No Image

Как настроить климат контроль ауди а6 с5

СОДЕРЖАНИЕ
6 885 просмотров
21 января 2020

Здравствуй ДРАЙВ!
На просторах всемирного наткунлся на интересную тему про Использование Каналов Диагностики Климат- Контроля, дай думаю выложу здесь, может кому пригодится?
Данная процедура работает практически на все двух зонных климат-контролях А6 С5 и на многих других!
Для себя в виде документа сделал копию в телефон чтоб под рукой была)

Итак начнём пожалуй!

1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция"
2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры
3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter"
4. Наслаждаемся…

Номер диагностического Канала

1 Отказ системы — высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (в мин)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в минутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
52 Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8′ 53 Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8′. 54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1 *

Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Читайте также:  Не приходят штрафы гибдд что делать

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

  • установить температуру 22°С (71°F) и
  • нажать клавишу AUTO.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микроклимат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

Просьба помнить следующее:

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ

Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных микрочастиц и фильтра с активированным углем) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности кондиционера.

При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено сервисной книжкой, замена фильтрующего элемента.

Примечание. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя.

Автоматический режим AUTO

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

  • задать температуру в пределах от + 18°С (64°F) до +29°С (86°F)
  • нажать клавишу AUTO.

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне.

При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее+18°С на дисплее появляется индикация "LO". При температуре более +29 °С появляется индикация "HI". В конечных положениях "LO" и "HI" система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроиз-водительности. При этом не происходит регулирования температуры.

Регулирование температуры

Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и переднего пассажира.

  • Нажимать расположенные под левым или правым дисплеями клавиши (+) (-).

Заданная температура устанавливается с некоторой временной задержкой.

Обогрев (оттаивание) стекол

Максимально быстро оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.

  • Для включения нажать клавишу
  • Для выключения снова нажать клавишу или клавишу AUTO.

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты).

Нажатием клавиши режим рециркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.

Ручной режим рециркуляции

В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима рециркуляции

  • Нажать клавишу

Выключение режима рециркуляции

  • Вновь нажать клавишу или
  • Нажать клавишу AUTO или
  • Нажать клавишу

В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

  • При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Внимание. Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла — опасность несчастного случая!

Экономичный режим ЕСОН

Экономичный режим способствует экономии топлива.

  • Для включения нажать клавишу ECON.
  • Для выключения снова нажать клавишу ECON или клавишу AUTO.

В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. "ECON" означает "экономия". Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель и тем самым экономится топливо.

Автоматический режим рециркуляции

Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.

Включение автоматического режима рециркуляции

  • Нажать клавишу.

Выключение автоматического режима рециркуляции

  • Вновь нажать клавишу

Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.

При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.

Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажать клавишу.
При определенных условиях эксплуатации (например, программное положение или автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме ECON и температуре менее -8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

  • Удерживать клавишу нажатой и нажать плюсовую (+) клавишу регулирования температуры слева (сторона водителя).

Включение и выключение кондиционера

Выключение кондиционера

  • Нажимать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не исчезнет сегментная индикация дисплея. Кондиционер выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.

Включение кондиционера

  • Нажать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора, или
  • Нажать клавишу AUTO, или
  • Нажать одну из клавиш или.

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш регулирования температуры.

Коррекция частоты вращения вентилятора

Может уменьшаться и увеличиваться заданная автоматикой частота вращения вентилятора.

  • Для установки актуальной частоты вращения вентилятора (количества воздуха) нажимать расположенные в центре панели управления клавиши.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Распределение воздуха

Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами. При необходимости вернуться в автоматический режим распределения воздуха отключить соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.

Ниже описывается назначение трех клавиш. Цифры относятся к воздуховыпускным устройствам.

Подача воздуха к стеклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. Незначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты). В отличие от режима ф количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под передними сиденьями.

Воздуховыпускные устройства

Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 (спереди), а также 3 (сзади) может регулироваться следующим образом:

Приточные решетки 2

  • Приточные решетки открываются и закрываются расположенными по бокам задвижками.

Приточные решетки 3 и 4

  • Приточные решетки открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифленых рукояток.
  • Направление воздушного потока через решетки регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующей решетки ручки. Направление истечения воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Через любое воздуховыпускное устройство может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.

Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется вместе с устройствами 5.

Примечание. При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам 3 и 4. С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать полностью каналы 3 и 4.

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимизации времени включения данного режима необходимо помнить следующее:

  • Для экономии топлива включать режим ECON.
  • При открывании во время движения окон или подъемно-сдвижной панели крыши включать режим ECON.
  • При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывать на короткое время двери и окна.

Распознавание ключа

При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель своим ключом может автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

Примечание. Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ.

Вентилятор с приводом от солнечной батареи/ панель крыши с солнечной батареей

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.

При остановке двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.

Комментировать
6 885 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector