No Image

Хонда цивик полный привод

553 просмотров
21 января 2020

Сегодня я кратко расскажу о полном приводе на моем Цивике)
Когда покупал машину, меня привлекло как раз то, что машина с очень редким полным приводом.
Сегодня я по просьбам ребят, кратко опишу принцип ее работы.

У хонды есть два полных привода, это FULL4WD и DPS.
По манере поведения совершенно разные вещи)

FULL4WD(На Drom написано Real Time 4WD) — постоянный полный привод (на все 4 колеса).
DPS — Передний привод с подключаемым задним, при проскальзывании переднего.

Получается, что с DPS полный привод мы имеем только тогда, когда проскальзывает любое из передних колес, как только проскальзывание исчезло, исчезает и задний привод)) Такие системы ставят на бюджетные машины хонда. Выгода в расходе топлива, а вот в повадках автомобиля однозначно минус. особенно в повороте это может сыграть злую шутку с тем, кто не разу с этим не сталкивался.

По поводу Фул Тайма все понятно, всегда крутятся все четыре колеса, расход должен быть больше(Хотя у меня на нынешних настройках расход 10 литров). Все очень предсказуемо. Кататься на таком приводе одно удовольствие)) При первом снеге я сразу же опробовал как машина едет боком) На фоне разных Лексусов и Фиников (по моему мнению) я отжигал куда круче)) Видимо разница из за прокладки(хотя я считаю, что я только на начале пути).

Чуть позже выложу видео с работой полного привода на примере моей машины и то, как машина умеет ездить бочком))
И думаю надо скататься с субарями бочком покататься))

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Читайте также:  Замена прокладки корпуса термостата

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Недавно Хонда вывела на американский рынок заряженную модель Civic Type R, которая на данный момент является одной из самых быстрых в своём классе. Мало кто мог подумать, что японцы захотят построить ещё более хардкорную версию этой модели, но судя по всему, дела обстоят именно так.

Как пишет портал Carscoops, Honda может пойти по пути Porsche и Chevrolet и предложить рынку ещё несколько вариаций Civic Type R. По словам главного инженера линейки автомобилей Civic Хидеки Матсумото, такой подход позволит стабилизировать уровень продаж.

Комментировать
553 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector