Для обладателей Лафест в 30-м кузове не является секретом тот факт, что воздушные фильтра не подходят от других моделей Ниссанов от слова совсем. Фильтр уникальный.
Соответственно, выбор аналогов очень ограничен.
Оригинал отметается мной сразу ввиду его заоблачной стоимости, стартующей сегодня от 1800 руб. В оригинале установлен фильтр MANN, но найти такой фильтр в MANNе невозможно.
После покупки Лафесты в 2012 г. можно было приобрести только один заменитель – это был VIC. Впоследствии появилось еще несколько аналогов: Micro, Nitto, JS Asakashi и Azumi.
1. VIC (A2013) – самый достойный заменитель. Честный японец. Стоимость в нашем городе 600 руб. и выше. Встречал особо жадных продаванов, предлагающих за 1000 руб.). Можно найти чуть дешевле 600 руб., но очень редко. Регулярно беру эти фильтра.
2. Micro (WA3769/ NWA3769) – в коробке по факту лежит фильтр VIC. Честный японский производитель, но видимо для расширения ассортимента решили не изобретать велосипед, а перепаковать продукцию VIC. И не удивительно, их фабрики расположены рядом и отгорожены одним забором)))). Стоимость выше ВИКа и он не так распространен. Один раз по акции купил сразу два фильтра Micro и удивился, обнаружив в запечатанных коробках продукцию VIC.
3. Nitto (4NC-1032) — тоже честный японец (не путать с китайским высером Kitto). Ни разу не пользовался. Стоимость дороже VIC.
4. JS Asakashi (A2013) и Azumi (A22013). Оба псевдояпонца. Где и кто из делает – остается загадкой. Прямой информации на упаковке нет. Склоняюсь, что это Китай. Но точно не Япония, японцы даже не знают о существовании таких брендов. Стоимость чуть ниже ВИКа, но встречаются предложения и дороже – всё зависит от жадности продаванов «истинных японских» фильтров
Весной 2018 г. в качестве эксперимента был приобретен воздушный фильтр JS Asakashi за 450 руб. Вроде недорого. А почему бы и нет? Знаю, что многие пользуются этой продукцией.
Что насторожило сразу: корпус фильтра не пластиковый, а полупластик/полурезина. Смесь бульдога с носорогом. Т.е. фильтр можно легко закрутить винтом. Оригинал и ВИК имеют жесткий пластиковый корпус и эластичный резиновый уплотнитель, наклеенный по периметру. У Какакаши) роль уплотнителя выполняет сам корпус, т.к. отлит с ним единым целым. Плотность прилегания остается под вопросом. К самому фильтрующему элементу вопросов нет – на вид вроде качественный материал.
Проездил до сентября и решил заглянуть, как там поживает этот замечательный фильтр. Заглянул и охренел.
Фильтр оказался деформированным. Как и ожидалось, плотное прилегание к корпусу фильтра отсутствовало, но только по нижней кромке. На самом фиктивном уплотнителе обнаружились следы пыли, по которым можно было определить, что пыль эта прорывалась мимо фильтра.
Итак, на поло и фабиях ставится:
оригинальный маслянный фильтр 03C115561H (серого цвета) (синтетический, считается более мелкая очистка)
все остальные версии этого фильтра уже сняты с производства типа версии D.
Был в поисках хорошего аналога, фильтрон меня не устраивал, некоторые другие тоже.
Важно качество, более низкая цена, хороший перепускной клапан, и резинка клапан не дубеющая при -40 как и оригинальная.
после многочисленных поисков нашёл фирму JS Asakashi версию C-0080.
Отъездил уже 2 таких фильтра, скоро поставлю 3.
ЦЕНЫ: Оригинал от 470 до 550 руб.
Асакаши 350 +-20руб.
ВОт летнее Т.О. проводил сам, с маслом NGN 5w40 Gold 1270 руб, ставил и фильтр первый раз.
На зиму я залил масло NGN SYNERGY 0W-40
Мы собрали для вас по автомобильным конференциям структурированную подборку отзывов по использованию фильтров компании Asakashi (Асакаши). Для того чтобы поделиться своими впечатлениями, воспользуйтесь формой комментариев ниже, постарайтесь указать артикул детали и автомобиль, со временем все отзывы из комментариев переносятся сюда.
Масляные фильтры Asakashi отзывы
Андрей. L200. Снял масляной фильтр, посмотрел на его состояние, центральная резиновая втулка болтается как говно в проруби, смог подцепить её пальцем и она выскочила. Больше себе это поделку не поставлю.
Олег. Будьте внимательны, некоторым российским специализированным масляным форумам, маркетологи Ашики занесли деньги, они сейчас их нахваливают и ставят в свои рейтинги на первые места. При этом парадокс, на Драйв2 взяли для сравнения масляные фильтры Azumi C-21113 и JS Asakashi C-113J, они оказались полностью идентичными и полным шлаком, при этом в рейтинге Asakashi на первых местах, а Azumi на последних.
P.S. Кстати можете посмотреть видео ролики с отзывами, обратите внимание, где Ашику нахваливают, отключены комментарии и лайки с дизлайками.
Игорь. Лада Калина. С масляным фильтром этого производителя были проблемы на холодном двигателе, он не держал давление при запуске, лампа гасла только спустя несколько секунд, после того как мотор запущен. Заменил фильтр, всё пришло в норму. При этом салонные от Asakashi мне нравятся, они действительно хорошо удерживают уличные запахи.
Юрий. Mitsubishi L200 Долгое время использовал масляные фильтры Асакаши C306J, всегда всё устраивало, но в последний привод на коробке появилась наклейка на русском языке, плюс надпись на самом корпусе фильтра, на предыдущих этого не было. Если в какую то из цепочек производства влезла Москва, хорошего не жди. В моём случае это подтвердилось. Сразу после замены, лампа давления масла стала гореть больше 5 секунд, это при температуре — 5. Думал нарвался на брак или подделку, поехал к другому продавцу, ситуация повторилась. При этом когда устанавливаю старый фильтр, показатели приходят в норму.
Фильтр топливный asakashi отзывы
Василий. Suzuki Jimny. Пришло время менять топливный фильтр, оригинал стоит космических денег, стал смотреть чем его можно заменить, нашёл оптимальный для себя вариант в лице JS Asakashi FS29004. Достал его из коробки и мне сразу не понравился клапан вентиляции топливного бака, решил на нарываться на неприятности и провести полную разборку, чтобы посмотреть его внутренности. При детальном рассмотрении выяснилось его неправильная конструкция, клапан тупо скопировали, отлили, а правильно работать не научили. В итоге пришлось переставлять деталь с отработавшего оригинала. Стал копать дальше, заглушки на клапан обратки сделаны некачественно, много они не проработают, опять же переставил всё с оригинального. Через отверстие смог рассмотреть сам фильтрующий элемент, в оригинальном аккуратно сложенная гофра, в Асакаши непонятно что. По итогу, рекомендую потратится на родной фильтр, мой отзыв отрицательный. Покурив форум, встретил ещё пару одноклубников у которых была точно такая же проблема с клапаном на фильтрах Асакаши, они тоже их переставляли.
Toyota Camry 40 С фильтром FS-6303A машина стала хуже заводится. Ставил по совету знакомых, у них всё в норме.
Владимир. Mitsubishi Outlander После установки топливного фильтра Асакаши, стало влезать меньше бензина, раньше свободно помещалось почти 57 литров, теперь ели-ели входит 45. Полез разбираться, внешне фильтр полная копия, правда одной резинке не обнаружилось на клапане давления, переставил её с родного. Но это никак не влияет на объём топливного бака. Начал смотреть дальше, удалось выяснить, что небольшое отклонение при установке и стакан перекашивался, пружина имела увеличенный ход. Всё дело в излишне натянутом топливном шланге (тот который между баками). В итоге мне удалось найти положение, в котором шланг был не натянут, проблема исчезла. Покупать этот продукт я рекомендую только тем, у кого есть лишнее время поработать руками и под рукой есть оригинал.
Артём. Тойота Камри. После установки топливного фильтра JS Asakashi FS-6305 у меня на где-то на 1.5 литра снизился расход бензина. Я доволен.
Воздушные и салонные фильтры Асакаши отзывы
Артём. Nissan Note. Установил себе салонный AC-208J и воздушный A-2011 фильтры от компании Асакаши, они позиционируют себя Японцами, хотя на самом деле всё производится в Индонезии, ну это в принципе нормально. Сразу скажу, что фильтрами я остался крайне не доволен. Воздушный пропускает по всему периметру из-за недостаточности уплотнения, плохо держится в своём пластиковом каркасе. В салоне стало появляться больше пыли на всей панели, я не помню, чтобы такая картина бросалась в глаза на моих автомобилях. Использовать эти продукты я не рекомендую.
Рой. Subaru Outback. Сразу скажу, что оригинальный фильтр никому не рекомендую покупать, он самый дорогой, при этом качество посредственное. Я для того чтобы найти оптимальный вариант заказал сразу 3 салонных фильтра от разных производителей FILTRON K1210A, JS ASAKASHI AC108C и SAKURA CAC1114. Проведя их сравнение из коробки, по моему мнению самый лучший от Асакаши, весит он тяжелее всех, количество складок 30 (у оригинала 32), у других меньше. Фильтрон самый шлак, из него обильно сыпется угольная пыль, сделан очень неаккуратно.
Мурат. Toyota Camry. До этого всегда ставил фильтр марки Сакура, по совету знакомого решил установить Асакаши, по деньгам практически тоже самое, а вот качество лучше. Он потяжелее, бумага плотнее и визуально выглядит лучше.
JS Asakashi фильтр АКПП отзывы
Владелец Мицубиси АСХ. В вариатор установил фильтр JT406K, в принципе описывать его смысла нет, он простейший, состоит из металлической сетки, которую при желании и экономии средств можно просто помыть и продуть сжатым воздухом, можете смело ставить. В комплекте с фильтром идёт новая прокладка поддона, а вот её я ставить не рекомендую, лучше заказать оригинальную.
Видео отзывы по фильтрам Asakashi (Асакаши)
Отрицательный отзыв про Js Asakashi FC-332J, который по мнению автора, является убийцей ТНВД.
Полный разбор и разрез фильтра JS ASAKASHI С-224 J
Обзор и разбор масляного фильтра js asakashi c 809j