовал себя как удобный автомобиль для деловых поездок по городу. В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения.
Модельный ряд двигателей пятого поколения Honda Civic по-прежнему начинается с 1,3-литрового мотора, мощность которого подросла с 82 до 85 л.с. Полуторалитровые двигатели (их предлагалось несколько модификаций) так же прибавили в мощности — в зависимости от модели она теперь составляет 91-130 л.с. Не обошли вниманием и топовый двигатель B16A. Этот 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый мотор DOHC i-VTEC имеет максимальную мощность 170 л.с. Если в предыдущем поколении в комплектациях Civic SiR он оснащался исключительно «механикой», то теперь получил и «автомат», правда, в случае автоматической трансмиссии мощность пониже — 155 л.с.
Имея независимую многорычажную подвеску на всех четырех колесах и необычайную легкость в управлении, Civic полностью соответствует имиджу переднеприводного спортивного автомобиля. Колесная база Honda Civic очередного поколения увеличилась на 70 мм (до 2570 мм). От этого, пусть немного, подрос минимальный радиус разворота. А вот масса автомобиля изменилась существенно — самая легкая версия с мотором 1,3 стала более чем на 100 кг тяжелее автомобиля предыдущего поколения. Впрочем, это отчасти компенсировалось увеличенной мощностью моторов. Увеличился и дорожный просвет — со 150 до 160 мм.
Новое поколение ознаменовало и новый подход к безопасности. Если в Civic IV на самых простых базовых модификациях стояли передние тормоза с литым диском, то теперь они сменились дисками вентилируемого типа, что стало стандартом для всех версий. На дорогих версиях появились подушки безопасности, правда, только фронтальные (водительская и переднего пассажира). В качестве опции предлагалась трехканальная антиблокировочная система тормозов, а к спортивным модификациям SiR, помимо этого, — антипробуксовочная система, а также дифференциал повышенного трения LSD.
Пятый Civic до сих пор не теряет своей популярности. Значительная часть экземпляров, завезенных еще в пору активного освоения праворульного сегмента, еще может предложить хорошее техническое состояние. А благодаря своей спортивности и невысоким ценам на это поколение, автомобиль стал очень востребованным среди любителей тюнинга, особенно «заряженные» версии.
Отзывы Honda Civic 3 дв. хэтчбек (1991 – 1996) (Хонда Цивик), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Honda Civic 3 дв. хэтчбек (1991 – 1996) (Хонда Цивик).
Достоинства / Недостатки
Модификация Honda Civic 3 дв. хэтчбек (1991 – 1996) была запущена в производство 29 лет назад в 1991 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 26.5 года.
Общий рейтинг нет данных → почему?
+ Низкий расход топлива
– Почти антиквариат (29 лет)
– Маленький дорожный просвет
Технические характеристики
Выберите одну из 8 модификаций Honda Civic 3 дв. хэтчбек (1991 – 1996)
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.