Интересный ролик попался.
Советую посмотреть и репостить!
Но конечно информация не однозначна:
1. Нельзя сказать что по таре можно и у других брендов что-то понять, многие производители, не будучи подделкой уделяют таре и этикетке не много внимания, и качество ее плавает)
2. Motul официально признает (кроме упоротых барыг Мотюль) что у него минимум три завода Франция, Италия, Вьетнам. Соответственно с какого завода эта канистра — х.з. Все они продаются как Франция)
А есть еще и лицензионное производство Польша, Турция, Россия. Спорить на эту тему я не хочу, лично под Москвой у линии с розливом Мотюль я не стоял)) Но если кто стоял, и вдруг есть фото и видео или другие пруфы — добро пожаловать! Делитесь информацией.
3. Производителей канистр у такого бренда может быть, и есть еще больше чем заводов, так же разные партии.
4. Уверен, что подделка Мотюль присутствует массово, от этого и много противоречивых отзывов, и разброс цен дикий. Как пример знаю на 100% что поставщики из Ростова, на два СТО в Севастополе, где я обслуживаю свои авто не раз предлагали Motul по феноменально низкой цене (сырье и банка стоит дороже, чем их готовый Мотюль в России). И торговый этого оптовика, когда ему механик сказал "ну это же шляпа?!", ответил "а тебе не пох? Покупай и заливай. Кто там поймет".
Вот такая фигня малята!
Смотрим, комментируем, желательно аргументированно.
И проверяем свои канистрочки:) Отписываем результат.
п.с. Если у кого канистра очень напоминает подделку, но человек ездит и доволен, это не значит что масло оригинальное!
1. Подделка это не шампунь с кислотой, обычно это просто дешевое масло ТНК или Лотос или еще что-то. Бывает вместо 5-30 зальют 10-40. Да еще и расход может снизиться)) А если летом на таком откатал не сильно требовательный клиент так еще и очень доволен будет!
2. У всех людей свои понятия "нормальности". Полно людей кто с половиной картера и стучащими гидрачами или провернутым вкладышем катается и не парится, пока мотор не воткнет!
3. Не рекомендую основывать выбор масел ТОЛЬКО на советах видеблогеров и продвинутых оил клаберов. У многих компетенция ниже плинтуса, а самомнение выше Эвереста. 80% просто бредят, сами не понимая о чем, или преследуют четкий коммерческий интерес!
Проверка штрих кода
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.
Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло. Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL.
Отличия оригинального масла MOTUL по упаковке
Основные визуальные признаки отличия оригинального продукта от контрафактного некачественного масла:
Канистра
- Канистра с оригинальным маслом имеет четко выраженный шов от спайки. Этот спаечный шов идет по всей канистре беспрерывно, как будто склеили две половинки. У некачественного масла этот шов либо отсутствует, либо выражен нечетко.
Крышка
Крышка на канистре у настоящего масла плотно прилегает к горловине без зазоров, а зубцы на крышке толстые и неострые. На поддельном масле зубчики крышки маленькие и острые.
На крышке располагаются выбитые буквы – название фирмы производителя масла MOTUL. На ощупь можно почувствовать все маркировки. У подделки данная надпись сделана краской, которая смывается и не ощущается при прикосновении.
Этикетки
Хотя внешне на первый взгляд, все этикетки соблюдены верно, но можно найти некоторые отличия:
-
Полиграфическая наклейка очень четкая и яркая, с глянцевым блеском. Краски насыщенных цветов. Наклейка на контрафакте матовая и неяркая, не дает блеска и свечения. При длительном контакте с водой наклейка у поддельной канистры просто отклеивается от канистры.
Запомните все вышеуказанные признаки визуального отличия оригинального масла от контрафактного некачественного масла.
Цена и место покупки
Покупайте в проверенных местах и у официальных дилеров. Не стоит покупать масло на уличных авторынках или в маленьких магазинчиках. Перед покупкой желательно поинтересуйтесь, есть ли сертификат качества на данные продукт.
Не гонитесь за дешевизной масла. Цена хорошего оригинального масла MOTUL должна начинаться от 2500 рублей.
Пользуйтесь нашими советами и следите за своим железным конем. Желаем вам хорошей езды!
Многие автовладельцы предпочитают покупать моторное масло марки Мотул. Рано или поздно у любого покупателя возникает вопрос о том, как отличить оригинал Motul от подделки. Усугубляют ситуацию многочисленные статьи, в которых содержится противоречивая информация. Постараемся в этом разобраться.
Первый миф гласит, что номер партии с датой производства на оригинальной канистре не должен стираться. Это не так, они стираются. Конечно, рукой или простой водой вы этого не сделаете, а стоит взять обыкновенную влажную салфетку и данные с канистры пропадут навсегда.
Согласно второму мифу на оборотной стороне канистры должна быть только этикетка в виде книжки. Это верно, но не всегда. Существуют оригинальные канистры с маслом Мотул и обычной однослойной этикеткой. Такие этикетки встречаются на новом масле.
Третий миф. Согласно распространенному мнению все оригинальное масло Motul изготавливается и разливается во Франции. Действительно, раньше было именно так, но с увеличением спроса компании пришлось задействовать мощности одного из своих заводов в Италии. В результате бочки с готовым маслом из Франции переправляются в Италию, где и разливаются в розничные канистры. Поэтому возле штрих-кода на новых партиях может красоваться надпись «сделано в Италии».
Следующий миф в том, что сало очень дорогое, редкое и подделывать его не выгодно. К сожалению, подделки данного масла встречаются и на нашем рынке, их меньше, по сравнению с другими брендами, но они есть.
Чтобы отличить подделку, если придется, важно знать особенности настоящей канистры.
Цвет оригинальной канистры темно-графитовый, имеется шероховатая структура. Сам пластик очень качественный.
На ручках оригинальной канистры имеется выдавленный прессом логотип MOTIL. Если его нет, либо заметны дефекты – это подделка.
Рядом с мерной шкалой для определения объема имеются обозначения по американскому и международному стандарту (fl.oz, gal, qt и ml, l соответственно).
Крышка оригинальной канистры не откручивается. Чтобы получить доступ к маслу ее необходимо вытянуть за специальное кольцо.
Оригинальное масло Мотул прозрачное, янтарное с оттенками от темного к светлому. Это касается автомобильного масла.
У некоторых серий масла характерный фруктовый аромат, который сложно перепутать с чем-то другим. Такая особенность свойственна составам из сложноэфирных соединений.