No Image

Кайрон дизель троит на холодную

СОДЕРЖАНИЕ
1 576 просмотров
21 января 2020

С год назад кай мой начал троить. Как водится, ВНЕЗАПНО, с утра, в чужом городе. Дергается весь аки припадошный паралитик, еле едет.
У меня, естессно, чуть там же на месте инсульт не случился от избытка чувств — любимка помирает, всё, фенита %ля комедия.
В сервисе в воскресенье утром обнаружился только неторопливый молодой слесарь. "Ой, ну у нас дизелиста нееет сегодня… А ладно, я не доктор, но посмотреть могу".

И выясняется, методом тыка пальцем, что весь ужас ситуации в ФИШКЕ ФОРСУНКИ (ответная часть электроразъема, который в основании форсунки находится, по нему бежит управляющий ею ток). И этот злосчастная фишка на второй форсунке плохо держится, потому что пластиковая часть это фишки поломата слегка!
Дядька слегка подшаманил эту фигню, и мы поехали счастливые домой.
После мне многократно доводилось самой где-нибудь в дороге устранять эти симптомы с помощью Овна и палок, а теперь наконец-то мы поменяли эту фишку за 800 аж рублей, и машин снова прекрасен, а я счастлив.

Здравствуйте. При заводке на холодную троит двигатель. Прогреется все нормально. Диагностика ничего не показывает. В чем дело, не может никто подсказать?

  • Троит на холодную Кайрон дизель – 1 ответ

Могу подсказать. Проверьте воздушный фильтр и смените диагноста.

Такое бывает также и при умирающих свечах зажигания — если мотор бензиновый.
При неработающей свече накала либо слабой компрессии — в дизельном моторе.
И в обеих двигателях — при неплотном прилегании клапанов.

Список можно и расширить, но там уже с выскакиванием ошибок.

Проверьте чистоту контактов разъема ЭБУ, разъемы катушек зажигания (может быть плохой контакт и при нагреве появляться), форсунок, проверьте компрессию в цилиндрах на холодную. Если бензиновый двигатель, то замените свечи, если не меняли еще.

Читайте также:  Балтийский дом управляющая компания

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Арсений купил себе подержанный дизельный санг енг кайрон. Покупал машину у перекупщиков в какой-то маленькой однодневной фирме. Где обычно все предпродажное обслуживание санг енг заключается в химчистке салона, очистке и подкраски кузова прямо поверх ржавчины. Любят такие ребята наводить внешний лоск, максимально маскировать проблемные точки автомобиля, чтобы поскорее спихнуть автомобиль со всем букетом проблем без лишних вложений. До покупки автомобиль загнали на диагностику в какой-то карманный автосервис при этой компании, и там нарисовали картину, что внедорожник в идеальном состоянии. Между тем этот ссанг енг кайрон после покупки начал троить двигателем уже через месяц. Произошла потеря мощности двигателя, в глушитель иногда были слышны прострелы. Арсений пришел к выводу, что нужно искать заслуживающую доверия компанию по ремонту и обслуживанию санг енг, чтобы его не обманули так же, как при покупке. Одноклубники на драйве посоветовали обратиться в наш автосервис Ссанг енг на Шоссе Энтузиастов. Он решил послушать совет и с обреченным видом приехал к нам на диагностику — его заранее сильно напугал.

Нужна ли замена двигателя?

Грустил Арсений потому, что на форуме ему наговорили много всего, в том числе посоветовали готовиться к полной замене двигателя на санг енг кайрон, так как подобные симптомы сильно пугали отдельных паникеров и они были уверены, что тут уже ничего не сделаешь. Арсений испугался, что сильно попал на деньги. Но мы его успокоили. Ведь до выявления проблемы нельзя что либо утверждать железно. Компьютерная диагностика выявила неправильную работу двигателя. Ошибка была такая, при которой на панели приборов должна загораться предупредительная лампочка « check engine». Она не горела, как будто с двигателем было все в порядке. У нас возникло предположение, что перекупщики перед продажей, как водится, просто сняли панель приборов, и вывели из строя лампочку « check engine». Это же намного проще сделать, чем разбираться с проблемой двигателя.

Читайте также:  Б у двигатель ваз 2106 в москве

Начали разбираться, нужна ли замена двигателя санг енг? Так как проблема троения проявилась не сразу после покупки, мы предположили, что дизельный двигатель работал нестабильно и перед продажей его напичкали какими-то агрессивными присадками, чтобы какое-то время он поработал как надо.

Первым делом мы решили делать замер компрессии во всех цилиндрах. Для этого поочередно сняли свечи накаливания на каждом цилиндре и делали замер компрессометром.

С компрессией оказалось все в норме в каждом цилиндре. Но свеча из третьего цилиндра имела нехорошую плотную шубу-нарост непонятной гари. Такое бывает при неправильной работе газораспределения. Либо топливо поступает не в нужных количествах, либо поджигается как-то не так, либо отработанные газы не выводятся должным образом. Тем не менее, компьютер не показал каких-то критических ошибок в работе датчиков, клапанов и прочих элементов. Пришлось копать. И докопались мы до форсунок. Форсунки на всех цилиндрах работали, как надо. Форсунка на третьем цилиндре была от другого производителя и серьезно отличалась по своим параметрам. Дозировала она недостаточное количество топлива — оно просто не поджигалось и копилось, а потом взрывалось в ненужный момент и образовывало коварный нарост на свече накаливания. Из-за чего поджиг топлива еще более усложнялся.

Лечение троения и прострелов двигателя заменой форсунки.

Ситуация была ясна. Нужно было приступать к замене форсунки санг енг кайрон дизель.

Попутно пришлось поменять свечи накаливания, найдя новый комплект на складе. Зачем это нужно? Потому что нельзя поставить одну новую свечу, а остальные оставить старыми. Опять начнет нарушаться сбалансированность в работе газораспределительного механизма в двигателе. Полной замены форсунок санг енг в комплекте удалось избежать. Родные форсунки с других цилиндров удалось хорошо очистить в ультразвуковой ванне до состояния новых. Вместо колхозной форсунки на третьем цилиндре мы установили заводскую форсунку, идентичную трем другим. После этих манипуляций двигатель перестал троить и начал работать равномерно. Компьютерная диагностика показала, что ошибка в работе двигателя ушла. Вот тебе бабушка, и Юрьев день. Без больших хлопот и без дорогостоящей замены мотора. Почему нельзя было сделать этого на сервисе перекупщиков? Не было времени разбираться, главное спихнуть поскорее автомобиль.

Читайте также:  Рено колеос краш тест

Проблема с лампочкой check engine в щитке приборов

Последним пунктом нужно было разобраться, почему не горит « check engine» на панели приборов. Частично разобрали торпеду. И Увидели страшное. Все лампочки всех чеков были выломаны на этом санг енг кайрон. Замена лампочек в щитке приборов — это процедура не долгая, но обидная. Перекупы подстраховались и сделали так, что бы покупатель не узнал ни о каких возможных проблемах: например, что автомобилю может не хватает масла или о том что есть проблемы в тормозной системе. После замены лампочек санг енг кайрон Арсения был приведен в нормальное работоспособное состояние.

Комментировать
1 576 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector