No Image

Как включить дхо на солярисе

СОДЕРЖАНИЕ
9 245 просмотров
21 января 2020

Противотуманные фары используются
для обеспечения лучшей видимости в
условиях снижения видимости из-за
тумана, дождя или снега.
Противотуманные фары включаются
выключателем противотуманных фар
(1), который включается после
включения габаритных огней.
Для выключения противотуманных
фар нужно перевести выключатель (1)
в положение O (Выкл).

Противотуманные фары включатся

только в том случае, если ключ зажи-

гания находится в положении ON.

Во время работы противоту-
манные фары потребляют
большое количество электро-
энергии. Используйте их только
в условиях плохой видимости во
избежание возможного разряда
аккумуляторной батареи и пло-
хой работы генератора.

Дневные ходовые огни / ДХО ( Daytime running lights, DRL ) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.

Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.

слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.

Еще одни способ заключается в частичном снятии подкрылка колеса. В этом случае потребуется снятия нескольких клипс и так же образуется щель, через которую меняются лампочки.

Читайте также:  Система динамической стабилизации esp

Но есть еще одни способ, куда более простой. Не нужно ничего откручивать и отгибать, даже инструмента никакого не нужно. Для удобства можно использовать яму, либо просто постелить что нибудь перед бампером.

Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.

Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.

новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

В связи с тем, что живу в узком дворе, где ширина проезда позволяет проехать одной машине, часто приходится разъезжаться со встречными машинами. Иногда я пропускаю, и сдаю назад, иногда меня пропускают и человек сдаёт назад.

И на когда то давнем занятии в автошколе, преподаватель нам сказал строго настрого зарубить себе на носу — Когда встречная машина сдаёт назад, давая вам проехать, обязательно выключайте ближний свет! Потому что в тёмном дворе, если машины находятся близко друг от друга, вы будете слепить встречную машину, и ему будет крайне неудобно сдавать задним ходом!
Многие тогда этого не понимали, но я потом сам испытал это на собственной шкуре — действительно, даже если у человека фары отстроены низко, на тёмной дороге их отсвет мешает смотреть в зеркала, при движении задним ходом.

Правда, есть личности которые этого не понимают, но обычного чередования дальнего и полным выключением света, приносит свои плоды =) Но в основной массе, даже удивлён, что народ выключает свет.

Читайте также:  Воронка сливная диаметром 50 мм

Однако, на моём солярисе я столкнулся с этой проблемой — при заведённом двигателе, когда у вас выключен весь свет, постоянно горят дневные ходовые огни. И их светодиодная лента в полной темноте слепит не хуже дальнего…
На дорестайлинговом солярисе, где стояли фары без линзы, это проблема решалась поднятием ручника, либо вообще вытаскиванием предохранителя — ближний свет тогда надо было вручную включать.
На машине, как с моей линзованной фарой, и на рестайлинговых машинах 2014 года, где дневные ходовые стоят в бампере, эта проблема осталась.

Кстати, этим грешат и машины люкс класса — сколько замечал, как владельцы ауди выключают ближний, а ДХО всё равно горят. Видимо, за бугром не принято разъезжаться в тёмных дворах…

Начал искать решение.
Посмотрел, что за ДХО у нас отвечает предохранитель в 2 ряду снизу, 3 слева.

Вынимая его, конечно же ДХО отключались. И тут же подумал — а почему бы не сделать выключатель?
На ебее за 120 рублей была найдена вот такая штучка с необычным именем "добавочный адаптер с питанием от предохранителя"

Комментировать
9 245 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector