No Image

Идеал присадка в масло отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 351 просмотров
21 января 2020

В последние несколько лет очень сильно усилилась реклама различных присадок в двигатель. Suprotec, Xado, Форсан, РиМЕТ, RVS и т.д. и т.п. Я тоже стал жертвой подобной рекламы (в чудеса не верю, но сильное любопытство постоянно гложет). Спустя 2 года вхождения в тему, хочу поделиться личными впечатлениями и своим отзывом.
Для начала немного истории, чтобы понимать откуда "ноги растут"
Возникновение и развитие этого типа продукта, изначально называемого «антифрикционные минеральные сухие смазки», имеет свою историю, начавшуюся в семидесятых годах 20-го столетия с первых разработок, проведенных Т. Л. Маринич С. Н. С. ЛИАПа (в 1978 году в Ленинградском Политехническом институте инженер Т. Л. Маринич на Учёном совете по специальности «Динамика, прочность, надежность машин» защитила диссертацию по теме, связанной с эффектами безызносности, автокомпенсацией износа, аномально низким трением).

Все началось с горнодобывающей промышленности. Как нередко случается в науке, ключом к открытию послужило необычное явление, наблюдавшееся при разработке некоторых никелевых месторождений. На этих месторождениях износ горнодобывающего оборудования был в разы ниже, чем в среднем по отрасли, а его рабочие поверхности, казалось, чудесным образом восстанавливались сами. Для науки не бывает чудес, и уникальное явление природы подверглось самому пристальному изучению. В результате исследований выяснилось, что своей «чудесной» долговечностью оборудование было обязано присутствию на месторождениях пород под названием ультрамафиты. Частицы этих пород на молекулярном уровне взаимодействовали с металлом на трущихся поверхностях, оптимизируя его кристаллическую решетку и выступая катализатором процессов ее восстановления. Причем восстановленная таким образом поверхность металла обладала усовершенствованной структурой, способной удерживать смазочные материалы.

В то время (да и сейчас не сильно поменялось) присадки изготавливались из тонкодисперсных смесей природных кварцсодержащих минералов, извлекаемых из горных пород (группа минералов серпентин), а также других типов природных минералов — графит, алмаз, молибденит. Сейчас современные "отечественные" присадки используют один из минералов группы серпентин, а вот "зарубежные" аналоги в основном на графите и молибдените.
Впервые термины «РВС» и «РВС-технология» стали применяться с 1995 года.
В 1996 г. термины «РВС» и «РВС-технология» впервые были официально использованы в рекламной продукции, отпечатанной по заказу ТОО «Элефант» (генеральный директор Ю. А. Червоненко) — регионального представителя ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».
Эта аббревиатура означает — ремонтно-восстановительные составы («РВС») и технологии их применения («РВС-технология»).
До 1996 года составы, изготавливаемые из смесей природных кварцсодержащих и кварцобразующих минералов, производились различными производителями по отличающимся технологиям и имели различные названия («ГТМ», «НИОД», «ТСК»):
* «ГТМ» — геотрибомодификаторы,
производитель — «ВТК» — временный творческий коллектив.
Тема развивалась под научным руководством члена-корреспондента АН СССР, д. т. н. В. И. Ревнивцева. С его помощью создается межотраслевая лаборатория, изучающая механизмы снижения трения с помощью гитратированных минералов. На базе этой лаборатории создается временный творческий коллектив – «ВТК», куда вошли сотрудники институтов «Гипроникель», СФТИ, «Механобрчермет» и ЛИАП. Этот коллектив впервые в СССР начал проводить практические испытания новых смазочных материалов на горнообогатительных, металлургических и химических комбинатах страны.
Результаты их исследований впервые были представлены публично в 1985-ом году на 1-ой международной конференции по трению, износу и смазкам, проводившейся в г. Ташкенте. Участники конференции заслушали доклад по модели безызносного трения авторов Ревнивцева В. И. — директора «Механобр», Машкова Ю. К. — сотрудника «Микрокреогенмаш» (г.Омск) и Маринич Т. Л. — ст. н. с. кафедры ЛИАП.
* «ГТМ» — геотрибомодификаторы,
производитель — НПФ «Академия технического творчества». Производство на базе ВИТР.
В конце 1988 года на базе «Кировского завода» Маринич Т. Л. при активном содействии Ревнивцева В.И. и других специалистов организовала «Академию технического творчества», двери которой открылись для всех желающих. Среди посещавших занятия в «Академии» были: Пинус, Яковлев Г. М., Холопов, Никитин И. В. и др.
В 1989 году руководитель всего проекта — «геоэнергетика» Ревнивцев В. И. умер.
С его уходом руководящая инициатива переходит к Маринич Т. Л.
«Академия технического творчества» позже была переименована в НТО «Конверсионные инициативы».
* ТС «НИОД» — направленная ионная диффузия,
производитель НПФ «Энион-Балтика».
* «ТСК» — трибо-стекло керамика,
производитель ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».

Все указанные выше составы в конечном продукте представляли собой сухую смесь в виде разноразмерного тонкодисперсного порошка.

На тот момент других производителей, занимающихся производством и применением триботехнических составов этой группы, представлено на рынке не было.

Далее с середины — конца 90х начинают появляться всем нам известные присадки и производители:
ЗАО «НПО «Руспромремонт», производитель присадки RVS. C неё практически началась история отечественных присадок, о чем я уже рассказал выше.
Xado (ХАрьковский Дом), основана в 1991г. и до начала 2000х сотрудничала с «НПО «Руспромремонт» и закупала материал у неё. Потом у «НПО «Руспромремонт» начались внутренние проблемы (война акционеров) и Xadoвцы начали сами развивать это направление, уже используя более агрессивную рекламу.
— В 2002г. появляется Suprotec. Как и Руспромремонт, тоже из Питера (где в основном и производят основу для большинства отечественных присадок). Компания имеет собственную лабораторию и сотрудничает с ведущими научными и учебными центрами страны: НАМИ, СПбГТУ, РГУ нефти и газа им. Губкина, ВМА им Н.Г.Кузнецова и другими. Работает на глобальном рынке под брендом «Atomium» (в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, Австралии)
Компания Fine Metal Powders Co ( ООО «ВМП»), производитель присадки РиМЕТ. История компании ВМП начинается в недрах Уральского отделения Российской Академии наук еще в 60-е годы XX века. Изучение в одной из лабораторий УрО РАН явлений испарения и конденсации металлов, привело к созданию в 80-е годы установок по производству высокодисперсных металлических порошков – ТУМАНОВ.
В 1986-87 году в Институте Металлургии УрО РАН разработан первый состав противоизносного препарата марки РиМЕТ. Теоретическая идея для создания препарата – безызносная пара трения бронза-бронза.
В период 1986-95 г. активно проводились различные испытания полученного состава, подтверждаюшие отличные трибологические и противоизносные характеристики материала.
1991 г. – год основания компании ВМП. Небольшой кооператив ученых был преобразован в научно-производственное предприятие. Тесные связи с Академией наук и высокий научный потенциал сотрудников предприятия позволили в сжатые сроки запустить в серийное производство первые противоизносные препараты РиМЕТ и РиМЕТ-Т уже к середине 1992 года.
1995-2000 г. компания активно завоевывала рынок и работала над созданием новых препаратов. К этому времени было выпущено более 10 видов препаратов для использования в ДВС, трансмиссии и других узлах трения, а также разработаны уникальные смазочные материалы.

Читайте также:  Хендай гетц вентилятор охлаждения радиатора

Так же я лично встречался с людьми, кто вел свои эксперименты с составами на основе серпентина на Челябинском Тракторном Заводе (скорее всего на основе Опытного завода). И даже добились кое-каких результатов, но в коммерческие проекты это практически не перерасло. Хотя есть Технология ТВП, которая пока в зачаточном состоянии и развивается энтузиастами.

От истории переходим к личным впечатлениям и отзыву.

У меня всё началось с Супротека. У двигателя начался жор масла (в то время не сильный) и я решил попробовать присадку, т.к. в случае чего все равно собирался купить контракт (т.е. почему бы не попробовать, если все равно менять?). Заказал, прошел все 3 этапа. Эффект я почувствовал такой: немного уменьшился расход (где-то на поллитра-литр) и чуть приемистее стал двигатель. Мне стало интересно разобраться, почему эффект есть. В инете инфы практически нет, я долго собирал её по крупицам (может у кого и намного быстрее это получилось бы). Много информации есть на ОилКлабе. И вроде как доискался до принципа работы: он такой, что на микроуровне состав забивает микротрещины в металле, делает поверхность более гладкой. За счет этого уменьшается трение, потери — от этого экономия бензина, улучшение компрессии. Все бы хорошо, да вот только он не образует какого то сплава, керамической поверхности или какую еще чушь про него придумывают в инете. Вещество в его составе просто ложится на поверхность и прикрепляется к металлу. Со временем оно вымывается вместе с маслом. Все бы ничего, да вот только с собой вещество уносит и часть металла, к которому оно "прилипло". Отсюда и слухи про абразив. Поэтому раз использовав Супротек, его надо лить все время (супротековцы так и рекомендуют — сначала обработка, а потом каждую замену масла лить Регулар). Наркомания чистой воды ))) Раз подсел и дальше будь добр плати регулярно (отсюда и название Регулар (шутка с долей шутки) )) Т.о. положительный эффект будет, но экономически это выйдет почти по нулям. Да и смысл отпадает. Проблемный двигатель не спасет, а в новый лучше просто использовать хорошее масло. Поэтому редко кто, использовав Супротек, использует его повторно. Вроде и признаться, что лох не охото, поэтому рассказываешь, что за хорошие бабки получил какие-то сомнительные, на уровне попомера, плюсы; но и возвращаться к этой технологии не хочется.

Автохимия ЭДИАЛ это присадки в масло механизмов и присадки в автомобильное жидкое топливо (бензин и дизельное топливо).

Присадки в масло делятся на 2 вида:

Ремонтно-восстановительные (красная коробочка для двигателя, черная коробочка для МКПП, зеленая коробочка для АКПП и ГУР), которые применяются на агрегатах с пробегом свыше 100 т. Км, (на авто российского производства можно с 50 т. Км). В результате их применения на парах трения образуется металлокерамика толщиной до 200 мкм, что позволяет восстанавливать геометрию деталей.

Конкуренты: Ресурс, Римет, ХАДО, ФОРСАН, СУПРОТЕК, немного ЕР и SMT2.

По сравнению с металлоплакирующими присадками РЕСУРС и РИМЕТ, которые заливаются при каждой замене масла, наш ЭДИАЛ более долгоиграющий (от 30 тыс. км до 100 тыс. км пробега), к тому же, металлоплакирующие присадки обволакивают все поверхности в двигателе, соответственно постепенно обволакивая масляные каналы, что ведет к их сужению и забиванию (поэтому рекомендуется хотя бы через замену масла промывать двигатель).
Наш ЭДИАЛ работает только в парах трения, большое преимущество – раскоксовка колец и очистка гидрокомпенсаторов.

Читайте также:  Салон форд в ступино цены

В сравнении с ХАДО, ФОРСАНОМ и СУПРОТЕКОМ – присадка того же класса и принципа действия, но отличается ценой, быстротой воздействия на двигатель, к тому же у нас максимум 2 обработки (при сильном износе), у них требуется 3 обработки двигателя.

В сравнении с ER и SMT2. ER не держит температуру, поэтому выгорает в камере сгорания, постепенно коксуя кольца, наша присадка наоборот кольца раскоксовывает. С SMT2 сильно не сравнивали, но говорят ее надо часто доливать, а применение ЭДИАЛА хватает на долго.

Заливать присадку необходимо в прогретый двигатель, предварительно тщательно взболтав флакон.

Профилактика и защита (серая коробочка АКТИВНАЯ ЗАЩИТА)

Разработано специально для поддержания двигателя и узлов трансмиссии в без износном состоянии. Типа как СУПРОТЕК РЕГУЛЯР.
По эффекту применения близок к заявленным свойствам от применения SMT2 (ХАЙ ГИР), но эффект от применения у нашей выражается ярче и быстрее и хватает на больший пробег авто. Главное отличие: наша раскоксовывает кольца, а у SMT2 такого свойства у присадки не наблюдается. Сейчас позиционируем ее как экспресс-раскоксовка поршневых колец. За 10-15 минут работы на холостом ходу кольца оживают, о чем видно по дыму из выхлопной трубы. Сейчас АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ начали СТО закупать на эти цели. Быстро и эффективно чистить колечки, быстрее чем ЛАВР, и заливать намного легче, плюс безопаснее, т.к. раскоксовка ЛАВР залитая в свечные колодцы очищает гильзу до металла, убирая с нее масло и первые прокруты двигателя стартером идут в «сухом» режиме, стирая кольца. У нас такого нет, к тому же двигатель после становится намного резвее не только от раскоксовки колец, но и от улучшения в других парах трения (типа распредвала, шейках КВ и вкладышах).

Заливать присадку необходимо в прогретый двигатель, предварительно несколько раз встряхнув флакон.

Топливные присадки: РАСКОКСОВКА

Основа продукта катализаторы горения ускоряющие окисление топлива и обеспечивающие полноту его сгорания, нагароочищающие присадки и антинагарные.
В состав присадок введены вещества, способные при повышенных температурах разлагаться на радикалы. Обладая повышенной реакционной способностью, радикалы в первую очередь окисляются сами и способствуют окислению всех частиц, к которым они присоединились. Это могут быть сажевые частицы, нагары и лаки в камере сгорания, на кольцах и клапанах, на катализаторах дожига и выхлопной трубе. Действие радикалов хорошо видно по эффекту выгорания отложений и появлению черного дыма в первые часы или минуты работы на топливе с данной присадкой.
Появление радикалов в камере сгорания и прилипание (присоединение) их к нагарам приводит к выгоранию последнего. После очистки камеры сгорания, радикалы изменяют механизм горения топлива, особенно высокомолекулярной его части, что приводит к более полному сгоранию топлива. Более полное сгорание топлива в очищенной присадкой камере сгорания повышает КПД, увеличивает мощность и крутящий момент, уменьшает зависимость от качества топлива (наибольший эффект наблюдается на некачественных топливах), уменьшает требование к более высокооктановым топливом для бензиновых двигателей. Увеличение полноты именно в камере сгорания приводит к уменьшению вредных выбросов и уменьшению нагрузки на катализаторы дожига, если таковы имеются в машине. Кроме того, присадка приводит к восстановлению свойств катализаторов дожига. Свечи очищаются от черного налета.

Кроме того в присадку введены поверхностно активные вещества, способствующие лучшему распылению топлива в камере сгорания и, как следствие, увеличение мощности двигателя, приемистости.

Присадка работает только в камере сгорания, так как радикалы образуются именно в камере сгорания.

По очистке клапанов от нагара лучшей присадки пока нет. По сравнению с раскоксовкой ЛАВР для «частника» большой плюс простота применения. Если двигатель «ест» масло, то необходима езда на скорости, на повышенных оборотах, для профилактики можно просто поездить по городу.

ЛИКВИ МОЛИ, ХАЙ ГИР и другие производители производящие подобные очистители камеры сгорания обещают очистить от нагара на протяжении 3-5 баков, у нас обычно хватает 1, реже 2-х баков выкатывания присадки. Большим плюсом является цена. Особенно хорошо заметен эффект от применения на японцах и ауди (у этих авто зазоры в двигателе более точные и когда ДВС обрастает нагаром динамика резко ухудшается, после очистки от нагара динамика резко возрастает).
Дополнительно присадка выступает как октано- и цетано- повышающая присадка.

АКТИВНАЯ ПРОМЫВКА (бензиновая или дизельная).

Очень неплохо очищает форсунки и инжектора от углеродистых отложений, также потихоньку чистит камеру сгорания от нагара (эти присадки – являлись прародителем раскоксовки). По принципу действия близок к присадкам ЛАВР, ТОТЕК.

Из ЛАВРА включает в себя такие свойства: Комплексные очистители и моющие присадки, Присадки направленного действия, Корректоры топлива, Усилитель моторного топлива. То, что у конкурентов делают разные присадки, у нас выполняет одна.

Читайте также:  Для чего делают развал схождения колес

Ждем ваши вопросы и отзывы по применению нашей автохимии на электронную почту edial-avto@yandex.ru

Немного юмора

Я добавил в моторное масло модификатор трения,
что дало мне 25% экономии топлива.
Реметаллизатор дал 30%,
кондиционер металла — столько же,
по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка…
И теперь через каждые 100 км мне приходится останавливаться и отливать бензин из бака.

Мы не обещаем таких результатов. Достигаемая экономия по топливу получается не более 10% от номинала, и то, при комплексной обработке узлов автомобиля (двигателя и трансмиссии) модификаторами трения и периодическом использовании топливных присадок для поддержания в чистоте топливной аппаратуры двигателя и поверхностей деталей камеры сгорания. Часто получаются и более высокие результаты экономии по топливу, но это получается только у машин с приличным пробегом, где до применения автохимии ЭДИАЛ было увеличенное потребление топлива (из-за низкой компрессии, засорения топливной аппаратуры и т.п.) по сравнению с паспортными значениями для данного автомобиля.

В общем: машина – железный друг, а о друзьях надо заботиться…

Будем признательны за отзывы о работе нашей автохимии (модификаторов трения, активных промывок топливной системы и раскоксовки).

Ваши благодарности:

Добрый день! Хочу выразить Вам огромную благодарность за активную промывку дизельных форсунок и тнвд. Залил в бак два флакона по 50мл на 70 литров,проехал около километра и остановился и двигатель стал работать ровно, до этого работал на холостых с перебоями, плавала стрелка тахометра. Жалко что в Норильске Вашего товара нет.

Здравствуйте, Info.
Может вам оно и не нужно, но все-таки хочу от души поблагодарить
коллектив разработчиков, за то что создали действительно действующую
вещь как раскоксовка колец. Много химии продается на рынке страны,
но ваши флакончики действительно действуют.
У меня японец, 2004 года, предыдущий хозяин лил масло минералку
тойтовскую и очень этим гордился — пробег у машины где-то под 200
тыс. км (точно не знаю ибо мотается на ура). Но когда она мне
досталась — масла жрала не подетски. Почти все СТО говорили мне что
пора менять кольца, типа пробег большой — им хана. А на одном СТО мне
предложили ваш чудо-раствор. Думаю залью — хуже не будет.
Не успел бак откатать а масло уже заметно перестало кушать, ушла
детонация. Откатал второй бак с обычным бензином (без присадки) и
все, масло стоит как влитое — уже 3 тыс. км проехал, а машинка
ездит как новая. Очень доволен, залил теперь очиститель топливной
системы — хотя эффект уже не так заметен.

Здравствуйте.
Долго не решался использовать всякие восстанавливающие присадки в масло, а зря.
После 2000 км пробега на масле с ремонтно-восстановительной присадкой расход топлива по одному и тому же маршруту снизился с 12 л/100 км до 10,5, движок стал менее шумным (MIVEC дизелил на холодную).
Короче говоря спасибо за хороший продукт.
Дмитрий,Mitsubishi Lancer X 2.0 пробег 130000 км

Здравствуйте. После добавки раскоксовки, значительно улучшилась динамика автомобиля, двигатель стал тише и мягче работать, улучшилась тяга. Большое спасибо за Вашу раскоксовку, даже не ожидал такого быстрого эффекта! После 150км машину не узнать — как будто поставили второй двигатель!))

Добрый день!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за активную промывку топливной системы.
Залил в бак 2 флакона на 90 литров. Проехал чуть больше 100 км и о чудо – двигатель стал работать ровно (до этого обороты плавали, машину трясло, двигатель троил), расход бензина снизился, машину не узнать. Откатал уже почти весь бак. Очень доволен. Собираюсь теперь залить восстановитель двигателя, т.к. машина не новая и пробег больше 150 000 км.
С Уважением.
Виктор, Санкт-Петербург.

Отзыв профессионала

Вот отзыв нашего партнера по профессиональному применению нашей автохимии на грузовой технике:
…если честно, то товар продается плохо, почему так…не знаю…люди не верят/не хотят верить…
Видео по ТНВД пока так и не получилось сделать. Та техника что была обработана, вся в строю и работает (и моя машина тоже). На МАЗах с турбированным двигателями замечено значительное уменьшение люфта на турбинах. Фильтры на дизельных двигателях после первой обработки меняем где то три раза (через 500км, 1500-3000 км, 7500км — по факту грязные значительно). Зимой заводил свою машину в разные дни при температуре -30…-34…заводилась с первого раза, субъективно начальная прокрутка идет намного легче (но чувствуется что аккумулятор скоро нужно будет менять, ему лет шесть уже, но все еще берет заряд, хотя в мороз уже чувствуется что он на подходе). Едет машина хорошо (хотя я уже даже на помню как было раньше).

Комментировать
1 351 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector