No Image

Экономичная машина по расходу топлива в россии

СОДЕРЖАНИЕ
739 просмотров
21 января 2020

О том, как бы уменьшить свои траты на топливо для автомобиля, мечтает практически каждый владелец машины. Бензин – это основная статья расходов, причем в последнее время она растет как на дрожжах из-за нефтяного кризиса и политической обстановки в мире.

Одним из вариантов решения данной проблемы, то есть уменьшения затрат на горючее, является покупка самого экономичного автомобиля по расходу топлива. Автолюбители все чаще обращают внимание именно на этот момент, а не на скорость и технические составляющие машины.

Итак, выбираем самый экономичный автомобиль для российских реалий, взяв в расчет мнение специалистов этой области и отзывы рядовых владельцев машин.

Сразу стоит заметить, что раз речь идет о России и экономии, то присматриваться мы будем больше к бюджетному сектору, потому как отечественные владельцы «Мерседесов», «Лексусов», «Ламборгини» и прочих «заводов-пароходов» на эту статью расходов просто не обращают внимания, хотя вариантов среди машин класса премиум хватает. За бюджетный порог обозначим сумму в 800 тыс. рублей.

В качестве конкретного денежного выражения возьмем стоимость ежегодных затрат на каждый автомобиль с учетом средних цен на бензин. Судя по данным автофорумов и специализированных журналов, отечественные машины младше трех лет пробегают примерно 20 тыс. километров за год. От этих данных и будем отталкиваться при составлении списка самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

Для начала определимся, какие характеристики транспортного средства наряду с внешними факторами влияют на количество потребленного горючего. Это поможет лучше сориентироваться при выборе машины в будущем.

Что влияет на расход топлива?

Факторов, которые так или иначе влияют на расход топлива, не так уж и мало. Среди прочих отдельно можно отметить зимнее время. Для машины, простоявшей ночь на морозе или несколько часов рядом с местом работы, в обязательном порядке необходим прогрев двигателя. На него, естественно, тратится заветное топливо. Но есть и другие, не менее важные параметры, на которые стоит обратить особое внимание при выборе транспортного средства.

  1. Мощность и объем двигателя. Чем выше эти показатели, тем больше горючего требуется автомобилю.
  2. Вес транспортного средства. Тяжелые машины никогда не отличались экономичностью.
  3. Привод колес. Передний или задний привод менее прожорливы, в отличие от полноприводных моделей.
  4. Эксплуатационный ресурс двигателя. Старые автомобили (более 7 лет) расходуют заметно больше горючего.
  5. Дополнительный кузовной антураж. Обвесы, багажник, решетки – все это прибавляет весу машине (пункт 2).
  6. Манера вождения. За любовь к быстрой езде и резким стартам приходится платить не только сотрудникам ГИБДД, но и оператору на заправке.

Далее рассмотрим самые экономичные бюджетные автомобили в России. Модели в списке ниже продаются по всей стране: в фирменных салонах, на рынках и с рук, поэтому проблем с «найти и купить» быть не должно.

Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива:

  1. Kia Picanto.
  2. Citroen C-Elysee.
  3. Skoda Rapid.
  4. Hyundai Solaris/Kia Rio.
  5. Volkswagen Polo.
  6. Ford Fiesta.
  7. Changan Eado.
  8. Lada Kalina.
  9. Renault Logan.

Теперь рассмотрим участников подробнее.

Kia Picanto

«Киа Пиканто» стал самой экономичной бюджетной машиной в нашем рейтинге. Корейский автомобиль принадлежит к классу субкомпактов и предлагается в трех- или пятидверной модификации с двумя вариантами двигателя на выбор.

Расход топлива у машины колеблется в пределах 5,6 литра на сто километров с движком на 85 лошадей. Если взять вариант поскромней – с 66 л. с. и в трехдверном исполнении, то можно сэкономить еще литр бензина, то есть 4,5 литра на сотню км.

Особенности техники

Машину практически всегда можно увидеть в фирменных салонах «Киа» и даже протестировать, не говоря уже о вторичном рынке сбыта. Стоимость базовой комплектации обойдется примерно в 500 с небольшим тысяч рублей. Если доплатить за электронику в салоне, а также за колеса и технически подкованные зеркала, то сумма, естественно, будет больше.

Отзывы на самый экономичный автомобиль в России, в основном, положительные, а каких-то критичных недостатков владельцы не отмечают. Что касается затрат на топливо, то за год эксплуатации уходит примерно 35 тыс. рублей.

Citroen C-Elysee

Среди недорогих «французов» самым выгодным автомобилем можно назвать серию С-Elysee от «Ситроен». Но у европейцев свои представления о бюджетном классе, поэтому модели этой серии в базовой комплектации начинаются с отметки в 700 тыс. рублей.

Седан получил трехцилиндровый двигатель со сравнительно скромной мощностью в 72 лошадиные силы. Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России «кушает» порядка 5 литров бензина на сто километров.

Что касается отзывов владельцев, то наши соотечественники жалуют «французов» за их надежность, красоту и экономичность в том числе. Так что каких-то серьезных проблем серия не имеет и весьма неплохо востребована в России. Общая сумма затрат на горючее у модели от «Ситроена» в пределах 39 тыс. рублей.

Skoda Rapid

У чехов получилось сделать экономичное авто во всем. Базовая комплектация серии «Рапид» стартует с 500 тыс. рублей и заканчивается на «все включено» где-то на отметке в 700 тыс. На 100 километров дороги «Шкода» потребляет всего 5,8 литра бензина.

Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России получил две модификации двигателя – на 90 и 110 лошадей. Инновационные технологии по увеличению КПД основного агрегата позволили конструкторам свести разницу по потреблению бензина между этими двумя вариантами практически к нулю. Максимум, что показывают стендовые испытания – это отличие в 0,1 л у модели с двигателем на 110 л. с.

Отечественным автолюбителям пришлась по душе серия «Рапид», да и весь модельный ряд «Шкоды» в принципе. Серьезных проблем у машины нет, а ходовая специально адаптирована под тяжелые российские дороги. Рассчитывать годовые траты на бензин придется из суммы в 40 тыс. рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Лидер отечественного авторынка по продажам «Солярис» радует не только своей привлекательностью, но и экономичным расходом топлива. Базовая версия машины с механической коробкой передач обойдется примерно в 620 тыс. рублей и потратит около 6,1 литра бензина на 100 километров. Вариант с автоматической КПП отличился чуть большей прожорливостью – 6,5 л на сотню км и на 70 тыс. дороже.

Читайте также:  Хендай ix35 длина кузова

То же самое можно сказать и о техническом близнеце «Соляриса» – «Киа Рио». Базовые комплектации обеих машин стоят одинаково, равно как и имеют один и тот же расход топлива. В общей сложности, на бензин придется раскошелится за год на сумму в 43 тыс. рублей.

Самые популярные и экономичные автомобили по расходу топлива в России отличились неоднозначными отзывами, но каких-то критичных проблем в откликах владельцев замечено не было. Так что модели можно назвать твердым бюджетным середнячком.

Volkswagen Polo

Серия «Поло» от «Фольксваген» всегда считалась самым экономичным и надежным автомобилем для России. Немцы знают, как делать качественную и надежную технику, не говоря уже об экономии. Базовая модификация «Поло» с 1,6-литровым двигателем и мощностью в 90 лошадей расходует всего 5,7 литров бензина на 100 км.

Учитывая вес и класс автомобиля, такую прожорливость можно назвать вполне умеренной. За самый бюджетный вариант с четырьмя дверями дилеры просят почти 600 тыс. рублей, что для немца очень даже привлекательно. В год на бензин за рулем «Поло» придется выложить около 44 тыс. рублей.

Отзывы о серии сплошь положительные. Автолюбители не отмечают наличие каких-то серьезных проблем у машины, а только восхищаются немецким качеством и надежностью «Фольксвагена».

Ford Fiesta

Еще один маститый представитель, но уже родом из США и с отечественной сборкой. Модели серии «Фиеста» можно с полной уверенностью назвать одними из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России.

Машина представлена на отечественном рынке в двух модификациях – хэтчбек и седан. Базовая комплектация обойдется отечественному автолюбителю в 600 с небольшим тысяч рублей. Версия «все включено» с подушками, климат-контролем, подогревом сидений и прочими «фишками» выходит за рамки нашего рейтинга и стоит около 900 тыс. рублей.

Расходует «Фиеста» чуть меньше 6 литров на сотню километров, что очень неплохо для имеющихся характеристик кузова и двигателя. Что касается отзывов пользователей, то здесь также все хорошо: машина надежна, послушна, красива, и как ты ее ни крути, но это «Форд». Ежегодно в бак придется заливать бензина на сумму около 45 тыс. рублей

Changan Eado

Не самый известный автомобиль на отечественном рынке, но китайский бюджетник порадовал не только своей ценой, симпатичным внешним видом и, естественно, экономичностью. За седан В-класса дилеры просят около 550 тыс. рублей в базовой комплектации с механической коробкой передач.

Машина получилась немаленькой, поэтому расход в 6,5 литров на сотню вполне оправдан. Модификация с автоматической коробкой стоит дороже, но и потребляет больше. Причем двигатель автомобилю достался только один, так что прожорливость модели возрастает только из-за АКПП.

Отечественные автолюбители оставляют в основном положительные отзывы о модели, но кое-какие серьезные недочеты у машины все же имеются. Даже на новенького «китайца» приходится сразу покупать нормальный аккумулятор, менять шины и что-то придумывать с обивкой сидений. Что касается ходовой части, то здесь все более или менее нормально. Конечно, это не «Форд» и не «Фольксваген», но вполне себе ничего. За год придется выложить около 46 тыс. рублей на бензин для Eado.

Lada Kalina

Вот мы и добрались до отечественного автопрома. Самой экономичной машиной завода ВАЗ стала «Лада Калина». Причем наиболее сбалансированной в этом плане стала именно расширенная модификация авто, которой достался двигатель на 106 лошадей и механическая коробка передач.

Полевые тесты показали, что на сотню километров «Калина» расходует около 6,5 литров топлива. Расширенная комплектация автомобиля обойдется чуть более 500 тыс. рублей, но если хотите сэкономить денег на двигателе, то расход топлива вырастет почти на литр. То же самое можно сказать и о модификации с автоматической коробкой передач.

Владельцы привыкли как хаять, так и лелеять отечественный автопром, поэтому отзывов на специализированных форумах хоть отбавляй, причем разномастных. Кто-то плюется в сторону «Калины», называя ее ведром с гайками, а кого-то она вполне устраивает, так что однозначную оценку качества исполнения дать сложно. Годовая потребность авто в бензине колеблется в пределах 50 тыс. рублей.

Renault Logan

Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.

Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.

Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.

Машины становятся для россиян все большей роскошью. Не из-за опций или мощности, а в силу цен на топливо. Один вариант – выбирать как можно менее прожорливый вариант. Особо следует отметить, что расход топлива зависит от манеры езды и других факторов, а потому может отличаться от паспортных данных, на которых и основывается наша подборка одних из самых экономичных автомобилей на российском рынке.

Bajaj Qute

Один из самых экономичных автомобилей – индийский хэтчбек с достаточно экзотичной внешностью и длиной 2752 мм, по факту являющийся квадрициклом. Двигатель у него соответствующий – 200-кубовый одноцилиндровый, развивающий 13,5 л.с. при 5500 об/мин и 19 Нм при 4000 об/мин.

Коробка передач секвентальная как на мотоциклах, привод задний. Qute вряд ли подходит для личного использования, но великолепен для коммерческих целей, например, в качестве развозчика пиццы. Смешной расход – сильный аргумент. На каждые 36 км км Qute расходует литр бензина, а на сотню километров пути потребляет 2,7 л.
В России ориентировочная стоимость Bajaj Qute – 330 тысяч рублей.

Читайте также:  Грузовые шины tigar отзывы

Kia Picanto

Городская кроха ожидаемо удивляет отсутствием аппетита. В большей степени это относится к модификации с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем (67 л.с. при 5500 об/мин и 95 Нм при 3750 об/мин), который агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Маленький король мегаполисов в своей естественной среде обитания ест 5,6 л/100 км, а на трассе – 3,7 л. В среднем на сотню получается 4,4 л.

Цены на хэтчбек с довольно агрессивной внешностью начинаются от 594,9 тысяч рублей.

Renault Duster

Любимец публики занимает восьмую строчку в хит-параде самых популярных автомобилей на отечественном рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за период с января по октябрь в России продано 35 520 экземпляров Duster, что на 830 машин больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Аудиторию привлекает комбинация потребительских качеств, включая топливную экономичность. Особенно в этом сильна модификация с 1,5-литровым турбодизелем (109 л.с. при 4000 об/мин и 240 Нм при 1750 об/мин), которая предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кроссовер с тяговитым двигателем довольствуется 5,9 л/100 км в городском цикле, укладывается в 5 л на сотню по трассе и в смешанном цикле потребляет 5,3 л/100 км. Стоимость дизельного Renault – от 996,9 рублей, в то время как цены на модель начинаются от 699 тысяч рублей.

Renault Logan и Sandero

Субкомпактный седан и хэтчбек – парочка бережливая.

В особенности, самая мощная модификация со 113-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. В городской толчее Renault расходуют 8,5 л/100 км, на шоссе довольствуются 5,6 л/100 км, а в смешанном цикле укладываются в 6,6л на сотню.

Цена вопроса в случае с седаном – минимум 677,9 тысяч рублей, в то время как хэтчбек с тем же силовым агрегатом и в минимальной комплектации берет доплату в 10 тысяч рублей.

Skoda Rap >Практичный лифтбек не расстраивает высоким расходом топлива – он у Skoda весьма скромный. Но меньше всего потребление у версии с 1,4-литровой бензиновым наддувным двигателем (125 л.с. при 5000-6000 об/мин и 200 Нм при 1400-4000 об/мин), работающей в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG: 7,1 л, 4,4 л, 5,5 л.

Цены на Rapid стартуют от 646 тысяч рублей, а за выше названную модификацию придется отдать минимум 998 тысяч рублей.

Lada Vesta

Российский бестселлер не только в ударе по продажам и занимает первую строчку в хит-параде самых популярных автомобилей на отечественном рынке – по итогам января-октября продано 86 857 экземпляров, что на 25 587 машин больше, чем в 2018-м – но и радует отсутствием аппетита. По данным компании-производителя, самой экономичной «Вестой» является модификация со 106-сильным 16-клапанным двигателем, агрегатированным с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В городе такой автомобиль потребляет 9 л/100 км, на трассе – 5,3 л и 6,6 л на сотню в среднем. Универсал Vesta SW чуть прожорливее – 9,2, 5,7, 7,0 л соответственно.

Наиболее доступная комплектация Classic седана с этим силовым агрегатом оценивается в 604,9 тысяч рублей. Универсал дороже на 100 тысяч рублей, поскольку доступен минимум в версии Comfort.

Kia Rio

Седан, пользующийся у нас ажиотажным спросом (за январь-октябрь продано 82 970 автомобилей, что позволило занять вторую строчку в рейтинге самых популярных моделей), довольно экономичен. В особенности, версия с 1,4-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 100 л.с. при 6000 об/мин и 132 Нм при 4000 об/мин в связке с механической коробкой передач. Городской цикл – 7,2 л/100 км, на трассе – 4,8 л, а в смешанном цикле – 5,7 л. Кстати, идентичные данные заявлены для соплатформенного Hyundai Solaris с тем же силовым агрегатом.

Rio стоит от 724,9 тысяч рублей, в то время как Solaris обойдется минимум в 694,9 тысяч рублей.

Hyundai Creta

Популярнейший паркетник, занимающий пятую строчку в рейтинге самых продаваемых моделей! За январь-октябрь продано 55 539 экземпляров, что на 11 891 штук больше, чем за аналогичный период прошлого года. Начальная версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (123 л.с.), механической коробкой передач и передним приводом порадует скромным аппетитом. На городскую сотню она, согласно паспортным данным, ест 9 л, по трассе – 5,8 л/100 км и демонстрирует 7 л в смешанном цикле.

Цена на эту модификацию – от 904,9 тысяч рублей.

Mitsubishi L200

Пикап тоже может быть не слишком прожорливым! В частности, это относится к детищу «трех бриллиантов» в базовой модификации. Среднеразмерный трак с 2,4-литровым турбодизелем (181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Нм при 2500 об/мин) и шестиступенчатой механической коробкой передач в городском цикле, согласно заводским данным, потребляет 8,7 л/100 км. За пределами мегаполиса расход у трака опускается до 6,7 л на сотню. В смешанном цикле – 7,4 л.

Модификация с механической коробкой передач доступна лишь в базовой комплектации Invite за 2 339 тысяч рублей. Все последующие исполнения сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом».

Toyota Land Cruiser Prado

Пусть вас не удивляет присутствие рамного внедорожника среди маленьких малоежек. У Prado тоже есть очень экономичная модификация с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Нм при 1600-2400 об/мин). Коробка передач шестиступенчатая автоматическая, внедорожный арсенал традиционный для Land Cruiser – балка заднего моста, межосевой дифференциал, понижающая передача, электронные ассистенты для преодоления оффроуда. Средний расход топлива этого покорителя бездорожья – 7,4 л/100 км.

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/ EAST NEWS

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Читайте также:  Тойота кроссоверы все модели фото

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства "Автостат", ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого "логана" начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой "фиесты" равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

3. Skoda Rap >Skoda Rapid. Фото: © Skoda

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на "сотню", но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Комментировать
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector