No Image

Hyundai santa fe 2015 отзывы владельцев

330 просмотров
21 января 2020

Почитал отзывы, а теперь моя история. Автомобиль куплен в августе 2015 года сборка Корея, все ТО у официального диллера. На 25000 км. появился стук в передней подвеске, замена рычага по гарантии 3 дня без авто, на 55000 км. началась коррозия по лобовому стеклу и отслоение краски размером с пятак на крыше забрали на гарантию 10 дней без машины и ещё при снятии разбили лобовое стекло, 80000 км. лопнула кожа на водительском сидении замена обшивки по гарантии, 96 000 зима перестал подключаться задний мост я к диллеру на промежуточном вале не осталось шлицов и вышла из строя раздатка, я в дебри не залазил ни когда, авто используется по дорогам общего пользования ремонт 21 день жду? Менеджер сказал что это болезнь не надо ездить по лужам. Хорошо что всё по гарантии, а когда она закончиться? Дождусь и на продажу. Надежность Санта Фе на этой модели кончилась. Не берите.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Santa Fe 3 (2012-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Санту 2 в 2011 г, предпоследняя комплектация, пробег 27000 км, в основном Москва, средний расход 15 – 16 л/100 км, средняя скорость по городу 15 кмчас. Выявленные недостатки:
– сесть на сидение водителя без значительного изгиба шеи не получится (мой рост 185 см), высота сидения большая, а расстояние до крыши не достаточно
– шторки багажника при движении постоянно шуршат
– клипса ремня безопасности при движении по неровности бьётся о стойку, издавая навязчивый звук
– слабая боковая поддержка передних сидений
– подвеска и элементы интерьера при движении по неровностям шумноваты
– неудобное расположение пепельницы
– пластик торпеды оставляет желать лучшего
– ножной стояночный тормоз не удобен в принципе
– эффективность фар не достаточна.
ВЫВОД: заявленные прогрессивные характеристики исполнены не в полной мере. При цене в 1,5 млн. р. можно и получше, общая оценка 8,2 – 8,4 при 10 бальной системе.

Читайте также:  Установка дхо в фары

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим впечатлением от Санты 2,2 дизель, Хай-тек. Машина эксплуатируется на севере республики Коми, куплена у официалов в 2013 году, сейчас пробег 16300 км. На первом ТО поменяли левый наконечник, сейчас на подходе правый. Расход 11 литров по городу, 7-8 по трассе. В салоне шумно, но привыкаешь. На 16000 км загорелся “ЧЕК”, скинул клемму на 10 мин, поставил обратно – результата нет. На следующий день погас сам. Музыка тоже так себе. В общем и целом, на мой взгляд автомобиль резвый, красивый, но шумноватый.

Купил Санта фе 27 декабря 2013 года. Езжу крайне редко, благо офис перед домом. Очень понравилась внешность – круто! На этом и всё. Что касается ходовых качеств и качества запасных частей, то они оставляют желать много лучшего. При 4 000 пробега, полетела рулевая рейка, это при том что с асфальта машина не съезжала. На кочках трясёт как в запорожце. В общем мои мечты о Корейском чуде – развалились.

Добрый вечер всем!

У меня Санта Фе 3 2012 г.в. Купил в январе 2013 г.

С недавнего времени стала загораться контрольная лампа полного привода, индикатор ESC, DBC и индикатор свечей накаливания (мигающий). Нужен толковый совет.

У меня “Санта” наверное “левая” попалась 🙂 .
Привезли в январе 2013 года, сеткой до Новосибирска, потом своим ходом в Челябинск. Обошлась 1 500 т.р.
Крыша стеклянная, “люкс”, на 19″ дисках. Дизель 2.0-литровый, семиместная.

Пришлось сразу поменять мультимедиа – по-русски ни одного слова.

Езда по городу, по довольно плохим дорогам, своим ходом в Анапу на отдых.

Сейчас 78 тысяч км пробег, на той неделе поменял передние колодки, пока ВСЕ!

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов уаз 469 ремонт

Расход по городу – 9.0

9.5 литров, смешанный – 8.0

8.5 л. По трассе (с пробками) на юг, с кондиционером – около 7.5 л.

Ничего не брякает, не скрипит.

По городу специально убавляю давление в шинах до 2 атм (ездим в основном вдвоем) – чтобы помягче ехалось!

Естественно есть практически все опции.

Хотели поменять на какую нибудь новую, но супруга сказала твердое НЕТ! Это 17-я наша машина, из последних: Ауди А4, Ауди А6, Туксон – все были новые.
В этой удобнее садиться и выходить, а не вылазить. Возраст!

Всем привет!
Сам владелец “Санты 3″, куплена в 2013 году, пробег 86 000 км.

Это мой первый и последний корейский автомобиль.

Говорить и спорить можно долго, но за 4 года эксплуатации:
– замена рейки (16 000 км)
– сайлентблоки рычагов (задние) каждые 25 000 км (болячка от прошлой версии)
– ЭУР (цена с НДС 92 000 руб)
– стойки на пробеге в 50 000 км
– промвал рулевой рейки
– датчик положения колен.вала
– обгонная муфта (шкив на генераторе)
– гидроблок АКП
– под вопросом работа самой коробки и трансмиссии (полный привод)
… и это не полный список.
Протечка задней двери багажника.

В целом у авто хороший дизайн, внутри приятно, но качество оставляет желать лучшего (тем более за такие деньги).
При нынешней ценовой политике возможно за 2 мульта купить что-то по-надежней.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник 2012 – 2015 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Hyundai Santa Fe 5 дв. внедорожник 2012 – 2015, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Комментировать
330 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector