На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 4 (2012-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Всем привет! Сказ пойдет про обновленную Хонду С-РВ (CR-V).
Наигравшись вдоволь с б/у машинами, решил на сей раз пожалеть свои нервы и время. Так как пик интереса поторчать в сервисе, поболтать с мужиками и просто побыть в царстве жженого масла, поношенного металла и бензина уже не вставляет. Хочется в выходной день посидеть напротив камина, принять банные процедуры, да и просто отдохнуть, уделить время семье. Таким образом, было принято решение, во-первых, расслабиться, во-вторых, прикупить нечто универсальное, утилитарное. Так я и пришел к покупке кроссовера (до этого были седаны и настоящие внедорожники).
В премиум лезть смысла не было, так как это уже почти 3 млн. и потеря стоимости машины за 2-3 года существенная. Максимальный бюджет до 2 млн и не песо больше. Размер – средний, ибо большого сарая не требуется, детей двое, да и им уже скоро свои машины покупать надо, а не с папой ездить. Короче из всего многообразия купил Хонду, потому что непошлое, приличное и с изюминкой, пусть и дороже. А в частности это 2 литра, 150 л.с. с автоматом 5 ступеней и в исполнении Sport. Вместе с зимней резиной, страховкой, ковриками уложился чуть больше, чем в 1,9 млн.
Намотав почти 12 тысяч км, могу поделиться мнением, а оно следующее: работа мотор/коробка для езды по городу идеально, на трассе приходится напрягать мотор, благо хондовские двигатели оживают на верхах. Внешность и салон на пятерку. Все это выглядит не только современно и технологично, но таковым и является.
Главная фишка – это голова мультимедиа системы с Андройдом, а соответственно с Яндекс Навигатором, чего у конкурентов не увидел.
Особый лоск салону придают вставки из алькантары. Они удерживают туловище очень хорошо и без труда чистятся.
Далее… для водителя и пассажира справа есть подушечка для ноги. Всяких ниш, кармашков, подстаканников куча. Внутри CR-V больше, чем можно подумать, глядя со стороны. Легко можно загружать 5 человек и всем будет удобно и хватит места. Про багажник могу сказать то же самое, он огромен и вместителен. Сидения складываются сами в одно касание (опять же фишка, которую нигде не встречал).
И вот в таких мелочах начинаешь понимать, чем отличается действительно качественный и дорогой автомобиль от обыденной и скучной повозки, которая дешевле. Есть что-то в Хонде “небанальное”, это не премиальная машина, которая требует постоянных вливаний, но и не обыденная и скучная машина.
Ах, и да – это мое личное мнение!
Вопрос по обновленной СРВ: у кого как ведет себя задняя подвеска в морозы -15C°
У меня при этой температуре ощущается приличный стук, похожий на “дохлые амортизаторы”.
ПРОБЕГ ВСЕГО 500 км.
Далее: после продолжительной стоянки (часов 8-10) в мороз – не срабатывает стартер. Раза с 5-20 можно завести. Было такое раз 5. Дилер говорит – надо предоставить дефект или оставить машину на день, другой… третий – пока не проявится.
Шумка на самом деле плохая – это относится к шуму дороги (двигатель не напрягает), хотя резина не шипованая.
Днище снизу вообще не обработано, хотя это у многих.
В рекламе кричат о “6% улучшения” – обработали бы днище и арки снизу – было ещё “+6%”.
Если бы не появились эти недочеты, то в остальном всё сказочно.
6 месяцев назад случилось ДТП, в ходе которого «под списание» уехал мой Тигуан, которому было меньше года.
Долгое время добивались выплаты по страховке, и после нового года я стал обладателем нового автомобиля, которым стала Хонда CR-V.
Тигуан хоть и нравились, но всё же за 8 месяцев 2 раза автомобиль отправлялся на гарантийный ремонт. Первый раз на устранение сверчков (так и не устранили до конца), второй раз течь антифриза.
Ну и конечно же не самые лучшие ассоциации заставили отказаться от покупки такого же автомобиля. Стал смотреть другие варианты. Корейский автопром не рассматривал в принципе, Ауди и БМВ – ТО подороже.
В итоге смотрел японцев и взял Хонду.
Взял полнейшую комплектацию, так как автомобили беру надолго (Тигуан не в счет).
Оптика на мой взгляд одно из явных преимуществ автомобиля, часто езжу ночью по трассе, и ощущения просто превосходные!
Багажник заметно побольше чем в Тигуане, в салоне место гораздо больше, и что немаловажно – материалы отделки на высоте. Многие говорят, что это не очень важно, но это только на первых порах. Когда выбираешь машину надолго, хочется, чтобы салон оставался в хорошем состоянии долгое время, и тут как раз этот случай.
По оснащению и музыке – машина очень неплоха, качество звука мне понравилось, хоть это не топовые немецкие аудиосистемы, но играют приятно. Единственное – есть один парадокс: при обилии кармашков (их только в дверях штуки 3) и всяких отсеков, в козырьках нет ЗАЖИМА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Вот тут жирнейший минус машине.
Расход по городу в районе 13 литров, что тоже можно назвать хорошим результатом для 2.4. Кстати, многие пугали вариатором, но меня это вообще не напрягает, я даже не замечаю его работу.
Так что надеюсь кому-нибудь помог своим отзывом! Спасибо за внимание!
У меня Хонда CR-V 2014 г.в. Купил у официального дилера летом 2015-го. Движок – 2,4 литра, 190 л.с. Коробка – автоматическая. За 1,5 года проехал 40 000 км.
Тянет отлично. Неровности отрабатываются на ура (на мелких ямах подвеска не пробивается, как это было в случае с моим предыдущим Кашкаем).
С динамикой все в полном порядке. Автомобиль резво срывается с места и уверенно идет на обгон. В поворотах его почти не кренит.
Очень понравилось, как ведет себя АКПП. Переключения передач едва ощущаются, а порой я и вовсе их не замечаю.
Места в салоне хватает за глаза. В первый же день удобно устроился за рулем – мой рост, кстати, 186 см. Сзади нет тоннеля, поэтому троим пассажирам там вполне комфортно.
Багажник просторный, а если сложить задние сиденья, то получается достаточно большая площадка. Спал на ней, когда ездил на рыбалку. Правда, пол не идеально ровный.
Теперь о минусах:
• Стойки лобового стекла широковаты. Чтобы держать ситуацию под контролем, приходится вертеть головой из стороны в сторону.
• Передняя панель в сильные морозы поскрипывает. После того, как автомобиль прогреется, сверчки исчезают. Сам пластик при этом мягкий.
• Кондиционер работает как-то непонятно. Летом в салоне или жарко, или чересчур холодно. Уже не раз из-за этого простывал.
• Дорожный просвет практически такой же, как у седанов. Но мне это особо не мешает, поскольку на бездорожье не лезу, а зимой из заснеженных дворов выезжаю нормально.
В общем, недостатки хоть и есть, но достоинств намного больше, поэтому я готов с ними мириться. В целом автомобилем доволен.
Серьезных поломок пока не было. На обслуживание езжу к официалам. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – раз в 7500 км.
На прошлой неделе, наконец, забрал из салона свой CR-V IV (брал под заказ – ждал больше месяца). Никаких подарков, бонусов и т.д. не получил, но я на них особо и не рассчитывал, т.к. был наслышан о “щедрости” дилеров Honda.
150-ти “кобыл”, как ни странно, хватает и в городе, и за его пределами – особенно в спорт-режиме (в нем а/м лучше реагирует на нажатие педали газа). Чего-то большего от 2-литрового мотора на кроссе массой 1600 кг я и не ожидал.
Расход, правда, большеват – в смешанном цикле получается 12-14 л. Надеюсь, после обкатки он еще упадет (сейчас-то пробег меньше 1000 км).
Подвеска скорее мягкая, чем жесткая (хотя, это смотря с чем сравнивать). С мелкими ямами, стыками и т.д. она справляется неплохо, а вот перед крупными неровностями все-таки лучше сбрасывать скорость.
Зато полный привод отрабатывает на 10 из 10. Даже когда ехал из салона на летней резине, нигде не застрял, притом, что снега на дорогах было полным-полно.
Отделка комбинированная – кожа и алькантара. Не знаю, кому как, но мне такое сочетание нравится больше, чем сплошная кожа. Замечания есть только к пластику – мало того, что он жестковат, так еще и сильно царапается.
Печка со своей задачей справляется на 5+, но для полного счастья все же не хватает подогрева руля (насколько я знаю, на 5-м поколении он уже присутствует).
А вот с шумкой проблемы – до 40 км/ч в салоне относительно тихо, но после становится очень шумно, причем звуки попадают вовнутрь, в основном, через арки. Короче говоря, рано или поздно придется их зашумить…
Всем привет, ЦРВ машина хорошая и надёжная – пятый год катаюсь, но до сих пор ни как не привыкну к водительскому месту (с моим ростом 180 см), на длительных поездках затекают ноги – неудобно, можно было и получше кресла сделать (на задних удобно, ничего не затекает).
Подавать все равно пока не буду, т.к. очень надёжный аппарат – сам убедился, гружёный по бездорожью после ливня по глине перла как танк!
Внесу и свою лепту. У меня 2,0 2013 г. Брал 2 года назад с пробегом 44 т.км из-под одного владельца. На сегодняшний день пробег 85 т.км, эксплуатирую и по городу и по трассе, ездил на разовый пробег в 5000 км, потому сложилось определенное мнение.
Мои ожидания машина оправдала:
• Простора для семьи с 2мя детьми хватает, комфорта тоже.
• Полный привод работает нормально, но и по сильным г.внам я не лазил, а вот к речке на рыбалку проехать без проблем (про заснеженные дворы вообще нет разговора).
• Расход с пробками и прогревами: трасса 7-8, город – до 13-14 л/100 95го.
• В городе движка хватает по за глаза. Машина устойчивая и с хорошей управляемостью.
• Багажник очень вместительный.
• На трассе 2,0 слабоват – необходимо рассчитывать обгон (не очень динамичен с 80-90 км/ч при ускорении, а так разгонял до 187 при заявленных 182).
• На 5ю дверь, чтоб в дождь зашиворот не капало, пришлось докупить резинку. Так же сколхозил резинку на крышку капота. что движок меньше забрасывало грязью.
• Гремит спинка заднего дивана, если он пустой (у меня там все время ребенок сидит, поэтому ничего не гремит и я не парюсь никаким подматывание и т.п.).
Кроме расходников менял задние пружины (родные просели даже визуально – это болячка всех срв), дополнительный стоп-сигнал на 5й двери (а это уже болячка именно срв4) и вот сегодня при замене колес обнаружил порыв на переднем пыльнике.
Резюме: определитесь со своими “хотелками” и если вам нужен семейный кроссовер с достаточной надежностью, то срв4 – то что вам надо. Если же вам нужно быть первым на светофорах, симфонический оркестр в салоне (кстати музыка по мне звучит вполне нормально) или джип для поездок по бездорожью, то смотрите на другие модели.
Купил Хонду СРВ в 2016 году у официала.
После мойки авто загораются различные огни на приборной панели (типа “неисправность руля”, “4wd”… и так далее). Может может кто сталкивался с этой проблемой ?
P.S. Если заглушу двигатель и потом заведу снова – всё гаснет.
Надо менять задний продольный рычаг на Honda CR-V IV 2014 года.
Подскажите: подойдет ли рычаг от Honda CR-V III поколения?
БОЛЬШОЙ расход масла. Купил б/у ЦР-В 13 г.в. дв. 2,4-литра.
Езжу интенсивно, за год прошёл 50 т.км.
Масло уходит. От замены до замены 3-5 л. подливаю. Замена через каждые 10 т.к. пробега.
Движок работает отлично. Визуально всё чисто, без подтёков, свечи чистые, компрессия хорошая, на компьютере всё в норме. Собираюсь менять маслосъёмные кольца и колпачки.
Подскажите кто нибудь сталкивался с подобным, если да – то как вышли из положения и в чём проблема?
Все минусы Хонда СРВ 4
➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.
Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.
Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.
Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.
Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.