Возможно еще найти максимальную комплектацию 2 литра седан с минимальный пробегом? какой ценник и на что обратить внимание?нюансы может какие?интересует любая информация…
FakeHeader
Recommendations
Comments 32
У кореша был. Через год появился треск в коробке с 3-4 акпп но ехала норм.
Смотреть как и все машины
Я бы не советовал брать с2.0 мотором ! Эти моторы славятся задирами цилиндров при даже не больших пробегах !
На драйве полно инфы, такие двигателя ставились на Киа Спорт’ейдж, оптима, Каренс, Хюндай Ix35 , соната ,
и у всех задиры ?
Вот посмотри это именно про этот мотор .
спасибо я сейчас на драйве тоже читаю отзывы про этот мотор и офигеваю( а 1.6 если брать он не такой проблемный будет в плане задиров и тд? получается даже на нашей элантре 1.6 не страдает таким косяком как этот 2.0 g4kd?
У меня была рио 1.6 я на не даже турбо- кит ставил . То проблем никаких не было масло не жрала . Компрессия не пропала, потом весь тюнинг снял и продал машину, тот человек который купил переодически мне звонит( парень молодой ) благодарит за хорошую машину ) и рассказывает где он на ней путешествует, то в Карпаты, то в Крым, за мене чем год он накатал 35000км. Проблем никаких масло от замены до замены ни грамма не уходит я эму продавал при пробеге 95000км.
Есть на просторах драйва солярис с точно таким мотором, парень накатал больше 500 000 км. Мотор целый и тянет дальше .
в то же время вот на спортаже проехали 326000км на G4KD и не чего www.drive2.ru/l/459826209170139028/
Значит правильно обкатал, зимой прогревает правильно и все в порядке .
Не может же обсолютно у каждого владельца данного ДВС задиры появлялся ) но все равно этот Двигатель не удачный считается, и я бы на твоём месте не рисковал, а и совсем забыл, в ролике который я тебе скинул это упоминается, этот двигатель не любит долгих простоев, цилиндры начинают ржаветь .
Так что лучше если и покупать с таким ДВС то не ту машину которая прошла за 5-6 лет 30000км.
Да конечно б/у машину и так трудно найти а тут еще такой возможный косяк может всплыть уже стоит задуматься…
Я бы на твоём месте рассмотрел сонату 2008-2010г. С мотором 2.4 или 3.3
3.3 это вобще самолёт с расходом топлива как у 2.4 л. Машинки комфортные, в Украине ценник что на церато что на сонату 3.3 практически одинаковый, думаю у вас так-же )
да ценник примерно такой же только вот пробеги все за 100к и год 10 уже с натягом, ну и она бензина будет жрать ппц как там же автомат насколько я понял на 2.4 4-ступка а на 3.3 5-ти? и кстати 2.4 литра не куда не летит она едет 10.4 сек до сотки авто тяжелый и 4 акпп мне кажется это уже не куда не годится, если только ручку рассматривать но таком авто на ручке хз даже
Я написал что 3.3 летит, 3.3 мотору за 100к пробег не о чем ) у товарища такой автомобиль 2008г. Пробег уже почти 400к. Полет отличный )
Они реально деревянные…
а что есть намного лучше аналоги ?
Везде должен быть компромисс. Просто факт, что у церато 2 реально деревянная подвеска. Но это может быть компенсировано другими параметрами (внешний вид, цена и т.д.)
не знаю у меня знакомый ездил и на сидах и у него церато сейчас такая, говорит разницы почти нет одни и те же машины…
Есть, у сироты, задняя подвеска более нищебродская чем у элки "конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой"
Подруга на такой ездит, 2 литра, МКПП и купэ, машина деревянная…мне не понравилось, моторы g4kd не самые удачные.
Дмитрий ·//–> Опубликовано 18.06.2019
Обновлено 23.08.2019
За 2018 год в России было реализовано 11 068 новых автомобилей Киа Церато, что на 64% больше по сравнению с 2017 годом, в котором их было куплено 6 769 штук. Хендай Элантра не может похвастаться таким успехом на российском рынке, скорее наоборот. В прошлом году Elantra была куплена 5 334 раза, а в позапрошлом — 5 932 раза. То есть потребительский спрос упал на 10%. Давайте сравним эти две модели и постараемся разобраться, почему Cerato почти в два раза популярнее своего соперника, и сохранится ли подобное соотношение продаж по итогам 2019 года.
Цены и комплектации
Kia Cerato 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+», а Hyundai Elantra 2019 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, список опций отличается тем, что у Kia на два динамика больше (шесть против четырёх у конкурента), есть боковые подушки и шторки безопасности, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, а Hyundai оснащён круиз-контролем.
А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле. Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей. В эту цену входят также задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и двухзонный климат-контроль.
В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями. Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium+» с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле. К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Киа Церато 2019 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2019 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура! Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».
Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.) 6АТ —11,6 с (9,7/5,8/7,2 л) vs 11,6 с (9,1/5,3/6,7 л); 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 9,8 с (10,2/5,7/7,4 л) vs 9,9 с (10,2/5,7/7,4 л). Кстати у Элантры 2,0-литровый мотор может быть также соединён и с механической коробкой передач — 8,8 с (9,6/5,4/7,0 л). Это сочетание демонстрирует самую лучшую динамику.
Стоимость владения
Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента. Стоимость одного километра, исходя из суммарных затрат на ремонт до пробега в 60 тыс. км (включительно), составила: 76 копеек у Kia и 93 копейки у Hyundai.
И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве. В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.
Резюме
В 2019 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений. Но Киа Церато 2019 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше. Поэтому не появляется ощущение, что Elantra догонит и перегонит своего конкурента по итогам текущего года. Тем более что за первые четыре месяца 2019 года в России было продано новых автомобилей: 4 143 — Cerato и лишь 1 187 — Elantra.
В большинстве случаев, при выпуске двух моделей под эгидой одного автоконцерна дизайнеры и технологи стараются сделать все возможное, чтобы избежать внутренней конкуренции и не потерять собственные деньги. Но при первом взгляде на Kia Cerato и Hyundai Elantra создается такое впечатление, что это исключение из правил. Hyundai Kia Automotive Group — это единый концерн, на базе которого выпускается и первый, и второй авто. Оба транспортных средства имеют С-класс и одинаковую платформу. Тем не менее, назвать их близнецами было бы неправильно, поскольку среди множества схожих характеристик можно отчетливо рассмотреть и весьма внушительные различия.
Kia Cerato — качество за разумные деньги
Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.
Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.
Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.
Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.
- Выгодная цена.
- Разнообразие моторов и комплектации.
- Надежность базовых узлов и агрегатов.
- Стильный дизайн и экстерьер.
- Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
- «Нежная» ходовая.
- Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
- Маленький объем багажника (345 л).
Hyundai Elantra — авто на каждый день
Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.
Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».
Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.
По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.
- Оригинальная внешность.
- Является выгодным предложением на рынке.
- Хороший выбор модификаций и моторов.
- Подтвержденное корейское качество.
- Мало места для задних пассажиров.
- Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
- Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
- Кузов подвержен коррозии.
Сходства и различия
Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.
Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов. Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.
Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.
Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч. По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».
Что выбрать?
В этом случае довольно трудно сделать однозначный выбор, поскольку обе модели являются примерно одинаковыми по многим базовым характеристикам. Если вы молоды и не женаты, если у вас нет семьи с которой нужно постоянно ездить на дачу по выходным, то однозначно стоит посмотреть на Hyundai Elantra. С другой стороны, при выборе семейного автомобиля многие отдают предпочтение именно Kia Cerato из-за более высокого комфорта и большего свободного пространства для задних пассажиров.
Во многом окончательный выбор формируют индивидуальные предпочтения в деталях, поэтому лучше всего сходить на тест-драйв обоих моделей, прежде чем определиться с покупкой.