No Image

Как добраться до блока комфорта пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
2 943 просмотров
21 января 2020

Машина уже досталась мне с болячками и некоторые были связаны именно с блоком комфорта, а именно с тем что его просто напросто атакует влага и это наверно многие владельцы данных автомобилей знают.

По порядку, что не работало у меня:
1) Свет в салоне.
2) CAN шина.
3) Плавное выключение салонного освещения.
4) Подтверждение открытия/закрытия машины светом.
5) Проблемы с электронной педалью газа (акселератор) — почему здесь в теме блока комфорта ниже опишу.

Итак лечение:
Добрался до блока комфорта сняв: накладку порога на половину, пластиковую накладку площадки одыха левой ноги, обшивку стойки там где рычаг открывания капота, отогнул ковролин с шумоизоляцией.
Свет в салоне провод красный-чёрный 20 пин большого разъёма попросту кем-то был отрезан возле разъёма видимо из-за короткого замыкания данной цепи, замыкание было в плафоне освещения "бардачка" плафон тупо под плавила лампочка (вывод лампы зло, светодиоды решение проблемы).
CAN — шина тут просто сгнило место соединения нескольких проводов в жгуте идущему к блоку комфорта.
В первом и втором случаях лечится качественной пайкой, герметизацией пайки и термоусадкой.
Плавное выключение света в салоне, а также при открытии дверей (с дверями по этому поводу тоже были косяки но это другая тема) виновник 21 пин большого разъёма он просто сгнил непосредственно в корпусе разъёма на проводе, вылечил припайкой нового причём взятого с разъёма старого ненужного и видимо уже давно неиспользуемого однодискового чейнджера стоявшего у меня в авто и после был мною брошен валяться подальше от моего авто.
Подтверждение открытия/закрытия машины светом банально сгнил провод в месте протыкания изоляции щупом когда-то лазавшего электрика видимо искавшего "козу" на подсветке салона и он по совпадению тоже красного цвета. После вырезания гнили лечение пояльником и термоусадкой и маленьким кусочком провода.
Проблемы с педалью газа, а именно загоралась спираль на приборке и нет реакции на нажатие. Пару раз спасло выключение зажигания, но когда мне пришлось ехать домой со включенной "аварийкой" со скоростью хромой кобылы, было время подумать по пути и переосмыслить взгляды на жизнь, я занялся этой проблемой. Перелопатив всё саму педаль снимал ставил несколько раз, разбирал проверял состояние дорожек и усиков внутри и даже зачем-то поменял разъём втыкаемый в эту педаль — было подозрение на переламывание провода внутри изоляции возле разъёма. Причина такого косяка была найдена в окислении разъёма идущего из салона в подкапотное пространство к ЭБУ двигателя. Так вот именно через это место вода и стремилась попасть в салон стекая потом по жгуту проводки и подтапливая блок комфорта и изрядно портя этот самый комфорт в салоне спустя какое-то время.

Читайте также:  Вибрация по кузову при работе двигателя

Ниже несколько фото что где произошло:
Загерметизировал провода под резинкой блока комфорта дабы исключить подобное.

Загерметизировал место соединения резинки и самой коробки.

Подскажите, пожалуйста, где блок комфорта в Пассат Б5? А то что-то не горит верхний свет в салоне и в багажнике. Смотрел предохранители — в порядке, заезжал на сервис, сказали, что дело в блоке комфорта.

  • Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат? – 2 ответа
  • Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат? – 2 ответа
  • Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5? – 1 ответ

Сам вряд ли справишься… Максимум, что можно — проверить не подгнили ли проводки, да протереть плату спиртом… Нужно проверять блок. Частая проблема — накрывается какое-нибудь реле. Сам блок управления комфортом можешь найти тут:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему климат-контроль дует горячим в Фольксваген Пассат?

Почему не работают заслонки печки на Фольксваген Пассат?

Можно ли заменить блок комфорта на Пассат Б5?


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

VW B5 полезное видео


Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки. VW Passat b5+ не работает цз с кнопки…

Короче разбор и сушка правой левой стороны. Знакомый подсказал — может масса слетела.

Читайте также:  Установка зажигания д 243

Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах — для снятия статического напряжения, так как производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу.

Снятие статики позволяет этого не делать.

Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: Внутреннюю назад, внешнюю вперед. Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.

Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами. Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.

Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко.

Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем.

Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно. Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх.

Ответ: Блок комфорта VW-Passat B5

На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду литра три, не меньше, хотя сверху сухо , и сушил сутки. Электрооборудование системы комфорта ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Читайте также:  Плюсы и минусы дизельного двигателя и бензинового

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги.

Блок комфорта Ауди А6 С5 (Пассат Б5) — где находится, и как его снять

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину по коммутируемым линиям. CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть.

Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Функционал блока комфорта.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя при возникновении препятствия движению и меняет полярность напряжения на двигателе, то есть включает реверс.

Комментировать
2 943 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector