No Image

Эпоксидный грунт в баллончике spectral

СОДЕРЖАНИЕ
1 296 просмотров
21 января 2020

I bought myself a roof, after watching this video, it is worth our 140 000, in dollars almost 8.

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

какой то звездец.

Неужели нет ничего кроме новола… что за ересь, почему не возят нормальные краски.

да я понимаю… просто некому за это платить. Надо "подешевше"

самое ходовое в РБ это именно Novol, а так конечно много чего есть, только искать надо, а это время бензин деньги.

в РБ… в России тоже много чего. и Тоже искать надо. В основном новол. Им всё завалено. Другого и не знают. Равно как и краску. Вика да Мобихел. Другие — экзотика. Что весьма и весьма плохо

бритвы например, кроме Жилета — ничего и нет. А между тем, про жилет в других странах, почти никто и не знает. Потому что откаты… емные откаты. Кстати — жилет — турецкое. Химия у них — самая поганая, что мне попадалась. Хуже только олдспайс, что в переводе — старые специи.
Я привёз себе как то набор Wilkinson Swords а сейчас Cien . Качество не хуже, а цена в 2 раза ниже

Хороший грунт, только купить его проблема. В Украине месяц искал, не нашел.

У нас был в первой же точке по краскам и грунтам в ТЦ Автозапчастей

"… в итоге — в правой руке телефон Нокиа…" — снимает заржавленные железяки для нового теста, но об этом в конце. Сейчас о результатах первого теста. Для начала напомню с чем мне пришлось столкнуться при ремонте кузова этого унитаза:

Все это было из машины вырезано и заменено кусками мятого капота от Факенваген Гольф II.

Работа сделана и давно забыта, но вопросы остались. Вместо того чтобы читать технички материалов (каво?), они были просто намазаны на железяки и повешены. На улицу. На полгода. Подробнее о начале теста можно прочесть в записи: Тест покрытий против ржавчины. Защита металла от коррозии.

Что получилось? А вот что. Благодаря GlebW126 вы имеете возможность увидеть фото в разрешении 6000×4000. Некоторые фото пришлось уменьшить, но при этом старался сохранить информативность максимально возможной.

Напоминаю. Железяки были вырезаны из оцинкованной пластины и зачищены до голого металла (т.е. присутствие "старой" ржавчины исключено на 547%) за 10 минут до нанесения материалов. Перед нанесением материалов, поверхности были обезжирены обезжиривателем фирмы SOLID и бумажной салфеткой))). На ЛКМ вставил прямые ссылки на технические карты в *pdf.

Читайте также:  Антигравий body 950 артикул

1. Cortanin F и другой преобразователь. В инструкции обещают "защитное фосфатное покрытие". Обработка по инструкции и оставление в таком виде на открытом воздухе. Первая пластина не была обработана НИЧЕМ. Передаю превед любителям побрызгать ржавчину на машине с мыслями "ещё побегает":

2. "Эпоксидный антикоррозионный грунт" Spectral UNDER 395 в баллоне. Техническая карта. Нанесен в 3 слоя с межслойной сушкой. Смотрим только на вылезшие точки на плоскости, не обращая внимания на ржавчину по периметру. Что бы там не писали на его баллоне — герметичностью эпоксидного грунта он не обладает. Передаю превед любителям побрызгать на голый металл после сварки и поехать кататься:

3. 2К Акриловый грунт Reoflex HS Primer Filler 5+1 НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Техническая карта. Нанесен в два слоя. Передаю превед любителям грунтовать на голый металл и поехать кататься на загрунтованной тачке:

4. Мовиль и Пушечное сало. Опять же, ничего неожиданного. Заржавело только там где сало смылось проливными дождями и там где слой нарушился от удара о соседнюю пластину при болтании на ветру.
Вещь. Думаю подержать этот образец еще какое-то время.

5. Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER. Техническая карта. Вся пластина покрыта кислотником Новол и слева поверх него акриловый грунт, разбавленный разбавителем для акриловых материалов. Поржавело только в "буквах", там куда кислотник, видимо, не долетел. Технология в действии.

6. Эпоксидный грунт NOVOL PROTECT 360. Техническая карта. Нанесён в 2 слоя. Самый дерзкий грунт-гопник. Показалось что вопросы к нему это даже опасно.

Засим хотел откланяться, дабы не утруждать умы боярские нравоученьями халопскими, но смелость взявши на себя излишнюю, зафигачил несколько образцов на следующий тест:

На этот раз из настоящего кузовного металла — это верхняя часть переднего крыла 190-го меседеса. Зачищены, гниют в подсоленной воде уже пару дней. Цель — получить равномерно ржавые образцы, чтобы потом на них опробовать всю линейку материалов — от преобразователя до кислотного грунта с последующим грунтованием и окраской (а может быть мастикой). Так же интересен тест шовного герметика.

Для пущей информативности наварил на каждый образец линию сварного шва.

Варил на максимальном возможном для своего сварочного скилла токе, чтобы пережечь метал как можно сильнее. Ведь как раз вокруг сварных швов ржавеет сильнее. Вот и проверим. Ведь мы редко когда в кузовном ремонте имеем возможность работать с чистым девственным металлом. Чаще всего у нас под рукой корявое ржавое ведро, да еще и переваренное.

Читайте также:  Замена колодок ручника мерседес спринтер

Короче, пока заготовки ржавеют, у нас с вами есть возможность обсудить варианты последующих покрытий. Вы думайте пока, а я предложу свой вариант:

а) Три маленьких изначально не заржавленных пластинки:
1. Шовный герметик / [ с другой стороны ] мастика;
2. Грунт на голый металл + краска / то же самое только через кислотник и все это в солёную водичку;
3. Эпоксидный грунт + эмаль ПФ-115 / ?

Может ещё АНТИГРАВИЙ?

б) Семь заржавленных заваренных пластинок:
1. Картонин + грунт + краска / шов с изнанки обработан мовилем, часть шва зачищена;
2. Цинкарь (обычный желтый) + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
3. Дешёвый преобразователь + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
4. Кислотник + грунт + краска / шов с изнанки обработан, часть шва зачищена;
5. Картонин + Эпоксидный грунт / Цинкарь + Эпоксидный грунт;
6. Эпоксидный грунт с обоих сторон сварного шва, часть шва зачищена;
7. Цинкарь + шовный герметик / Цинкарь + шовный герметик.

Убил на эту запись четыре часа времени — надеюсь это кому-то реально поможет избежать ошибки по незнанию)))

Поэтому жмём кнопки, делимся, пишем свои мысли)

Основные
Производитель
Novol Страна производитель Польша Тип Грунтовка Объем 500.0 (мл) Форма выпуска Спрей

Показать все

Грунт эпоксидный аэрозоль SPECTRAL 395 от Novol для авто UNDER эпоксидный антикоррозионный спрей грунт для прошлифовок и мелкого ремонта.

Грунт SPECTRAL 395 можно наносить на голый метал, шпатлевку.

Прекрасный антикор

Работает мокро по мокрому

Не у каждого есть компрессор чтобы использовать эпоксидный грунт под пистолет и грунт Spectral в баллончике тут как раз кстати! .

Грунт антикор однокомпонентный Спектраль 395 универсальный EPOXY PRIMER Spray предназначен для мелкого ремонта лаковых поверхностей автомобиля. Грунт в баллончике прост в применении, имеет прекрасные антикоррозионные свойства! Преимущество грунта 395 – отличная растекаемость, по этому грунтовать можно методом мокрым по мокрому.

SPECTRAL 395 удобен в работе и не заменим в сложно доступных местах

Экономьте заказывая Spectral и другие материалы для ремонта у нас на сайте – ТГ "Готика" – gotika.ua

Способ применения эпоксидного грунта Spectral 395

Читайте также:  Автономка моргает 3 раза

Поверхность под ремонт предварительно обработать наждачной бумагой, обезжирить и высушить. Баллончик эпоксидного грунта стряхивать в течение 2 минут и сделать пробное распыление. Распылить 2-3 тонких слоя грунтовки с расстояния от баллончика до поверхности 25-30см. Время испарения грунта между нанесением каждого слоя 5-10 минут. Оптимальная температура грунтования +15-+25 градусов

Время отверждения грунтовки составляет 10-15 мин при темп. 20°C ВНИМАНИЕ! После применения грунта необходимо очистить клапан баллончика. Для этого следует перевернуть баллон с эпоксидным грунтом и распылять в перевернутом состоянии в течение около 5 с, пока клапан не очистится.

ОСОБЕННОСТИ применения эпоксидного грунта 395 по разным основаниям:

Старые лаковые покрытия вместе с термопластической краской: Обезжирьте, проведите сухую обработку P220 ÷ P280

· Полиэфирные шпатлёвки: Проведите сухую обработку до финального выравнивания P240 ÷ P320

· Эпоксидные грунты: До 12 часов без шлифования , по истечении 12 часов отшлифовать P320.

· Сталь : Обезжирьте, проведите сухую обработку P120

· Алюминий: Обезжирьте проведите сухую обработку P280 ÷ P360 или матируйте абразивным полотном, обезжирьте

· Оцинкованная сталь Обезжирьте матируйте абразивным полотном, обезжирьте

· Нержавеющая Сталь :Обезжирьте

· Реактивные грунты (wash primer’ы) Нанести после высыхания

· Полиэфирные ламинаты: Обезжирьте, проведите сухую обработку P280

После нанесения эпоксидных грунтов полу­ча­ет­ся одно­род­ная плён­ка, кото­рая умень­шит усад­ку и даст хоро­шую осно­ву для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та или покраски.

Вто­рым сло­ем мож­но нане­сти акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт.

Один слой грун­та дол­жен сох­нуть в тече­ние часа, до нане­се­ния шпа­клёв­ки если необходимо. Если нане­се­но два слоя, то нано­сить на грунт шпа­клёв­ку мож­но толь­ко на сле­ду­ю­щий день.

Вооб­ще, шпа­клёв­ку луч­ше нано­сить не позд­нее 7 дней после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та, для мак­си­маль­ной адге­зии.

Перед шпа­кле­ва­ни­ем, нане­сён­ный на металл эпок­сид­ный грунт нуж­но немно­го обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 или крас­ным скотч-брай­том, но не про­те­реть его до метал­ла.

Если после шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки эпок­сид­ный грунт про­тёр­ся до метал­ла, то эти места нуж­но сно­ва покрыть эпок­сид­ным грун­том, после чего мож­но нано­сить акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт.

Spectral UNDER 395 благодаря антикоррозийный свойствам можно использовать и как отдельный грунт для точечного ремонта.

Упаковка 0,5 л спрей /аэрозоль
Цвет Светло /темно серый
Материалы – металл, пластик, дерево, бетон

Срок годности эпоксидного грунта 5лет при t +20C

Комментировать
1 296 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector