Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.
В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор второго поколения
Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.
Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.
Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?
Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.
Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.
И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.
А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.
Хонда СРВ 2-го поколения
Техническая часть
Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.
Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.
Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.
2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.
Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.
Экстерьер и интерьер
Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.
Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.
Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.
Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.
Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.
Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.
Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.
Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.
Комплектации
Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.
Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.
Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения
Технические характеристики
· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд
Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд
Видео тест-драйв
Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года
- Currently 4.04/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.0 из 5 (135 )
Автомануал по ремонту Honda CR-V является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Honda CR-V в формате pdf напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер: 223.6 Mb
Файл скачан 261 раз(а)
Где находится файл?
Книга Honda CR-V 2001–2006. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.
Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла
Как скачать книгу?
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.
Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Это бесплатно?
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda CR-V 2001–2006. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda CR-V бесплатно.
Книга по ремонту Honda CR-V бесплатно в формате pdf
Honda CR-V 2001–2006. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Эксплуатация любого автомобиля Honda CR-V невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Honda CR-V содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Honda CR-V разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda CR-V);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda CR-V).
Любая из процедур ремонта Honda CR-V приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda CR-V высококвалифицированными автомеханиками.
Книга "Honda CR-V 2001–2006. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda CR-V могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda CR-V Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Honda CR-V 2001–2006. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
скачайте книгу по ремонту Honda CR-V бесплатно и используйте ее на любом устройстве
формат pdf, размер 223.6 Mb
Внедорожник
Хонда CR-V 2 поколения обладал достаточно скромной внешностью и дизайном салона, но в то же время был очень практичным и имел очень большой запас надёжности. Кроме этого, при разработке его интерьера были применены очень интересные и необычные приёмы расположения некоторых элементов, заставивших потенциальных клиентов рассматривать его с нескрываемым интересом. Именно сочетание этих характеристик и привели к тому, что кроссовер быстро завоевал популярность у автолюбителей по всему миру. До настоящего времени Honda CR-V второго поколения пользуется спросом и сохранила хорошие технические характеристики.
На водительском сидении Хонда CR-V 2001-2005 годов выпуска можно расположиться с комфортом – оно имеет большой диапазон регулировок и, вместе с возможностью настройки руля по вылету и наклону, позволит подобрать оптимальное положение. У каждого из передних сидений есть свой индивидуальный подлокотник, который крепится к спинке сбоку. Его можно опускать или поднимать при необходимости. Одной из особенностей Хонда CR-V 2002 стало отсутствие привычного тоннеля между передними сидениями. Там находится только небольшой столик с полочкой и подстаканниками. Это даёт возможность при необходимости спокойно перебраться на пассажирское место, например, когда парковка возможна только в плотную левым боком и открыть водительскую дверь не получится.
Из-за этого такие элементы управления, как рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза, были перенесены на приборную панель. Управление АКПП Honda CR-V 2002 года осуществляется с помощью небольшой рукоятки, расположенной справа от рулевого колеса. У некоторых отечественных автолюбителей, повидавших ещё советский автомпром, такой конструктив вызывает ассоциацию с т.н. «инвалидкой» или ГАЗ-21 первых годов выпуска, где передачи переключались рычагом, расположенным под рулевым колесом. Стояночный тормоз этого паркетника имеет тоже необычную позицию – он находится на центральной консоли со стороны водителя. Как бы там ни было, а к таким нюансам можно привыкнуть достаточно быстро.
Пассажиры заднего ряда Honda CR-V 2003 тоже не будут чувствовать себя обделёнными – места хватает всем троим, над головой просторно и колени в спинки передних сидений упираться не будут. Пол между первым и вторым рядом сидений также ровный – без тоннеля. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Из центрального места может высвобождаться широкий подлокотник с подстаканниками, когда там едут только два пассажира.
Багажное отделение Honda CR-V 2003 очень достойных размеров – 525 литров. При необходимости его можно значительно увеличить. Делается это довольно просто: спинки задних сидений складываются к подушкам, а сами сидения опрокидываются и прижимаются к передним. Таким образом, получаем ровную площадку почти полтора метра длиной. Задняя дверь открывает доступ к багажному отсеку Хонда CR-V 2004 в двух вариантах: полностью открывается вправо или имеет возможность поднятия вверх только стеклянной части – в том случае, когда есть необходимо положить небольшие предметы. На двери багажного отсека закреплена полноразмерная запаска.
Внешность второго поколения этой модели стала солиднее. Хонда CR-V 2003 года приобрела некую дутость форм, её габариты стали больше, передние фары и бампер увеличились в размерах. Задняя часть приобрела новую удлиненную оптику и стильный дизайн. Одним словом – машина заметно подросла и возмужала.
Под капотом у Honda CR-V II поколения находится четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель. Этот бензиновый агрегат развивает мощность в 150 лошадиных сил и работает как с автоматической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, так и с механической пятиступкой. Механика уменьшает время разгона машины до сотни более чем на секунду, немного уменьшается также и потребление горючего. Хотя автоматическая коробка передач получила гораздо более широкое распространение. Причиной этому стало «городское» предназначение внешне внедорожного автомобиля.
Ездовые характеристики паркетника были довольно приемлемыми для своих лет выпуска. Благодаря небольшим габаритам и низкой посадке в салоне сохраняется ощущение от управления легковым автомобилем. Honda CR-V 2004-2005 годов прекрасно держала дорогу и входила в повороты практически без кренов. Хотя неровности дороги ощутимо чувствовали на себе все люди, которые находились в салоне. Причиной этому стала жестковатая подвеска, устанавливаемая на машинах того поколения.
Кузов автомобиля Honda CR-V 2001 обладает хорошим запасом прочности. В Honda CR-V нет несущей рамы, но даже при этом условии ничего не заклинивает, все двери без проблем открываются и закрываются при наезде на склон. Благодаря оцинковке, он стоек к коррозии и хорошо себя чувствует при любой погоде.
Несмотря на внешний вид Honda CR-V, не стоит часто испытывать эту машину на бездорожье. Его стихия – это городская среда, где он с лёгкостью заедет на бордюр или справится со снежным сугробом. Это поколение Honda CR-V стало промежуточным звеном эволюции между дизайном вседорожников компании XX и XXI века. Она цепко заняла свое место на рынке, расширять которое должны будут уже следующие поколения Honda CR-V.