Отзывы владельцев Hyundai Elantra (Хендай Элантра)2005 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Hyundai Elantra (Хендай Элантра)2005, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
11 Июня 2018 , просмотров: 2427
- Год выпуска: 2005
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 105 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: от 3 до 5 лет
История покупки
Привет, народ, сижу пока дома без дела, решил написать свой первый в жизни отзыв об автомобиле. Покупал свой Hyundai Elantra NF весной 2014-го года, ему было 9 лет. Про поиски рассказывать особо нечего, хороший экземпляр попался с 4-го осмотра, рассказывать про то, сколько хлама на рынке, я думаю, смысла нет.
Итого: автомобилю 9 лет, пробег примерно 100-110 тысяч км, пробег, скорее всего, родной. Тачка в очень хорошем состоянии: не бита, крашен только капот. Комплектация максимальная, все работает, кондей дует, подогревы работают.
До нее ездил 3 года на Ваз 21124, когда понял, что хочу поменять машину, знакомый как раз купил себе такую же Элантру, но в более бедной комплектации, я попросил прокатиться, прокатился и почувствовал огромную разницу. Потом продал Ваз за 120к, добавил денег и купил Элантру за 265к. Теперь про эксплуатацию.
Впечатления
Подвеска. Она простая, надежная, мягкая. Довольно неплохо рулится и держит дорогу, несмотря на небольшие крены в поворотах.
По подвеске за 3 года эксплуатации были поменяны задние стойки. Не потому, что они умерли, а потому, что по работе приходилось возить много инструмента, и багажник был постоянно забит почти полностью, а если назад еще людей посадить, то зад сильно проседал.
Поставил новые стойки "китайского производителя по немецкой технологии" Sachs, они отлично отработали примерно 40к км, потом стали заметно мягче и начали постепенно проседать. Цена этих стоек примерно 2000-2200 за штуку + 800 рублей замена обоих. По задней подвеске больше ничего не делалось.
По передней подвеске на пробеге примерно 140 тысяч начали трескаться сайлентблоки, решил что пора менять, не помню, сколько стоило, но что-то совсем не дорого, вот работа стоила дороже, что-то около 2к за оба рычага. Надо было снимать рычаги и перепрессовывать сайлентблоки, их в каждом рычаге 2 штуки. По подвеске все, больше сказать нечего.
Клиренс не могу сказать, что маленький, он, наверное, такой же, как и у большинства иномарок. За счет того, что подвеска мягкая, когда едешь по полю, бывает, мордой клюет, надо аккуратнее, к этому, правда, быстро привыкаешь.
Мотор 1,6 16 клапанов, 105 лошадей, прежний хозяин залил прошивку "самую лучшую от лучшего производителя", ориентировочно 120 лошадей должно быть без потери ресурса и расход, якобы, незначительно больше.
Ездил немного на других Элантрах, моя действительно едет чуть лучше, правда после 3-х тысяч оборотов это уже не особо заметно, а вот на низах тянет действительно лучше, получается, прошивка нормально работает.
Цена вопроса – 3к рублей (узнал про это, когда приехал к специалисту в своем городе и поинтересовался у него, что можно сделать с машиной, он подключил комп и сказал, что у меня сейчас самая лучшая прошивка стоит, и нет смысла что-то менять, потом он залез к себе в базу на компе и нашел этот автомобиль, как оказалось, он сам эту прошивку туда и залил, это же потом и подтвердил по телефону прежний хозяин).
По расходу топлива, по городу примерно 9л, по трассе 6,5+. Отзыв пишу спустя год после продажи, поэтому точно не могу вспомнить. Еще за время владения пришло время менять ремень ГРМ, поменяли без проблем, работа стоила 2 000 рублей, комплект ремень+ролики не оригинал фирмы Gates стоил 2 500 р.
Масло лил мобил 5w50 и менял каждые 8 тысяч. По мотору все, проблем не было. Есть один нюанс, стучат гидрокомпенсаторы, стучат на холодную, пока мотор не прогреется хотя бы градусов до 60-ти. Могу сказать, что когда заливал свежее масло.
Первые 1 500 – 2 000 км на свежем масле они даже на холодном моторе не стучали, не знаю, с чем это связано, но со сколькими мастерами разговаривал, сколько форумов читал, пришел к выводу, что это для них нормально, рекомендовали на пробеге 200к их поменять, я до такого пробега не доездил.
Есть еще один прикол, слабый стартер, на улице в минус 25 машину уже не заведешь, даже при новом заряженном аккумуляторе, просто стартеру не хватает мощности провернуть мотор. Менял, само собой, свечи и фильтр, который в баке, фильтр в баке стоил 800 рублей вроде, замена столько же.
Коробка. За время эксплуатации поменял масло в нем 1 раз, цена вопроса что-то около пары тысяч. Передачи включаются очень легко и четко, рычаг не вибрирует вообще, передаточные числа хотелось бы подлиннее, на 5-й передаче 3 000 оборотов – это 100 км/ч, на 4-й – это 80, на 3-й – это 60. Ну, в общем, хотелось бы, чтоб на 5-й при 3000 было хотя бы 110-120, понятно, что динамика разгона стала бы чуть хуже, но ее и так, в принципе, нет.
Тачка – овощ, я ради интереса замерял разгон, что-то в районе 13 секунд получилось. Но зато если бы передачи были бы длиннее, не пришлось бы так часто в городском режиме их переключать, я это знаю точно, потому что у меня сейчас автомобиль как раз с более длинными передачами, и мне сейчас 3-х скоростей хватает по городу, где на Элантре нужны были бы все 4 передачи. Все, с КПП проблем не было.
Сцепление менял на пробеге примерно 140 000 км, решил поменять, потому что когда едешь на оборотах 2 500 и нажимаешь педаль в пол, то двигатель, набирая обороты "зависал" на несколько секунд примерно на 3-х тысячах и потом продолжал раскручиваться дальше.
Судя по состоянию сцепления, оно менялось первый раз, поставил новый комплект от Valeo, в комплекте диск, корзина, выжимной комплект стоил 3 500 р, столько же стоила работа по замене. После замены проблема ушла.
Кондиционер. Тоже проблем не было, всегда работал, за 3 года ни разу не заправлял. На трассах перед обгонами иногда выключал его, кто ездил на этих машинах, тот поймет. Понятное дело, что на таких слабых моторах включение кондея равносильно тому, что если сзади машины бросить небольшой якорь.
Печка. Зимой, пока двигатель полностью не прогреется, ее лучше не включать, если включите, то двигатель будет очень долго прогреваться, да и салон тоже, потому что воздух будет дуть чуть теплым, а мотор греться почти перестанет. В принципе, не могу сказать, что машина и салон зимой быстро прогреваются, но, в целом, не замерзал. Хотелось бы, конечно, получше, но нормально, не могу сказать, что большой минус.
Рулевая рейка. У меня автомобиль корейской сборки, один раз менял масло в гуре. Рейка стала чуть-чуть постукивать, приехал в автосервис, они мне там этот механизм подтянули буквально на 1/4 оборота, стучать перестала, больше проблем не было.
Это я к тому, что, насколько я знаю, на тагазовских версиях уже так нельзя сделать, там нет этого болта, который может прижать эту рейку и убрать этот люфт. Рулевые наконечники тоже поменял, стоят копейки, вместе с работой меньше 2-х тысяч получилось, ну еще развал сделать 500 рублей.
Тормоза. Проблем с ними не было, если брать нормальные колодки, то надолго хватает, не понравилось, что АБС очень чувствительное, слишком рано срабатывает.
Один раз на трассе на скорости 90-100 чуть газель не догнал из-за АБС. Получилось так, что начал разгоняться, чтоб обогнать газель, набрал скорость и выехал на встречную, увидел машину и понял, что не успею обогнать, встал в свою полосу, нажал на тормоз. И как раз в этот момент одно колесо попало в ямку, АБС сразу сработало, и мне очень повезло, что все-таки успел оттормозиться и не залететь под газель.
Чуть не забыл, вспомнил, была проблема с задним левым суппортом. Он перестал полностью разжиматься после снятия автомобиля с ручника, пришлось его поменять. Цена вопроса – 5 500 р суппорт и 400 замена. Можно, конечно, было забить на это и ставить тачку на скорость, но я не для этого в свое время поставил сигналку с автозапуском.
Фары светят довольно хорошо, отражатели в порядке, кстати регулируются фары довольно легко. Рекомендую поставить сразу лампочки Osram, любой модели.
Салон. По салону двоякое впечатление осталось, сейчас 2018-й год, понятное дело, что он морально устарел, но сидеть в нем было все равно приятно. Сиденье удобное, регулировалось как угодно, руль только по высоте, подлокотник – очень удобная вещь.
Не понравилось то, что сам салон довольно скрипучий, постоянно где-то приходилось убирать сверчки, которые раздражали. Сколько лет ездил на этой машине, столько лет с ними и боролся, вроде даже почти победил. Кстати, сзади места реально много, сев сам за собой, ногам просторно, коленки не упираются, при том, что я езжу "лежа".
ЛКП. У меня автомобилю на момент продажи было 12 лет, коррозии нигде не было, даже пороги были в хорошем состоянии. Пробег на момент продажи был 155 тысяч км. Не знаю, что еще рассказать.
Hyundai Elantra NF оставил только приятные эмоции, после него купил себе Киа Сид 2011, потом продал его, чтобы вложить деньги в квартиру. В бюджете в 300 тысяч рублей можно найти очень хороший экземпляр примерно 2008-2009 года выпуска, в этом бюджете я конкурентов этому автомобилю не вижу. Запчасти стоят копейки, надежность высокая, ликвидность вполне хорошая, проблем с продажей не было. Кстати, продал за столько же, за сколько и купил. Пожалуй все, если будут вопросы, задавайте, могу много чего рассказать про эту модель.
Характеристики автомобиля
Год выпуска: | 2005 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 3 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 1600 куб.см, 105 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 6.5 л/100км |
Расход топлива по городу: | 9.0 л/100км |
Год приобретения: | 2014 |
Пробег: | 150 000 км |
Руль: | Левый |
Поделиться отзывом в соц. сетях:
Здарова народ, сижу пока дома без дела, решил написать свой первый в жизни отзыв об автомобиле. Покупал этот автомобиль весной 2014го года, ему было 9 лет. Про поиски рассказывать особо нечего, хороший экземпляр попался с 4го осмотра, рассказывать про то сколько хлама на рынке я думаю смысла нет. Итого автомобилю 9 лет, пробег примерно 100-110 тысяч км, пробег скорее всего родной. Тачка в очень хорошем состоянии, не бита, крашен только капот. Комплектация максимальная, всё работает, кондей дует, подогревы работают. До неё ездил 3 года на Ваз 21124, когда понял что хочу поменять машину знакомый как раз купил себе такую же элантру но в более бедной комплектации, я попросил прокатиться, прокатился и почувствовал огромную разницу. Потом продал Ваз за 120к, добавил денег и купил элантру за 265к. Теперь про эксплуатацию.
Подвеска. Она простая, надежная, мягкая. Довольно неплохо рулится и держит дорогу, несмотря на небольшие крены в поворотах. По подвеске за 3 года эксплуатации были поменяны задние стойки, не потому что они умерли, а потому что по работе приходилось возить много инструмента и багажник был постоянно забит почти полностью, а если назад еще людей посадить то жопа сильно проседала. Поставил новые стойки "китайского производителя по немецкой технологии" Sachs, они отлично отработали примерно 40к км, потом стали заметно мягче и начали постепенно проседать. Цена этих стоек примерно 2000-2200 за штуку + 800 рублей замена обоих. По задней подвеске больше ничего не делалось. По передней подвеске на пробеге примерно 140 тысяч начали трескаться сайлентблоки, решил что пора менять, не помню сколько стоило, но чёт совсем не дорого, вот работа стоила дороже, что то около 2к за оба рычага, надо было снимать рычаги и перепрессовывать сайлентблоки, их в каждом рычаге 2 штуки. По подвеске всё, больше сказать нечего.
Мотор. 1,6 16 клапанов, 105 лошадей, прежний хозяин залил прошивку "самую лучшую от лучшего производителя", ориентировочно 120 лошадей должно быть без потери ресурса и расход якобы незначительно больше. Ездил немного на других элантрах, моя действительно едет чуть лучше, правда после 3х тысяч оборотов это уже не особо заметно, а вот на низах тянет действительно лучше, получается прошивка нормально работает. Цена вопроса 3к рублей( узнал про это когда приехал к специалисту в своём городе и поинтересовался у него что можно сделать с машиной, он подключил комп и сказал что у меня сейчас самая лучшая прошивка стоит и нет смысла что то менять, потом он залез к себе в базу на компе и нашёл этот автомобиль, как оказалось он сам эту прошивку туда и залил, это же потом и подтвердил по телефону прежний хозяин). По расходу топлива, по городу примерно 9л, по трассе 6,5+. Отзыв пишу спустя год после продажи, поэтому точно не могу вспомнить. Еще за время владения пришло время менять ремень ГРМ, поменяли без проблем, работа стоила 2000 рублей, комплект ремень+ролики не оригинал фирмы Gates стоил 2500. Масло лил мобил 5w50 и менял каждые 8 тысяч. По мотору всё, проблем не было. Есть один нюанс, стучат гидрокомпенсаторы, стучат на холодную и пока мотор не прогреется хотя бы градусов до 60ти. Могу сказать, что когда заливал свежее масло, первые 1500-2000км на свежем масле они даже на холодном моторе не стучали, не знаю с чем это связано, но со сколькими мастерами разговаривал, сколько форумов читал, пришёл к выводу что это для них нормально, рекомендовали на пробеге 200к их поменять, я до такого пробега не доездил. Есть еще один прикол, слабый стартер, на улице в минус 25 машину уже не заведёшь, даже при новом заряженном аккумуляторе, просто стартеру не хватает мощности провернуть мотор. Менял само собой свечи и фильтр который в баке, фильтр в баке стоил 800 рублей вроде, замена столько же.
Коробас. За время эксплуатации поменял масло в нём 1 раз, цена вопроса что то около пары тысяч. Передачи включаются очень легко и чётко, рычаг не вибрирует вообще, передаточные числа хотелось бы подлиннее, на 5й передаче 3000 оборотов это 100км/ч, на 4й это 80, на 3й это 60. Ну в общем хотелось бы чтоб на 5й при 3000 было хотя бы 110-120, понятно что динамика разгона стала бы чуть хуже, но её и так в принципе нет, тачка овощь, я ради интереса замерял разгон, что то в районе 13 секунд получилось, но зато если бы передачи были бы длиннее не пришлось бы так часто в городском режиме их переключать, я это знаю точно, потому что у меня сейчас автомобиль как раз с более длинными передачами, и мне сейчас 3х скоростей хватает по городу, где на элантре нужны были бы все 4 передачи. Всё, с КПП проблем не было.
Кондиционер. Тоже проблем не было, всегда работал, за 3 года ни разу не заправлял. На трассах перед обгонами иногда выключал его, кто ездил на этих машинах тот поймёт. Понятное дело что на таких слабых моторах включение кондея равносильно тому, что если сзади машины бросить небольшой якорь.
Печка. Зимой пока двигатель полностью не прогреется её лучше не включать, если включите, то двигатель будет очень долго прогреваться, да и салон тоже, потому что воздух будет дуть чуть теплым, а мотор греться почти перестанет. В принципе не могу сказать что машина и салон зимой быстро прогреваются, но в целом не замерзал, хотелось бы конечно получше, но нормально, не могу сказать что большой минус.
Рулевая рейка. У меня автомобиль корейской сборки, один раз менял масло в гуре. Рейка стала чуть чуть постукивать, приехал в автосервис, они мне там этот механизим подтянули буквально на 1/4 оборота, стучать перестала, больше проблем не было. Это я к тому, что на сколько я знаю, на тагазовских версиях уже так нельзя сделать, там нет этого болта который может прижать эту рейку и убрать этот люфт. Рулевые наконечники тоже поменял, стоят копейки, вместе с работой меньше 2х тысяч получилось, ну еще развал сделать 500 рублей.
Тормоза. Проблем с ними не было, если брать нормальные колодки то надолго хватает, не понравилось что АБС очень чустсвительное, слишком рано срабатывает. Один раз на трассе на скорости 90-100 чуть газель не догнал из-за АБС, получилось так что начал разгонятся чтоб обогнать газель, набрал скорость и выехал на встречную, увидел машину и понял что не успею обогнать, встал в свою полосу, нажал на тормоз и как раз в этот момент одно колесо попало в ямку, АБС сразу сработало и мне очень повезло что всё таки успел оттормозится и не залететь под газель. Чуть не забыл, вспомнил, было проблема с задним левым суппортом. Он перестал полностью разжиматься после снятия автомобиля с ручника, пришлось его поменять. Цена вопроса 5500 суппорт и 400 замена. Можно конечно было забить на это и ставить тачку на скорость, но я не для этого в своё время поставил сигналку с автозапуском)
Фары. Светят довольно хорошо, отражатели в порядке, кстати регулируются фары довольно легко. Рекомендую поставить сразу лампочки Osram, любой модели.
Салон. По салону двоякое впечатление осталось, сейчас 2018й год и понятное дело что он морально устарел, но сидеть в нём было всё равно приятно. Сиденье удобное, регулировалось как угодно, руль только по высоте, подлокотник очень удобная вещь. Не понравилось то, что сам салон довольно скрипучий, постоянно где то приходилось убирать сверчки которые раздражали, сколько лет ездил на этой машине, столько лет с ними и боролся, вроде даже почти победил. Кстати, сзади места реально много, сев сам за собой, ногам просторно, коленки не упираются, при том что я езжу "лёжа".
ЛКП. У меня автомобилю на момент продажи было 12 лет, коррозии нигде не было, даже пороги были в хорошем состоянии. Пробег на момент продажи был 155 тысяч км.
Не знаю что еще рассказать. Автомобиль оставил только приятные эмоции, после него купил себе Киа сид 2011, потом продал сид чтобы вложить деньги в квартиру. В бюджете 300 тысяч рублей можно найти очень хороший экземпляр примерно 2008-2009 года выпуска, в этом бюджете я конкурентов этому автомобилю не вижу. Запчасти стоят копейки, надежность высокая, ликвидность вполне хорошая, проблем с продажей не было. Кстати, продал за столько же, за сколько и купил. Пожалуй всё, если будут вопросы, задавайте, могу много чего рассказать про эту модель)
Комментарии 0
Автомобили Hyundai Elantra в продаже
Тест-драйвы Hyundai
8 ноября 2018 г.
Нынешний Tucson получился очень правильным. Как пример из учебника. Не обещает лишнего, не заигрывает с премиумом — и не позволяет конкурентам иметь над собой явные преимущества. Самая его суть — предельно рациональный «выбор калькулятора», и он не подходит на роль спонтанной, имиджевой, эмоциональной покупки.
Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Новый уровень качества
29 июля 2018 в 07:04
После тест-драйва Hyundai Santa Fe нового поколения мы окончательно убедились, что корейский автопром берет невиданные для себя высоты.
Недоплатить за "универсал" или переплатить за кроссовер? Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta
7 апреля 2018 в 08:22
Кто универсальнее? "Универсал" повышенной проходимости или кроссовер? Мы сравнили Lada Vesta SW Cross с Hyundai Creta.
Skoda выпустит недорогой кроссовер, чтобы соперничать с Hyundai Creta
28 сентября 2017 в 18:01
Для выпуска бюджетного кроссовера Skoda разработает упрощенную версию платформы MQB-A0, которая будет называться Eco. Позже на этой платформе создадут недорогой седан.
Hyundai Creta обзавелась версией Sport
23 сентября 2017 в 09:52
Hyundai подготовила для бразильского рынка "горячую" версию паркетника Creta с приставкой Sport. Техника автомобиля осталась без изменений, спортивным будет лишь внешний и внутренний декор.
Hyundai готовит электрический кроссовер с дальностью пробега 390 километров
21 августа 2017 в 15:57
До 2022 года компания Hyundai намерена вывести на рынок сразу три новых электромобиля.
В каком ключе преобразится Creta? В Китае представлен обновленный Hyundai ix25
25 августа 2017 в 17:03
В Китае после обновления ix25 даже подешевел: цены на него начинаются от 109 800 юаней (около 16 500 долларов по курсу).
Hyundai Creta 2018 года получил новые опции, но немного подорожал
4 августа 2017 в 12:36
Hyundai Creta получил новые опции, включая штатную "навигацию", а также версию с мотором 1,6 литра, МКП и полным приводом.