Всем примет, Вообщем закрылась мысль взять каен 3.2 без пневмы, бюджет до 900к рублей, знающие люди поделитесь опытом, на что обращать внимание, каков он именно 3.2 в обслуге, как он по надежности и как дела обстоят с угонами?
Всем заранее спасибо, темы почитал похожие, но все же не все нашел что хотел узнать.
Отзыв Porsche Cayenne 2004
Дизель | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
250 л.с. | Мощность двигателя |
3.2 (л) | Объем двигателя |
Внешний и внутренний вид. Крепкая подвеска. Нет скрипов, сверчко. Мягкость хода. Приемлемая цена на 10 летний, но всё-таки Понт, т.е. Порш )))
ДВС и коробка – ломаются.
Всем доброго времени суток, поделюсь своим мнением касательно неплохого кроссовера. Купил 4 месяца назад Кайен 2004 года 3,2 без пневмо (естественно), т.к. боюсь любых проблем с этим связанным. Расстался с Audi Allroad С5 2,7 twinturbo (330 л.с. ибо был небольшой чип.). Ауди, кстати, была на пневмо, но не на родной, а сильно переделанной известным СВАПером, на почти не убиваемый вариант. Не об этом речь )) Покупал кроссовер по причине того, что люблю высоко сидеть и не парится о бордюрах – да и девушка всегда хотела именно "лягушонка". От покупки ничего не ждал, т.к. не имел в пользовании ничего подобного. Из кроссов был когда-то давно Форд Маверик, который оставил кучу негативных эмоций. А так последние 5 лет только седаны: Lexus GS 300, volvo s80 и тп.тд. Выбирал нечто приятное глазу с полным приводом. Ах да и до 250 л.с. ибо налог, деньги, кризис. В итоге, хороший знакомый (занимающийся SWAPом – а именно переделкой авто) – купил себе кайена под переделку. Он решил воткнуть в него японский движок 3uz. Я загорелся. Это же что получается – красивый авто с реально нормальным движком V8 4,3 литра – 300 л.с. Почитал про данный движок – ничего плохого не пишут – и на лодки его ставят и на самолёты и на лексусы. И только после его заверений, что если у меня курнёт родной движок и мне тоже запихаем японца – я решился на покупку по моему мнению красивого авто, но жутко не надежного и требующего ремонта всегда. Мнение обычного рядового водителя – ни разу не техника. Брал именно с расчетом когда-нибудь заменить ДВС, а пока годик два покатаюсь на родном. В первый же день отметил следующее: Интересно работает коробка – почти всегда стартует со второй и так же не спешит сбрасывать при снижении скорости. Отметил слабую динамику разгона – хотя рычит внушительно. (Как оказалось потом сбиты метки) И были небольшие косяки по электрике. В остальном машина понравилась. В салоне всё просто и без излишеств, но качественно и эстетично. Рулится прекрасно, едет мягко хоть и без пневмы. С моим ростом 192 см – сел удобно. Загнал на комплексную диагностику через месяц. Коробка в норме. Двигатель: сбиты метки первая на 12 вторая на 13 (иногда даже пропадет из теста ибо 13 уже критическое значение) Как итог: троит на холостых и едет не на 250 л.с. а на 180 примерно по ощущениям. В общем целом пообщавшись тут и там я понял что двигатели и коробка у кайенов так себе и ломаются весьма часто. А этот V6 3,2 сделан так, что любой ремонт требует съема двигателя, т.к. у него всё развернуто в сторону салона. Сейчас так делают почти все движки на ауди – наверное для того чтобы 1-2 раза отремонтировать, замучатся и купить новое. Ремонт ДВС, включающий в себя замену блоков клапанов, ваносы, натяжитель, сальники двс, успокоитель цепи, шестеренки ну и тп.тд. стоит 160 тыс. Цифра не слабая. Подумал, посоветовался – приняли решение. Покатаюсь пока так, а потом сменю ДВС сразу на японский. Заверили, что ничего не произойдёт. Второй косяк у авто: Как я понял общий с таурегами. Течь моторного щита в салон (из-за времени – всё-таки 10 лет). Как следствие – попадание влаги на скрутку проводов под сиденьями. Мне повезло – заглючила только память сидений, а вот рядом стоящий в сервисе – приехал на эвакуаторе, т.к. тачка ключ не распознала. Причина та же – сгнила проводка. Скажу так на проблему с двиглом – я был готов, т.к. все равно его менять. А второй косяк с влагой в салоне – я считаю не такой уж и критичный учитывая возраст авто 10 лет. Снять сиденья ковры, восстановить скрутку, просушить и залить чем-нибудь щели – ни ай ай ай какой ппц – в любом сервисе не более 30 тыс. Я считаю, тачка крепкая и интересная в сегменте до 700 тыс. По поводу понта и уважения на дорогах. Никого ничем не удивишь – уже как года два-три наблюдаю следующее – народу пофигу на чем ты едешь. Режут на нексиях Крузаки двухсотые только в путь. Видимо, все уже устали друг от друга. Критерий должен быть только один – тачка должна нравится владельцу. А имея руки или желание можно из любой тачки сделать ухоженное авто без проблем в эксплуатации. Ровно как любую тачку можно "засношать" до состояния металлолома.
Porsche Cayenne мы купили одни из первых в городе: в 2006 году их было не так много, автомобиль был редким. Это базовый Cayenne, двигатель 3.2. Но салон заказной, кое-какие опции тоже добавлены. Пробег с 2006 года небольшой, всего 30 000 км. Я езжу мало, тем более в семье есть и другие новые автомобили.
Новый автомобиль Porsche Cayenne покупали муж и сын в подарок на день рождения. Поэтому мыслей, чтобы сэкономить, заказывая Cayenne из Америки, не было. Покупали в Минске, у официального дилера. Выбирали между Audi Q7 и Porsche Cayenne. Audi не понравилась тем, что в салоне нет никакой разницы по сравнению с легковыми моделями. Что Audi A4, что Audi Q7 – везде примерно один и тот же дизайн и качество отделки. Это неправильно. Нет люкса, не ощущения, что ты не зря переплатил деньги.
Парковка на Cayenne – это мучение. Такое ощущение, что на грузовике парковаться легче
Что написать в отзыве владельца о Porsche Cayenne? Неудобно парковаться, слишком большой автомобиль. Он широкий, зеркала маленькие. Очень много “мертвых зон”. Поэтому для меня каждая парковка превращается в мучение. В тест-драйве нового автомобиля VW Touareg я читала о камерах слежения сзади и по бокам. Это удобная опция, жаль, ее не было в этом поколении Cayenne.
Вторая проблема, о которой хочу рассказать в отзыве владельца Porsche Cayenne – слишком слабый мотор. 3.2 – мало! Автомобиль еле разгоняется. Его динамики мало даже для обычного внедорожника. А здесь все-таки герб Porsche… В нынешнем поколении Cayenne этот недостаток более-менее исправили: сейчас в базовой версии 300 л.с. и 7,5 секунд с 0 до 100 км/ч. Еще я читала тест-драйв нового автомобиля Cayenne. Вы написали, что машина стала “злее”. Это правильно, ведь базовый Cayenne первого поколения совсем не едет.
Базового мотора “мало”, автомобиль еле разгоняется
Еще Cayenne запомнился огромным количеством опций, которыми я совсем не пользуюсь. Раньше я ездила на Nissan X-Trail, там все было просто и понятно. В Porsche слишком много опций, назначения некоторых клавиш я до сих пор не знаю. Но очень нравится, что есть “автоматические” опции. Например, подушка безопасности отключается сама, если поставить детское сиденье.
Светлый салон – не страшно. За пять лет машина ни разу не была в химчистке. У меня трое детей, но посмотрите на салон – он почти чистый. И если честно, боюсь я в нашу химчистку отдавать машину. Как всегда, испортят.
Нравится, что Cayenne очень устойчив на большой скорости. Его словно прижимает к дороге – это очень хорошо. Заметно, что машину создавали для автобанов. Я знаю, о чем говорю – у меня сын чемпион Беларуси по автоспорту. Он этот Cayenne очень “подробно” тестировал. Во время одного из таких тестов он залетел на участок ремонта дороги. Итог: 4 разбитых колесных диска и 4 порванных шины. Размер 275/40R20. Бюджет теста – несколько тысяч евро, диски и шины пришлось менять.
С профилем резины 40 по бордюрам особо не поскачешь: “убить” ее легко. Комплект резины и дисков мы уже поменяли
Поломок Porsche Cayenne пока не было. Все работает. Меняли только тормозные колодки. Все работы делаю на сервисе. Но сервисом на Серова не очень довольна. Я читала, владелец Cayenne жаловался на очередь. Меня больше смущает отношение механиков. Как-то перегорела лампочка. Я приехала, ее поменяли за деньги. Через день на панели загорелась индикация: перегорела лампочка. Я приехала к механикам, они говорят: “Не знаем, это какая-то проблема в электрике…”. Так и езжу. От сервиса Porsche хочется более человечного отношения.
Расход топлива Porsche Cayenne – примерно 16,2 л/100 км. Заправляю “92-й”, машина “ест” его без проблем. Вот и все, что хотела сказать в отзыве владельца Porsche Cayenne. Слишком слабый мотор, большие проблемы с парковкой. Других замечаний нет.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Porsche Cayenne – в каталоге.
Салон мне очень нравится. Но до конца во всех опциях я так и не разобралась
Обратите внимание: обивка багажника до сих пор не грязная. Поэтому не так “опасна” езда на машинах с светлым салоном
Двигатель “дохлый”, непонятно, что он делает под капотом Porsche
Декоративная крышка для домкрата потерялась зимой. Ездила по сугробам, там где-то крышка и осталась