Все минусы Hyundai ix55
➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!
Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.
Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!
Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн). Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).
Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.
Видео отзыв
— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.
— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.
— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.
— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.
— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.
— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.
Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.
Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.
Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.
Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года
Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.
Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.
Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек. Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.
Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).
Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.
Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.
Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.
+ Большой и очень вместительный.
+ Динамичный. Ездит очень хорошо, разгон уверенный с любой скорости.
+ Расходники и запчасти стоят недорого.
+ Тепло в машине в любой мороз.
+ Любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством.
Один большой недостаток — это маленький бензобак! С учетом расхода топлива его хватает мне в зимнее время максимум на 250 км. Кроме того, я ожидал другую работу подвески, как-то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение, так как покатавшись на одноклассниках разницы особо не заметил.
Расход многим интересен. Зимой в городе при морозах и с вебасто — доходит до 30 литров. Трасса от 10 до 16 литров (это как ехать и с какой загрузкой в салоне и багажнике). Лето — город 21 л. Трасса — также как и зимой: 10-16 л.
Алексей, отзыв о Хендай ix55 3.8 с автоматом 2011 года
Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель, 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался!
За четыре года около 100 000 км пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор — похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013-го до дня продажи не заряжалась.
После четырех лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров соляры, в городе — 11,4-12,7 литров (от сезона). Динамика супер (ну не Феррари).
К достоинствам также отнесу комфорт, управляемость, эргономику, обслуживание и ремонт. К минусам, помимо кожи сидений, можно отнести дизайн экстерьера — на любителя.
Отзыв про Хундай икс 55 3.0D дизель (239 л.с.) АКПП 2013 г.в.
Минусы небольшие есть.
1. Реально с ростом 198 не могу выбрать удобную посадку. Правая нога немного упирается в консоль и крыша с люком сильно занижена. Открыл обшивку люка , стало удобнее.
2. Машина имеет габариты поэтому нужно больше уделять внимания ситуации на дороге.
3. Конечно кнопка – СТАРТ, СТОП интереснее чем поворотная личинка замка зажигания.
Вывод , машина сделана для Америки поэтому корейцы сделали практически лексус за малые деньги.
1. Поменял подшипник ступицы.
2. Не могу понять масло в коробке нужно менять или нет?
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai ix55 (2008) | 2011 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 60000 | 3 | 29.12.2013 |
Hyundai ix55 (2008) | 2010 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 93000 | 5 | 24.09.2013 |
Рождественский Владимир, водительский стаж с 1974 г. Достоинства: Отличный автомобиль, устойчиво держит дорогу, достаточно высокая проходимость, комфортен. Хорошо заводится на морозе, если топливо используется хорошее. Обслуживаю в авторизованном сервисе. Есть вопросы к скорости обслуживания. Недостатки: Существенных недостатков нет. Что ломалось: Единственная неисправность за три года эксплуатации-заменен по гарантии аккумулятор, меняли лампочки, щетки. Предыдущий автомобиль: цузуки-самурай, паджеро с ТД-56, мерседес Е1 с двиг. 2,8, соната 2,0 с таганрога, Хендай туссан, Хендай санта Fe. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai ix55 (2008) | 2010 | Бензиновый 3.8 / AT | Внедорожник | 62.000 | 4 | 03.02.2013 |
Эдуард Зиборов, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Хорошая комплектация. Но так, как она она предлагается одна, сравнивать не с чем. Недостатки: После 30.000 загорелся чек, дилеры сделали диагностику, показали датчики расхода воздуха. Поменял. Как горел, так и горит. Дилеры разводят руками, предложили поменять катализатор. Но сомневаются, может не помочь. Да, коробка автомат слабая. Для такой машины 5-автомат СМЕШНО. Хватит пробовать старье за хорошие деньги. Двигатель 264л.с коробка как минимум 6-ти ступка должна быть. ЭКОНОМИТЕ. Что ломалось: Датчики расхода воздуха, их там четыре, и на диагностики определить какой именно не возможно. Надо менять все. Опыт обслуживания: Плохой. Даже не хочу писать. Предыдущий автомобиль: Много. Сейчас Х5 2009г.в Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Hyundai ix55 (2008) | 2010 | Бензиновый 3.8 / AT | Внедорожник | 70000 | 4 | 02.02.2013 |
Зиновьев Юрий Николаевич, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Хорошая шумоизоляция, устойчивость,приемистость. Музыка приличная,кожа и обивка салона устраивает полностью. Недостатки: Передние стойки и задние амортизаторы .Ремни безопасности,щетки стекол.свет фар и ближний и дальний . Что ломалось: Датчик дроссельной заслонки,амортизатор задний левый через каждые 20000км.Передние стойки дружно потекли на70000км.беда с ремнями безопасности,заменили пассажирский,а теперь нужно менять водительский тоже стал закусывать, плохо отстегивается. Предыдущий автомобиль: Японский Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Hyundai ix55 (2008) | 2010 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 58000 | 2 | 09.12.2012 |
Добышев Валерий Евгеньевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: не выше уровня стоимости машины Недостатки: Второй год эксплуатации Хендай ix55 пятый раз нужно заменять амортизаторы. Температура -18 градусов – машина не заводиться. Что это за двигатель если при – 18 не заводиться. Полагаю совершил великую глупость – 2 миллиона оплатил за машину и при этом маюсь больше чем с Волгой за которую платил 200 тысяч. Не знаю, может сервис у нас в г. Кургане отвратный и дело не в машине? Что ломалось: 4 амортизатора заменил, свеча накаливания, моторчик заднего очестителя стекол Предыдущий автомобиль: Hyundai Tuson Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Hyundai ix55 (2008) | 2011 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 30000 | 4 | 17.01.2012 |
Гаппаров Расул, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Габариты, продуманность салона, качество сборки и материалов, динамика, управляемость, отлично держит любую дорогу, есть все что нужно, при своем двигатели в 3 литра и простому но неглупому автомату, ничем не уступает МЛ 350 и лексусу RX350 на трассе, про менее именитых и не говорю. Проходимость тоже очень радует. Недостатки: Своеобразная работа подвески, довольно жестко на низкой скорости до 50км/ч, на высокой ест практически любые ямки иногда смущает. Что ломалось: Слезло лаковое покрытие с дисков Опыт обслуживания: Обслуживаю у официалов, хотелось бы чтоб они начали все таки работать прилично или появилась альтернатива, устаю на них кричать. Предыдущий автомобиль: RX300 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai ix55 (2008) | 2010 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 2789 | 4 | 29.11.2010 |
Александр, водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Хорошо держит мокрую и ледяную трассу и дорогу. Нет заносов. Недостатки: Щётки для чистки окон при температуре – 5, замерзают и просто скребут стекло. Что ломалось: пока рано говорить о поломках. Опыт обслуживания: 5 лет гарантии, поэтому обслуживают в сервисе, обслуживают сносно. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai ix55:
|