2010 Jaguar Xf
2010 Jaguar Xf
Новый Ягуар XF-это уже известный как ключевой элемент в возрождении марки Jaguar, с ее новым поколением красивых быстрых машин. Но теперь автомобиль, который определяет Ягуар спортивной роскоши даже лучше, с крупными трансмиссии изменения и более широкий спектр моделей, включая новые потрясающие, наддувом Ягуар xfr портативный компьютер.
Модель Ягуар XF 2010 года особенности все-новый 5.0-литровый двигатели с непосредственным впрыском V8. Есть также значительное отделка и спецификации изменения, включая множество новых функций, уникальных для нового xfr – и введение нового производного портфеля.
Когда она была введена в прошлом году, Ягуар XF вскоре был признан как драматическое выражение смелый новый Jaguar язык дизайна. Он также вскоре стало ясно, что здесь был автомобиль, в котором опыт вождения превысил ожидания создается яркий внешний вид. Теперь, новый xfr портативный компьютер принимает этот опыт вождения на новый уровень, смещая баланс еще больше в сторону динамических характеристик при сохранении основных ценностей Ягуар XF в изысканный и роскошный спортивный седан. Сила приходит от всех-новый 5.0-литровый с непосредственным впрыском двигатель V8 с нагнетателем, обеспечивая 510bhp и 461lb-фут крутящего момента. Сразу узнаваем благодаря уникальному новые 20-дюймовые колеса, новая конструкция передней части с изменениями хром воздухозаборники, "наддувом" гуд жалюзи, четыре полированные выхлопные трубы, аэродинамически функциональный задний спойлер и боковые пороги, новый xfr также спортивных сдержанный ‘Р’ применение идентификационных знаков.
Атрибуты, которые отмечены Ягуар XF на старте еще очень много нового и в глазах общественности. Четырехдверный XF имеет визуальное волнение купе, но внутри есть место для пяти взрослых, чтобы насладиться интерьера полностью в современном стиле, но однозначно Ягуар.
Простота и умное использование пространства-это ключ к дизайну интерьера Ягуар XF и это без изменений в новом поколении. Для водителя, это сосредоточено на компактной упаковки селектора JaguarDrive интерфейс передачи™. Красивый литой сплав селектор уже получил признание за свою роль в отличительной ХФ ‘приветственные рукопожатия’; последовательность, в которой горит стоп/старт кнопка пульсирует как сердцебиение, пока нажата, когда селектор JaguarDrive™ поднимается в водительской стороны и вращая фасции отверстия бесшумно открыть.
Функции, такие как эта уже привлекли более 30 000 клиентов в новый Ягуар XF – и сейчас, во многих случаях, они были расширены еще больше. Сочетание алюминиевой панели, сатин или глянец шпон, с учетом приборов и дверных панелей с двойной иглой шить стандартно, плюс люминофор синий Halo освещение и интерьер освещение настроения, набор Ягуар XF в салоне как далеко друг от друга, от своих конкурентов, так как его внешний дизайн.
Клиентов, ищущих роскошь встреч должны выглядеть в новой спецификации портфеля. Доступен с естественно произнесенный с придыханием 5.0-литровый V8, портфолио модели включает в себя конечной мастерство такие детали, как контрастная строчка на кожаной отделке, компания Jaguar Suedecloth Premium в потолок, длинным ворсом ковер коврики с контрастной окантовкой и вышивкой логотипов, уникального шпона и вентиляцией с подогревом и охлаждением сидений.
Но это новые варианты трансмиссии, которые лежат в основе изменений для модели 2010 года. Новый 5.0-литровый и AJ-V8 с третьего поколения двигатели – в 385bhp/380lb-фут крутящего момента наддува и 510bhp/461lb-м наддувом " Р " Гиз – добавить полностью новое, еще более спортивное измерение для Ягуар XF серии.
Эти новые двигатели являются наиболее эффективными автомобили Jaguar когда-либо, и они обеспечивают мощность и производительность на более высоком уровне по всем направлениям. В случае с двигателем с наддувом, по сравнению с 4.2-литровым V8, мощность и увеличилась на 23%, а крутящий момент на 12%.
В результате в новый Jaguar xfr-это с 0-60mph время спринта всего за 4,7 секунды (0-100kph за 4,9 секунды). Более актуальны в повседневном вождении, отличным индикатором большая гибкость деятельность компании xfr-это время, необходимое для ускорения от 50-70 миль в час – всего 1,9 секунды.
Для сравнения, атмосферный двигатель не менее впечатляющим. Мощность увеличилась на 29% и крутящий момент на 25 процентов. Тест 0-60mph время разгона составляет 5,5 секунд (0-100kph за 5,7 секунды) – около 0,8 секунды быстрее, чем у Jaguar XF не 4.2. Еще лучше, эти улучшения достигаются без снижения расхода топлива и выбросов производительности. Новые двигатели встретиться с нами ulev которые второй/ступень 2 ящика 5 регулирования выбросов парниковых газов.
И наряду с этими новыми двигателями, безнаддувным 4.2-литровым двигателем V8 будут продолжать играть ключевую роль для Jaguar XF и будет доступна начиная с января 2009 года. Клиенты смогут заказать последний атмосферный 5.0-литровый V8 в версии нового модельного ряда Ягуар XF с января 2009 года. В 510bhp деятельность компании xfr наддувом V8 будет доступен для заказа с февраля 2009 года.
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
1 поколение (X250), 2008–2015
Седан бизнес-класса Jaguar XF пришел на смену модели S-Type в 2008 году. Автомобиль был спроектирован на модернизированной платформе предшественника, но получил совершенно новый дизайн кузова и интерьера.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового мотора V6 3.0 (238 л. с.) и турбодизелей объемом 2,7 и 3,0 литра. Топ-версии седана оснащались восьмицилиндровыми двигателями 4.2 — атмосферным мощностью 298 л. с. и компрессорным мощностью 416 сил, но уже в 2009 году на смену им пришел новый пятилитровый компрессорный мотор объемом 5,0 литров с непосредственным впрыском. Атмосферный вариант этой «восьмерки» выдавал 385 л. с., а компрессорный на версии Jaguar XFR — 510 сил. Позднее появился еще и вариант XFR-S с форсированным до 550 л. с. силовым агрегатом.
Седан Jaguar XF первого поколения после рестайлинга, 2011–2015
В результате рестайлинга 2011 года модель получила новый дизайн в стиле старшей модели XJ и едва обновленный интерьер. Тогда же на Jaguar XJ начали ставить «фордовский» четырехцилиндровый турбомотор мощностью 240 л. с., новую трехлитровую «шестерку» с компрессором (340 л. с.) и 2,2-литровый дизель в нескольких вариантах форсировки. Все версии автомобиля получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой (на машины с двигателем V8 5.0 восьмиступенчатый «автомат» ставился изначально).
В 2012 году дебютировал универсал Jaguar XF Sportbrake, а в 2013 году начался выпуск машин с полным приводом. В России официально продавались седаны с бензиновыми и дизельными моторами, автомобиль предлагался по цене от 1,9 миллионов рублей.
Выпуск машин первого поколения продолжался до 2015 года.