No Image

Хонда цивик или митсубиси лансер 10

СОДЕРЖАНИЕ
513 просмотров
21 января 2020

История рыночного противостояния Civic и Lancer насчитывает почти 40 лет! Этот «междусобойчик» со стажем имеет объективную основу: по мировым меркам, автопроизводство у обеих компаний не очень крупное, зато сами машины во всех поколениях были как минимум узнаваемыми и внешне, и на ходу.

Honda > Civic

Mitsubishi > Lancer

Однако это уже история. На повестке дня современные нам генерации: Honda Civic, «переизданная» девятый раз в 2011-м, и десятый Mitsubishi Lancer (2007 модельного года), обновленный в 2012-м.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Представили

Трудно встретить «автосооте­чественника», который не слышал бы о Civic или Lancer. Эти машины на виду, но переворота на рынке не делают — ежегодные их продажи у нас исчисляются десятками тысяч экземпляров. Заметно, но не много на фоне двух с лишним миллионов новых легковушек, реализованных в России только в прошлом году. А вот спрос у обеих моделей устойчивый — поклонников среди россиян у них достаточно. Справедливости ради отметим — Lancer продается лучше.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Новое поколение Civic появилось в автосалонах весной — сначала хэтчбек, а чуть позже и седан. Свежие черты породили новую волну интереса. И если в прошлой генерации «космический» дизайн хэтчбека выигрывал у «приземленного» седана, то сейчас четырехдверка выглядит не менее гармонично, чем пятидверка. В технике и оснащении прогресс скорее на уровне доводки и усовершенствований. Двигатель один — прежний 1800-кубовый. Он теперь чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Отделочные материалы стали богаче, изменились настройки подвески, добавились современные опции.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У Lancer рестайлинг 2012 года прошел на уровне «быстрее, выше, сильнее…». Решетка радиатора «оделась» в хромированную окантовку, подложка задних фонарей из красной превратилась в черную, да чуть-чуть улучшилась шумо­изоляция. Пятидверный Lancer Sportback в России сейчас не продается. Нельзя теперь купить у нас и 2-литровые версии (заряженный EvoX не в счет). Обычный Lancer доступен лишь с моторами 1,6 и 1,8 л. Впрочем, этому поколению жить на конвейере уже недолго: возможно, осенью будет показан новый Lancer. С продажей нас не обойдут, ведь Россия для Mitsubishi — заграничный рынок №1.

Читайте также:  Тюнинг салона сузуки сх4 хэтчбек

Посмотрели

На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.

помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!

Смотрите также

Комментарии 53

минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…

поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей

если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё

Хонда сивик седан лучше чем Х"

да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6

так ещё 50 000 км осталось проехать)))

+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))

я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!

Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).

Больше каких-то болячек не знаю.

Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

Читайте также:  История модели фольксваген поло

оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс

Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит.
Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)

спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )

а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))

и ты думаешь!
хонда 100проц.
ты в салон ланчера загляни как там убого…

согласен))))) на счёт салона

считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал…
в 9 более качественней…

блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.

По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…

да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать)))))
ланс внешне нравится +
а у цивика вродь электроники побольше напихано+

Хонда-для души ! ! ! И надежная сука ! ! ! ) )

хотелось-бы болезни этих авто узнать

мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)

партизан везде проползет, на то он и партизан)))

такая его не легкая доля=)

мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

у цивика тоже жесткая подвеска, говорю по личному опыту)

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

у цивика пожестче будет

Читайте также:  Ремонт заслонок печки пежо 407

стойки как расходник меняю!

у цивика пожестче будет

я на 5д ездил, мне жестким не показался, а вот на лансере жестковато прокатился, причем на двух разных комплектациях

на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая

тож больше к цивику склоняюсь. а к жёсткой подвеске уже привык

а так, про Лансер Х много плохого слышал (по сравнению с Лансер IХ), а вот про Цивик только хорошее…но это все слухи, лично я не проверял, а пересказывать слухи дело неблагодарное. Как говорится выбирай сердцем, что нравится, то и бери))

давай, вкладывай по списку, твои пожелания, цели, цены. сам стоял перед таким же выбором, только Цивик и Лансер постарше годами чем эти)

интересуют болячки авто! как например у меня на 9-ом лансе
1) перетирается шлейф srs
2)проблемы с дроселем

могу сказать только про болячки Цивика 7го поколения, лично у меня, подвеска быстро убивается (но я постоянно по всей России и Казахстану на ней езжу, так что это наверно у любой машины будет так подвеска убиваться) и постукивает рулевая рейка (это уже болезнь у них), плюс шумка плохая…все остальное считай плюсы

Теперь о деле. Плюсы.
Отличный дизайн кузова и салона. Салона особенно. Смахивает на космический аппарат: ) Внутри довольно просторно. Только велюр смущает немного.. .
Отличные ходовые характеристики. Жесткая, уверенная в поворотах подвеска (для тех кто любит), очень достойная автоматическая коробка для такого класса, ну и конечно же движок. Сочетание относительно небольшого веса авто и мощности в 140л. с. дает неплохое ускорение (даже после 120 км/ч) . Отличная управляемость (отзывчивый руль) .
Экономичный. Город 9.7, трасса 6.5.

Минусы.
Не очень комфортно при езде на дальние расстояния (оно и понятно почему) особенно при моем росте в 190 см.
Жутко скрипучий пластик! Это самый большой и главный на мой взгляд минус.
Хлюпенькие стеклоподъемники (кто владеет цивиком подтвердит) .
Слабое (я бы даже сказал паршивое) ЛКП и плохая шумоизоляция, как и у всех недорогих современных японцев.
Очень низкая передняя юбка.

Комментировать
513 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector