Собственно идея была давно, просто руки ни как не доходили, хотел почитать интернет, кто-что пишет. Но тут случайно совершенно наткнулся на вот это средство для восстановления кожи:
Решил попробовать, все равно хуже не будет.
Узнал заводское называние краски своего салона. Оно называется vanilla, позвонил, спросил, есть ли такая краска. Сказали что есть, и надо в комментарии просто указать цвет.
Заказал, курьер принес вот такой пакет:
Из химии в него входит очиститель, растворитель, бензин-обезжириватель, собственно сама краска и состав закрепляющий и защищающий краску…
Основные проблемы, как наверное и у всех, с водительским местом
потертость от ремня безопасности
Износ боковой подушки, трещины и протертость:
Протертость по некоторым швам:
На пассажирском сиденьи, видимо уже пытались закрашивать, но цвет краски явно не совпадает
Приступил к обработке
Сначала смочил щетку водой, и выдавил на нее состав из тюбика №1. Растер мыльный раствор. Т.к. сиденья уже были чистыми, особой разницы не заметил. Но вот следующий растворитель действительно злой, чуть больше усилие и краска с кожи уже вся на тряпке. Легко нажимая протер все сиденья. Дальше подошел черед зачистить нождаком прилагающимся в комплекте все потертости и вообще всю поверхность. Наждак тоже очень злой. но быстро забивается. После пыль от наждака стирается обезжиривающим бензином. После этого приступаем к покраске.
Баллончик с краской, встряхиваем хорошенько, и губкой наносим первый слой, самое главное, чтобы слои были тонкие равномерные, после первого слоя:
Свой автомобиль я мою несколько раз в неделю, причем, как правило, это комплексная мойка, которая включает пылесос, влажную уборку и т.д. и т.п., но даже при всём при этом, светлая обивка салона не может оставаться безупречно чистой.
На прошлой неделе мой RX посетил центр профессионального детейлинга Advance Star, который предлагает множество услуг по уходу за Вашим железным другом.
Сегодня хочу рассказать Вам о такой процедуре, как ремонт и восстановление кожи Advance Leather, которую опробовал на себе салон моего RX.
Итак, за четыре года жизни, светлый бежевый салон моего лексуса подвергался различным внешним воздействиям в процессе эксплуатации, что, конечно же, не могло пройти бесследно…
Короче говоря, думаю, что многие владельцы светлых салонов в своих авто, меня поняли с полуслова, а владельцы тёмных салонов, наверняка, об этом догадывались, и чтобы сберечь Ваше драгоценное время, просто выкладываю фотографии до и после процедуры.
Детали салона рано или поздно изнашиваются и выходят из строя. К счастью, существуют технологии их восстановления, которые могут стать более простой и дешевой альтернативой замене дорогостоящих деталей. Однако и у этого лекарства существуют свои ограничения и противопоказания.
Кожный покров
Ремонт покрытий из кожи, кожзаменителя и винила наиболее востребован. Если дело только в легкой потертости, всё ограничивается окраской. Ремонтное место очищают и обезжиривают специальным раствором. Затем поверхность немного зашкуривают, чтобы краска лучше легла. Ее тон подбирают на глаз.
Краску наносят пульверизатором в несколько заходов. После двух распылов поверхность подсушивают обычным феном. На финишном этапе покрывают защитным лаком. Он состоит из двух растворов — матового и глянцевого. Их смешивают в определенной пропорции, чтобы добиться нужного блеска. Ведь новая кожа со временем затирается и становится более матовой. Этот лак не защищает от механических воздействий, а маскирует место ремонта.
Работы по окрашиванию оцениваются примерно в 1700 рублей, и на них дают гарантию: от трех до девяти месяцев. Такой разброс связан с местом ремонта и характером эксплуатации машины. Если это руль или боковая подушка водительского сиденья, то гарантия будет меньше, поскольку эти элементы активно изнашиваются.
Более глубокие повреждения кожаных и виниловых покрытий (разрывы, порезы и дырки) ремонтируют при помощи специального геля — би-компаунда (B Compound). Им «лечат» обивку, которую слегка подковырнули, но заусенец еще можно пригладить; состав способен и воссоздать поверхность при более серьезных повреждениях. В обычном состоянии это белый гель; под действием высокой температуры он полимеризуется и становится прозрачным.
Допустим, сигарета прожгла кожаное сиденье. Если прожог дошел до набивки, оставив в ней глубокое отверстие, его заделывают кусочками поролона вперемешку со специальным клеем. Далее между кожаной обшивкой и набивкой приклеивают сетчатую материю, и уже поверх нее отверстие заполняют би-компаундом. При больших повреждениях гель наносят и подсушивают строительным феном в несколько подходов, так как толстый слой полимеризуется неравномерно. На финишном этапе, когда би-компаунд еще горячий, на него кладут слепок текстуры обшивки и кожаный мешочек с песком, который ускоряет остывание поверхности и помогает получить более рельефный рисунок. Далее ремонтное место окрашивают и наносят защитный лак.
Проще всего работать с винилом. Он легко и контролируемо подплавляется с помощью строительного фена, поэтому при ремонте маленьких порезов и разрывов можно обойтись без геля. К тому же, пока винил не остыл, на нем хорошо воспроизводится текстура. Восстановленная поверхность получается максимально похожей на оригинал, при этом процесс требует наименьших затрат времени и денег. Удобно работать и с настоящей кожей. Она достаточно плотная и твердая, но при необходимости хорошо растягивается. А вот кожзаменитель слишком капризен. Он очень непрочен и плохо переносит необходимый при ремонте нагрев. Велик риск, что покрытие рядом с областью восстановления может треснуть.