No Image

Как открыть автомобиль если сел аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ
984 просмотров
21 января 2020

Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести. Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej или же любая другая компания.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.

Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло 🙂

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Профессионалы
  • Дверь и окна
  • Открыть капот
  • Подать питание снаружи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Читайте также:  Водонагреватель аристон или термекс

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
Читайте также:  Замена антифриза на фольксваген поло седан

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(16 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Как работает аккумулятор автомобиля. Кратко об устройстве + виде.

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Аккумуляторная батарея автомобиля обеспечивает запуск двигателя, работу всех энергопотребителей, на современных машинах питает центральный замок, блокирующий двери. Чтобы попасть в салон, вы нажимаете на кнопку брелока, но если батарея (АКБ) садится, разблокировка в этом случае не срабатывает. Как открыть машину, если сел аккумулятор – актуальная тема, хотя подобная ситуация встречается нечасто. Существует несколько методов, воспользовавшись которыми, можно произвести разблокировку салона, в статье мы рассмотрим их достаточно подробно.

Методы открытия авто на сигнализации при севшей аккумуляторной батарее

Фактически весь современный легковой автотранспорт оснащается охранными системами, в состав которых входит центральный замок (ЦЗ), механизмы блокирования установлены на дверях автомобиля. Разблокируется авто с пульта дистанционного управления (брелока), открываются дверцы и при поднятии вверх любого фиксатора (защелки), находящегося на нижней плоскости оконного проема каждой из дверей, но изнутри салона.

Если сел аккумулятор, а машина осталась на сигнализации, в нее вы уже не попадете, но паниковать не нужно, есть разные способы открытия авто. Проникнуть в машину можно следующими способами:

  • попробовать при помощи мягких предметов отогнуть металлическую накладку двери и просунуть жесткую проволоку, чтобы с помощью ее поднять фиксатор;
  • попытаться открыть замок капота (затем подзарядить АКБ или «прикурить» при помощи другой батареи);
  • подать питание 12 Вольт на провода одного из внешних потребителей, например, в том месте, где крепится фонарь подсветки заднего автомобильного номера;
  • запитать стартер, но до него нужно будет добраться.

Разумеется, если не потерян и работает ключ от механического дверного замка, проблем никаких не возникает, достаточно повернуть ключик в личинке, и все двери разблокируются. Но, как назло, или теряется ключ, или ржавеет личинка, замок перестает работать.

Открывают машину при севшем аккумуляторе и иными методами, но они будут затратными, хотя если нужно срочно ехать, пренебрегать ими не стоит. Как вариант можно:

  • прибегнуть к услугам профессионалов из специальной службы. Как правило, мастера приезжают быстро и справляются с задачей блестяще, но вызов может стоить довольно дорого;
  • разбить дверное стекло. Не самое лучшее решение, особенно зимой, только что делать, когда выезжать нужно срочно? К такой мере прибегать порой приходится, в этом варианте лучше разбивать боковое стекло любой из задних дверей, но желательно не форточку (обычно труднее купить, в основном дороже стоит стандартного оконного стекла).

Также хочется отметить, что методы отгибания дверей с попыткой поднять фиксатор, подбора механического ключа к личинке на дорогих авто лучше не применять, есть риск повредить кузовные детали, последующий ремонт выльется однозначно недешево.

Как открыть капот на автомобиле

Любой капот на авто открывается путем нажатия (вытягивания) специальной ручки в салоне, которая связана с тросиком, а тот напрямую контактирует с капотным замком (КЗ). Когда запирающий механизм освобождает крюк, капот открывается, для его открытия, не имея возможности нажать на ручку, нужно как-то освободить крючок, разомкнув механизм замка или выдвинув трос.

Читайте также:  Где можно расточить тормозные диски

На многих автомобилях разомкнуть запор КЗ при определенной сноровке можно с помощью тонкой и длинной отвертки, однозначно, операция получится на отечественных машинах ВАЗ-классика, «Волга» 31029 или 3110. На старых иномарках отвертка также помогает решить задачу, но если замок далеко запрятан (закрыт кузовными деталями), открыть капот снаружи далеко непросто. Можно изготовить крючок из толстой проволоки большой длины, дотянуться до КЗ и попытаться открыть. Все такие тонкости хорошо знают профессионалы, если не получается произвести подобную операцию, есть смысл довериться специалистам.

Основная задача при открытии капота крючком или отверткой – добраться до замка. К примеру, на автомобилях серии ВАЗ-2114 или 2115 крюк можно подвинуть рукой снизу, только необходимо снять все защиты двигателя.

После открывания капота подаем питание на севший аккумулятор или «прикуриваем» от другой аккумуляторной батареи, также можно воспользоваться зарядным устройством. Эти уточнения уже не так важны, главное сделано, так как при нормальном напряжении бортовой сети центральный замок дверей легко разблокируется. Еще важный момент – не на всех автомобилях аккумуляторная батарея размещается в моторном отсеке, и тогда открывать капот нужно только для того, чтобы подать питание на стартер или генератор. Например, АКБ на автомобилях BMW достаточно часто находится в багажнике, а на отдельных моделях Mercedes – в салоне машины.

Открытие дверей салона с помощью подачи питания по проводам энергопотребителя

Для разблокировки ЦЗ можно подать питание на провода любого из энергопотребителей автомобиля, силы тока будет достаточно, чтобы дверные замки сработали. Рассмотрим подробнее, как это происходит, на примере кроссовера Mitsubishi Outlander, у которого сел аккумулятор и салон заблокировался:

  • берем аккумуляторную батарею от шуруповерта на 12 Вольт, подсоединяем к нему питающие провода;
  • вынимаем в районе двери багажника фонарь подсветки номера;
  • соединяем провода от шуруповерта с проводкой автомобиля (с плюсом и минусом, «массовый» проводок от фонаря – черного цвета);
  • если напряжение подано правильно, должна включиться сигнализация;
  • брелоком с ключа отключаем охранную систему, при этом двери будут разблокированы.

Сразу нужно отметить, что этот способ работает не на всех автомобилях и не всегда, обычно он помогает, когда водитель, оставляя автомобиль на стоянке (в гараже), забывает выключить габариты. Также можно подать питание на любой из поворотников, если они оставлены включенными.

Открыть машину с помощью подачи питания на стартер

Подача питания на стартер – более эффектный способ, чем рассмотренный выше, здесь лишь необходимо добраться до плюсовой клеммы устройства запуска двигателя. Но далеко не всегда стартер находится в доступном месте, на некоторых моделях ДВС до него добраться абсолютно невозможно. С минусом значительно проще, массой может служить любая кузовная часть, а также подрамник, силовой агрегат, КПП, главное, чтобы был обеспечен надежный «массовый» контакт между блоком двигателя и кузовом.

Если не получается добраться до стартера, можно попробовать найти «плюс» генератора, там тоже присутствует плюсовой провод, напрямую связанный с аккумуляторной клеммой, и он не размыкается никаким реле. После получения так необходимого нам «плюса» остается только подключить к нему внешнее питание 12-14 Вольт, соответственно, соединив минус с массой.

В заключение следует отметить, что открыть машину при севшем аккумуляторе удается всегда, другое дело, сколько на это потребуется времени, неприятных переживаний и, возможно, финансовых вложений. Чтобы такого не происходило, нужно вовремя менять старый аккумулятор на новый, подзаряжать АКБ при необходимости, не забывать выключать освещение и другое электрооборудование, когда вы оставляете автомобиль на стоянке.

Комментировать
984 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector