Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Хендай Ай Икс 35 составляет от 5.7 до 8.8 л на 100 км.
Hyundai ix35 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-92.
Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».
Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.
Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:
- аэродинамика с улучшенными показателями;
- экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
- обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 GDi 6-мех (бензин) | 6.1 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7.5 л/100 км |
2.0 GDi 6-авт (бензин) | 6.4 л/100 км | 10.4 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2.0 CRDi 6-авт (дизель)
2.0 CRDi 6-мех (дизель)
Характеристика и описание автомобиля новой модификации
Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.
Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.
Комплектации Hyundai IX3
Данный автомобиль представлен в нескольких вариантах:
Важная информация
Несколько слов о моделях
Динамика двигателя автомобилей довольно внушительная. Рев мотора в салоне не слышен даже при скорости, составляющей 150-170 км/час. Большим плюсом является корейская сборка модели Хендай Спорт Лимитед, хотя остальные все – в основном отечественной.
Играют огромную роль электронные помощники, особенно в зимнее время на оледеневшей дороге. Система «анти юз» полностью себя оправдывает и работает без сбоев. Расход топлива на Хендай ай икс 35 по средним показателям 15 литров на 100 километров (город/загород). Иногда зимой с прогревами и пробками на дороге в большом городе расход топлива может доходить до 18 литров.
От чего зависит стоимость Хендай
Ценовая политика очень разная и зависит от года выпуска определенной модели. К примеру, автомобиль 2010 года выпуска, можно купить по цене от 15 тысяч долларов. Если же вы хотите приобрести более современные и новые машины 2013 года, тогда это обойдется в сумму от двадцати тысяч долларов, и уже 2014-2016 – от двадцати пяти и выше. Каждый владелец, безусловно, решает самостоятельно, какая модель хундай именно для него. При выборе авто нужно обратить особое внимание на все характеристики, на практичность и целесообразность данной покупки, на расход топлива.
Потребление горючего
Расход топлива IX35 на 100 км у каждой модели Хендай отличается в зависимости от объема двигателя. Есть возможность сократить этот расход на тридцать процентов, следуя определенным рекомендациям. Рост цен не радует владельцев автотранспорта, но, с этой проблемой можно бороться. И
Расход бензина на Хендай IX35 после установки прибора для экономии топлива значительно уменьшается, двигатель работает мягче и тише, отзывы пользователей положительные. В основе «Фри Фул» есть магнитные элементы, сделанные из неодимов и состоящие из двух частиц. Когда топливо проходит через сильное магнитное поле, идет расщепление углеводородных цепей на составляющие помельче с дальнейшей активацией.
Потребление бензина на Хендай 35 может упасть с двенадцати литров до восьми при установке соответствующих приборов экономии для вашего транспортного средства. Один устанавливается на подачу, а другой – на обратку и при повторной подаче эффективность вырастет в несколько раз. Затраты топлива на Hyundai IX 35 у некоторых моделей бывают по городу – 13-14л/100 км, по трассе – 9,5-10л/100км. Бензин – в основном 92, но, возможен и 95, при котором расход на 0,2-0,3 литра меньше.
Особенности модели
Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:
- динамика / жесткая подвеска
- экономичность / минусы в эргономике водительского места
- безопасность / слабая трансформация салона
- компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
- надежность / «слепая» магнитола
Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.
Засек точный расход на зимней резине (шипы).
Проехал 435 км трасса-пробки-город.
Начал движение с полным под завязку баком.после чего опять заехал и залил полный бак.
Залил 41 литр.Скорость примерно 120-130.
Резина р17,225/65.шипы.
В итоге 41 делим на 435 и умножаем на 100-в итоге получилось 9.4 литра на 100 км.
FakeHeader
Recommendations
Comments 40
проехал 150 км на G драйв 95 со скоростью 90км в час (иногда до 70 сбрасывал, редко при обгоне фуры до 110 доходило) итог — 7,3 литра на 100 км…если ехать 90 — 100 то по идеи действительно экономная машина, но реалии таковы что никто так не ездит, а лупят по 140 на трассе (я так обычно делаю) и потом жалуются на обьективно большой расход, после 100 км в час расход растет можно сказать с геометрической прогрессией
проехал 150 км на G драйв 95 со скоростью 90км в час (иногда до 70 сбрасывал, редко при обгоне фуры до 110 доходило) итог — 7,3 литра на 100 км…если ехать 90 — 100 то по идеи действительно экономная машина, но реалии таковы что никто так не ездит, а лупят по 140 на трассе (я так обычно делаю) и потом жалуются на обьективно большой расход, после 100 км в час расход растет можно сказать с геометрической прогрессией
если 80-90 то 5,6 если 110 с обгонами 6,4. 140 — больше 8 литров небыло. Дизель рулит )))
проехал 150 км на G драйв 95 со скоростью 90км в час (иногда до 70 сбрасывал, редко при обгоне фуры до 110 доходило) итог — 7,3 литра на 100 км…если ехать 90 — 100 то по идеи действительно экономная машина, но реалии таковы что никто так не ездит, а лупят по 140 на трассе (я так обычно делаю) и потом жалуются на обьективно большой расход, после 100 км в час расход растет можно сказать с геометрической прогрессией
Однозначно. Проверял так же, очень экономная машина если ездить спокойно. Но езжу тоже 130-150 по трассам, если хорошая и прямая и несколько полос.
только вот странная вещь — БК показывает 7,3 литра на 100 км, но при этом растояние до заправки не увеличивается, согласно которому на полном баке можно проехать 400с гаком километров (бак больше 50 и даже при расходе в 10 литров должен показать на баке 500 км не меньше), не знаю с чем связано, а вот если скинуть клему, то первое время показывает обнадёживающие цифры, но потом приходит к 400 км на баке.А про дизель — были у меня дизеля, двишатель экономный, с низов тянет…но я не мог смериться с трясучкой, излишним шумом, вонью саляры…в дабавок мой санта фе классик был довольно холодным, а по трассе голова болела от шума — без приувелечения. Да и есть еще один большой косяк…дизель на вторичном рынке хер продашь, это факт! я уже много машин покупал и продавал…дизель сложнее всего…
да, насчет дизеля верно всё, а вот по расходу у меня несколько иная картина, у меня при экономной езде БК и на 550 может выстроиться. а так бывало я проезжал при экономной езде 600 км. но это очень редко.
я пытался ездить как овощь, но это продолжилось чуть меньше бака…но даже при езде овощем в городском цикле расход больше 10 … сейчас хочу перейти на постоянную овощетошниловскую схему езды и заправлять 95, а обычно заливал 92, к стати я думаю марка бензина да и сама заправка может играть большую роль на расход в том числе, я вот на газпроме тольок заправляюсь, но лукойл вроде получше будет…
А зачем так если не секрет ездить?) Средняя цена вашего авто сейчас лимон. Есть ли смысл при такой стоимости обделять себя удовольствием за рулём? Меньше 11 в городе она никогда есть не будет 🙂 и это очень отличный показатель для такого авто. Паджеро вон имеет всего на 30 лошадок больше, а ест в городе 18-20.
да просто надоело "на заправке жить" ))) хочу маленько поэкономить денег…
понял) но на этой машине шибко не поэкономишь, так как итак экономная)) вот если бы у вас прадо было и паджеро, то можно было бы овощной ездой экономить приличные деньги 🙂
ну прадо или паджеро я бы уже принципиально брал бы всё таки дизель…им и звук трактора как то подходит, и у них как раз такой момент что дизель будет лучше продаваться чем бензин…а вот к иксатому дизель ну ни как ни к лицу…стоит малоразмерный паркетник и тарахтит как трактор, как то нелепо что ли…
да, но и на тех танках дизельных вопрос тот же встать может, так как можно сжигать по 16 литрах соляры, а можно 12 при овощной езде 🙂
хз, но мне кажется что на дизеле практически на любом (ну конечно на очень больших обьемах нет) расход варируется от 7-9 по трассе, и 9-12 городу…ну и согласимся что там уже авто совершенно другого класса, веса, и статуса…и цена собственно в разы от иксатого уходит… поэтому как то соезмеримо…а вот например посмотрель обзор Мишани на его не давно купленую мазду сх7 , 2,5 обьем кажется…турбированая, лошади за 200 заходят, так там расход просто убийственный за 20 зашкаливает…это уже просто уму не постежимо, собственно многие собственники и продают их из-за этого расхода, ну там правда еще две болезни есть — турбина и цепь которая очень растягиается…
хм… с таким набором проблем лучше даже не озадачиваться покупать. народ заранее не читает ничего, покупает на эйфории количества л.с., но восторг быстро сменяется разочарованием. в этом плане корейцы золотая середина, по соотношению цены и качества. вот скоро в продажу выходит третье поколение Tucson, презентация в России уже на днях, дилеры уже регистрируют в ГИБДД первые машины под тест-драйвы, получают номера. Вот там будет 1.6 турбо + 7 ступечантый робот с электронным сцеплением, вот это будет норм. вариант, 8,5 секунд до 100 он делает, при этом ест мало, а там еще потом появятся прошивки новые для чип-тюнинга, можно будет еще лошадей 5-10 снять наверное, он идет 177 лс в базе. Да и за робот (или вариатор, как его) особо беспокоиться нет нужды, гарантия на этот узел 5 лет, hyundai хорошие коробки делает, собственная разработка, разгон 0-10:
то что на сегодняшний день уже научились делать довольно качественных роботов это факт, и фактом остается что робот до 100 поедет быстрее чем даже ручная коробка (у мерседеса есть такая практика)…но тем не менее я против роботов…гарантия гарантией, но нужно думать о вторичном рынке, меня давно научили — когда покупаешь машину сразу думай как её продать. я думаю на вторичном рынке будут проблемы…плюс так или иначе но робот нужно обслуживать в течении срока эксплуатации, калибровать и прочее, а сами понимаете некоторые иксатые бегают в дали от сервисов…да и турбину я никогда не приветствовал, только атмосферник. ну представьте в двигатель от соляриса поставить турбину и выжать все соки — он и так работает на пределе всего возможного (123 л.с. — в то время как конкуренты не могут этого предоставить), это не минуемо сказывается на сроке службы…вообщем я бы не купил такой авто даже новый, а если и купил, то постарался бы уже года через три его продать…я расматриваю только атмосферник+гидротрансформатор…готов даже на больший расход топлива…
Ну с этим проблем нет у HYUNDAI, на этой модели специально для людей у которых такие пожелания как у вас будет тот же движок 2.0 с ix35 без доработок + автомат. Я сам к нему присматриваюсь, хотя у меня такой же ) Я так думаю, если HYUNDAI на турбину и робот даёт гарантию 5 лет, то степень надежности будет высокая. Немцы сыпятся, и знают об этом, поэтому и дают всего 2 года гарантии. Учитывая ликвидность Hyundai и длинную гарантию на основные 2 агрегата, с продажей на вторичке особых проблем быть не должно, оптимальным временем продажи такого варианта будет через 3-3,5 года, когда основная гарантия кончилась, но продолжает сохраняться гарантия на 2 основных агрегата, о которых вы как раз беспокоитесь)
да, но не забываем что гарантия например на двигатель есть после 3 лет до 5 лет, но без навесного…тоесть ели кулак покажет то гарантия, а вот генератор, турбина и прочее это за свой счет, и с коробкой я думаю не все так сказачно…плюс не будем лукавить, иксатый это как бэ паркетник но там есть место экономии, например у нас просто ражавеет рулевая, подвесной, и другие сочленения идущие к заднему приводу из-за отсутствия смазки…на чем сэкономят в новом поколении остается загадкой, думаю и на долю коробки будут проблемы…плюс еще особенность работы робота с замедленным переключением скоростей я думаю все же останется…помню ездил тестдрайв на фокусе…экобуст+повершивт…жопа полнейшая…турбо яма, потом подрыв и робот выжимает вдруг сцепление что бы переключить и я чуть ли не головой об руль тыкаюсь в этот момент…
ну гена не самая дорогая часть авто) а что там будет с гарантий в турбо-варианте — поживём увидим) да и об остальном скоро будет инфа! уверен, будет скоро много отзывов и масса видео-обзоров тест-драйвов) в течение декабря youtube захлестнет волна видео про новый tucson ! 🙂 да и форум создан — www.tucsonforum.ru/
Ну с этим проблем нет у HYUNDAI, на этой модели специально для людей у которых такие пожелания как у вас будет тот же движок 2.0 с ix35 без доработок + автомат. Я сам к нему присматриваюсь, хотя у меня такой же ) Я так думаю, если HYUNDAI на турбину и робот даёт гарантию 5 лет, то степень надежности будет высокая. Немцы сыпятся, и знают об этом, поэтому и дают всего 2 года гарантии. Учитывая ликвидность Hyundai и длинную гарантию на основные 2 агрегата, с продажей на вторичке особых проблем быть не должно, оптимальным временем продажи такого варианта будет через 3-3,5 года, когда основная гарантия кончилась, но продолжает сохраняться гарантия на 2 основных агрегата, о которых вы как раз беспокоитесь)
Я помню когда ходили выбирали парню авто, то уже отметил что хёндай не оставил выбора…фокус подороже соляриса но турбо, шкода турбо, фольц лопата и двиг беднее, цуззуки мимо, у ситроена менеджеры молодцы чуть не уговорили но выйдя из салона осознали что были как под дурманом и чуть говно не взяли, пежо уже на скидку в 150 названивали… Осталось только соляриса…вот бы косяк с подвеской там убрать и цены нету ему