Всем здравствуйте друзья мои. Давно ничего не писал здесь. Машина ездит с ней всё нормально. Масло стала не много кушать. Но совсем даже не критично. Во первых пробег уже 112 тысяч. Колпачки не менял не разу, стоят ещё родные.
Но не суть. Две зимы отьездил и вот весной заметил что слева начало мокреть . Сальник полуоси. Но как всегда времени не хватает. Так поменял вчера и то уже почти ночью. Да и мокрело уже сильно. И заметил что и справа тоже потихоньку уже начало. Так что на днях и там заменю. Сапун чищу регулярно так что не в нём дело. Скорее всего сыграла роль зима зима. Где несколько дней морозы были под -37 но пришлось ездить на машине без машины не как.
Естественно заранее были куплены новые сальники . Взял сразу несколько штук. Начал смотреть какой плотнее будет сидеть на втулке. Честно не выбрал ни одного. Но нашёл в гараж от деда ещё осталось. Запасы разных сальников. И среди них были два сальника на 412 ещё со времён СССР. Посмотрел. Не дубовые. Не крошатся. И самое главное на втулке плотно сидят с не большим усилием. Как и должно быть.
Подобрал нужного диаметра оправку. И аккуратно его запрессовал туда.
Собирать уже пришлось конкретно ночью.
Как то так сейчас поезжу понаблюдаю несколько дней. Если опять начнёт подтекать тогда закажу фирмы кортеко, уже нашёл номер артикула которые нам подходит.
Всем спасибо кто следит и не забывает.
Ну а я постараюсь делать ещё записи в бж. Всем удачи и ровных дорог .
Начал шуметь левый подшипник полуоси. Шумел конечно не только он, но начать было проще всего замены подшипников (как потом выяснилось не проще, но это уже относится не подшипникам, а к тормозам и об этом в следующей записи).
Были куплены.
1. Подшипник полуоси 6306RS 2101-2403080 Pilenga PW-P-1232 2х212,09р.=424,18р.
Price tag: 904 ₽ Mileage: 66854 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 10
Подскажи как правильно греть втулки Koyo? А то я их нагрел немного до красна и они влетели спокойно на ось, правильно ли я их нагрел или перегрел?
На счёт Koyo не знаю. А те которые я ставил, тоже спокойно на ось влетели после нагрева "немного до красна".
ясно, а то где то читал что втулки нужно греть до какой-то разноцветной полоски, она вроде бы и была, но как-то не ясно, в итоге погрел еще немного
Ну да по ГОСТу… цвета побежалости… правда забыли об этом сказать производителям запорных втулок, вот они и лепят, что попало, одни по своми Японским стандартам, ну а другие по тому что втулки изготавливают "в подвале" и куда уж им до подобных изысков)))
понял, надо в след раз по эксперементировать
учитывая обалденное качество и размеры сальников Corteco, втулку можно не шлифовать. они и без того масло будут пропускать. я не понимаю, вообще какого хера они продаются в магазинах, если у них внутренний диаметр, $ука, больше на 1-2мм! это вообще ни в какие ворота. лучше уж проверенные БРТ, но тут главное на "левак" не напороться.
Не, я сальник Corteco на эту втулку примерял, так вообще сначала подумал, что он хрен на неё налезет, но потом оказалось, что не всё так страшно, маслом смазал, и он на неё налез. Так, что размеры сальника вполне в норме. Тем боле, на работе, ни разу претензий к сальникам Corteco не было, на какие только автомобили и строительную технику их не ставили. Если и были проблемы, так это не по вине сальников, а по тому, что клиенты не хотели менять детали по которым работает сальник. А БРТ, это как Китайцы, 50/50, ну может немного лучще, например 70/30, вобщем как повезёт, может и на подделку нарывались, но куплено было в магазинах БалтКам и Аста (типа они дилеры всего и вся), и это опять же проверено практикой установки на разные автомобили и строительную технику. А этот сальник в ексисте заказывал, и вроде как всё таки не подделка, а оригинал, и внутренний размер у него заявлен 41 (а когда я пробывал его измерить, так он ещё меньше был, не помню сколько), а у втулки наружный диаметр 42, так, что всё с ним нормально.
А вообще, я уже плююсь практически от любой детали продаваемой в магазинах, это в отличии от тех которые покупаю под заказ и которые едут из-за границы. Реально представляю какой бы сальник я получил если бы купил его например в магазине торгующем запчастями на Оду… по ходу дела такой же как и эта втулка, или такой же как сальник купленный для КПП… который судя по его рабочей кромке, можно ставить исключительно в мусорный бак. Могу и фото это сальника выложить… если надо ))) В магазинах одно г… продаётся, сделанное не понятно где и кем. Я тут похоже в очередной раз на покупке тормозных барабанов в магазине накололся…
Номерочек сальников сохранил, пригодится, спасибо.
Для того чтобы сбить верхнюю обойму подшипника её не надо резать болгаркой, а просто обернуть подшипник в плотную ткань и хорошо ударить молотком .
Пробовали. С 2-х ударов не получилось, а болгарка всё равно была наготове, так что дальше парится не стали, проще было перепилить.
Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).
Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.
Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.
Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.
. и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).
Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).
Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.
Поворачиваем пластину полуоси.
. вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
Попеременно заворачивая болты.
. выпрессовываем и вынимаем полуось.
Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.
. и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.
Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в качестве ударного съемника.
. сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.
Обратите внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).
Поддеваем сальник монтажной лопаткой.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.
При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.