В США Infiniti FX был представлен еще в 2002 году. Для европейского Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащаются аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех комплектаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье – 8. В стандартную комплектацию всех модификаций Infiniti FX также входит камера заднего вида. Эта камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода. Все модификации этой модели оснащаются системой доступа к автомобилю и пуска двигателя "Intelligent Key".
В стандартное оснащение FX 2007 модельного года входит разработанная Infiniti система динамической стабилизации (VDC), частью которой является противобуксовочная система. При обнаружении недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля или при движении по скользкой поверхности VDS регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая автомобилю придерживаться траектории, заданной водителем.
Все варианты FX созданы на переработанной архитектурной платформе FM (Front Mid-ship), которая характеризуется расположением двигателя позади переднего моста. В результате достигается оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями. Этот фактор влияет на движение автомобиля при таких основных маневрах, как вхождение в поворот и выход из поворота, что имеет для кроссовера большое значение.
Решил отдать дань финику и написать много хорошего про этот автомобиль.
Вспомнил тут фразу что "когда любишь человека, все минусы — кажутся плюсами" с машинами, наверное, так же дела обстоят, не знаю. Скажу лишь что за год с лишним владения данным аппаратом — каждый день доставлял очень много эмоций. Машина с характером, слегка диковата, иногда нужно подлавливать, сдерживать мощь и звук мотора. Внешний вид — отдельная история — пожалуй самое узнаваемое авто в своем классе(и старый и новый кузов). Большинство людей садившихся ко мне в машину — думают что первое поколения до сих пор выпускают и машину я купил из салона новую, это тоже о чем-то, да говорит. Да и само название — инфинити (бабуля говорит — Нефертити) — звучит как-то премиально. вобщем эстетическое удовольствие зашкаливает, пафос и понты своего рода — удовлетворяет на все 100%… Теперь о компромиссах на которые приходится идти. Налог. тут меня наше государство ставит к стенке. 42 тысячи в год — сумма не сильно страшная конечно, но это зависит от обстоятельств. лично мне — эти деньги жалко. я бы нашел куда их вложить. ну да ладно… расход. у меня была киа первой машиной- там был расход около 13-14 литров. на опеле с турбинкой порой доходило до 20. тут же по трассе 9-11л(90-120кмч), по городу 15-18л(тут все зависит от вашего стиля езды). Не такие ужи страшные цифры для двухтонной махины, скажу я вам. Тем более финик все эти литры отрабатывает с лихвой. Запчасти, ремонт: тут все просто, не дорого. все запчасти от "старых" ниссанчиков, устройство всех узлов проще некуда. за год из вынужденных замен только подшипник (1 тыс работа и около 2800 сам подшипник), остальные затраты -это либо моя излишняя паранойя, либо банальное ТО.
Если честно — для меня этот автомобиль был, есть и будет своего рода идеалом. обязательно в будущем вернусь к этой марке, а именно к 35му(хотя скорее всего 30 дизельный). Знаете, та улыбка — с которой ты идешь каждый раз к машине — многого стоит.
ну и в конце немного фоток финика такого, каким я его отдаю следующему хозяину )
- Авто
- Infiniti
- FX35 – 1
Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Как и другие новинки концерна того времени, кроссоверы были созданы на заднеприводной платформе FM с возможностью подключения передних колес через электромагнитную муфту.
В рекламной компании его называли настоящим спорткаром среди внедорожников.
Модификации Infiniti FX35
Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.
В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.
Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.
На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:
- V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
- V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.
Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.
Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.
Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.